Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

30 ноября 2019 в 13:19
Добрый день! У меня есть Премиум Тревел (старый), и еще допка к чужому Премиум Opencard (старому). В ближайшие дни пойду за статусом "Премиум" в офис. Смогу там оформить тариф "Opencard" и в рамках него бесплатно выпустить сигначу? У кого-то получалось при живом тревеле? Или последовательность действий наихудшая? Статус - выпуск тревел оптимального - закрытие тревел премиум - выпуск опенкард сигнача
Ответить

30 ноября 2019 в 17:03
----------
Цитата

srg_ru пишет:
На что получил ответ, что карту можно не закрывать, т.к. с 01.02.20 будет бесплатное обслуживание.

----------

Мне сказали то же самое.
Только вопрос — будет ли при этом у клиента оставаться на руках Visa Signature или нет?
Ответить

30 ноября 2019 в 19:19
Ахтунг-ахтунг :!:
Важное замечание для тех, кто будет закрывать премиум-пакет, бесплатность которого обеспечивалась 1М на накопительном счёте. Допустим, вы решили забрать свои деньги налом, чтобы отнести их туда, где проценты выше. Помимо того, что сумму надо предварительно заказать (что относительно очевидно), на момент оформления расходного ордера и получения денег в кассе у вас с собой должен быть работающий мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в банке как ваш контактный/номер для смс и 3D. На этот номер вам поступит звонок от службы безопасности банка, дабы убедиться что это именно вы получаете заказанные ранее деньги со своего счёте в размере от 1М и выше. Факт звонка, его время и содержание разговора будут зафиксированы банком. Теоретически, одобрить выдачу 1М может руководитель офиса, но, например, в выходной день его может не быть на рабочем месте. Если же сумма строго меньше 1М, допустим, 999 999, то ничего подтверждать нигде не нужно, а просто получаете деньги :)

P.S. Лично наблюдал такой процесс сегодня в одном из отделений.
Ответить

30 ноября 2019 в 19:25
По поводу схемы с переводом 1М с Копилки на карту
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Смысл простой - вам нужно, чтобы на копилке в первый день месяца был ровно 0.
Выплата процентов производится в последний день месяца (как правило, но были случаи, что позже).
Проверка "сколько денег на копилке в 1ый день месяца" производится не в начале расчётного дня, а в неопределённое время (подтверждено Маринками и реальным опытом комрадов по форуму). Но с 99% вероятностью всё-таки эта проверка проходит в первой половине дня по Мск. Соответственно - средства заводим на копилку ближе к вечеру.

----------

А как при этом будет рассчитываться среднемесячный остаток?
Или он рассчитывается по всем счетам, включая карту?
Ответить

30 ноября 2019 в 20:04
----------
Цитата

skazy пишет:
Ахтунг-ахтунгизображение
Важное замечание для тех, кто будет закрывать премиум-пакет, бесплатность которого обеспечивалась 1М на накопительном счёте. Допустим, вы решили забрать свои деньги налом, чтобы отнести их туда, где проценты выше. Помимо того, что сумму надо предварительно заказать (что относительно очевидно), на момент оформления расходного ордера и получения денег в кассе у вас с собой должен быть работающий мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в банке как ваш контактный/номер для смс и 3D. На этот номер вам поступит звонок от службы безопасности банка, дабы убедиться что это именно вы получаете заказанные ранее деньги со своего счёте в размере от 1М и выше. Факт звонка, его время и содержание разговора будут зафиксированы банком. Теоретически, одобрить выдачу 1М может руководитель офиса, но, например, в выходной день его может не быть на рабочем месте. Если же сумма строго меньше 1М, допустим, 999 999, то ничего подтверждать нигде не нужно, а просто получаете деньги изображение
P.S. Лично наблюдал такой процесс сегодня в одном из отделений.

----------

На практике бывает что даже при меньших суммах могут применять доп. проверку по наличию зарегистрированного телефона. У меня как-то делали такую проверку при снятии стандартных 5кUSD.
Поэтому телефон в любом случае лучше иметь с собой.
Ну и кстати никто не мешает снять бабло в банкомате с карты. Лимиты премиальной карты снять лям позволяют, так что для простых случаев типа миллион рублей на копилке тоже вариант.
Ответить

30 ноября 2019 в 20:07
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Мне сказали то же самое.
Только вопрос — будет ли при этом у клиента оставаться на руках Visa Signature или нет? X

----------

Будет конечно, отберут ее что ли )). Единственное перевыпустить потом уже скорее всего не получится.
А вот на плату за обслуживание за январь имеются хорошие шансы попасть - тариф взять ее позволяет, а маринкам верить не нужно.
Ответить

30 ноября 2019 в 20:50
----------
Цитата

skazy пишет:
На этот номер вам поступит звонок от службы безопасности банка, дабы убедиться что это именно вы получаете заказанные ранее деньги со своего счёте в размере от 1М и выше. Факт звонка, его время и содержание разговора будут зафиксированы банком.

----------


Кстати, полезная штука. Сколько угодно случаев, когда снимают по поддельным паспортам и кассир вообще не смотрит на документы.
Ответить

30 ноября 2019 в 21:03
А можно заказать допку Visa Sirnature, если основная карта Mastercard BE?

Хочу себе для халявного Интернета оформить Визу специально.
Ответить

1 декабря 2019 в 00:10
Оплатил сегодня из мобильного кабинета сотовую связь Теле2 - снялась комиссия 10 руб. Причем предупреждение о комиссии не выскакивало. До сих пор много месяцев оплачивал, в т.ч. 1 ноября -комиссии не было. Маринка на ГЛ заявила, что за Теле2 всегда берется комиссия 10 руб. независимо от суммы платежа. Пересмотрел тарифы, перерыл интернет, не нашел таких правил. Вопрос принципа, если комиссии за платежи (а за какие еще?) предусмотрены, то где их список и почему нет предупреждения при оплате?
Ответить

1 декабря 2019 в 08:27
Горячая линия ответила, что с 1 декабря новые тарифы (я начинаю уже офигевать от их нескольких опубликованных вариаций тарифов, введенных с 15 ноября, а тут через 2 недели вводят новые тарифы!), отослала к https://cdn.open.ru/storage/files/attachments/14246/sbornik_tarifov_bc_01122019_0899.xls?_ga=2.186209001.113196548.1575145514-1093032379.1573932938 п.4.3.2.2.1, где говорится о комиссии 10 рублей при оплате услуг Теле2 через терминалы банка Открытие. Но я ведь оплатил из личного кабинета! И оплатил 30 ноября, а не 1 декабря. Какое-то шулерство банка и высочайший непрофессионализм ГЛ в лице сотрудника "Ксения". Сущий пустяк 10 рублей, но я хочу верить банку и не проверять по каждому платежу, где меня очередной раз разули. Маленькая ложь рождает большое недоверие.
Ответить

1 декабря 2019 в 08:36
Уже новый работник с ГЛ "Иван" сейчас сообщил, что условия комиссии установлены оператором сотовой связи, но нигде больше, кроме п.4.3.2.2.1, где говорится о комиссии 10 рублей при оплате услуг Теле2 через терминалы банка Открытие, эти условия не прописаны. Но я в данном случае апеллирую к правоотношениям с банком, а не с сотовым оператором! А раз так - по какому праву банк берет с меня комиссию при оплате из мобильного кабинета, не предупреждая об этом или хотя бы не прописав это в тарифах?
Ответить

1 декабря 2019 в 09:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
А можно заказать допку Visa Sirnature, если основная карта Mastercard BE?

----------

Увы, с недавних пор у Открывашки нельзя иметь карты разных ПС к одному счету.
Только если в другой валюте открыть.
Ответить

1 декабря 2019 в 09:17
----------
Цитата

panoff пишет:
Горячая линия ответила, что с 1 декабря новые тарифы <...> п.4.3.2.2.1, где говорится о комиссии 10 рублей при оплате услуг Теле2 через терминалы банка Открытие. Но я ведь оплатил из личного кабинета! И оплатил 30 ноября, а не 1 декабря.

----------

Странно... Я только что сделала 2 платежа из мб-платежи (для +1% кб) в адрес теле2, комиссия при подтверждении не высветилась и в истории операций её нет. Вы как платили?
Ответить

1 декабря 2019 в 09:55
Коллеги, уже первое декабря, а обещанного кэшбэка 7% за покупки по картам Виза за границей так и нет. Хотя по условиям его должны были начислить до 30.11. Кому-нибудь его вообще выплатили?
Ответить

1 декабря 2019 в 10:40
----------
Цитата

ne4mat пишет:
Кому-нибудь его вообще выплатили?

----------

Думаю, что никому (я в их числе). Спишем на выходной. Если завтра ничего не будет,начну долбить их по всем фронтам. Чего и другим советую.
Ответить

1 декабря 2019 в 16:50
----------
Цитата

pmn пишет:
Думаю, что никому (я в их числе). Спишем на выходной. Если завтра ничего не будет,начну долбить их по всем фронтам. Чего и другим советую.

----------

И мне не пришли. Будем долбить синхронно.
Ответить

1 декабря 2019 в 19:37
А металл на счете ОМС учитывается для открытия Премиума? Подскажите, кто вкурсе. Это не брокерский счет.
Ответить

2 декабря 2019 в 08:08
Добрый день.
Я тут читаю форум и смотрю что некоторые переживают что могут с 1 февраля премиум сделать платным для тех у кого остатки недотягивают до нужной суммы.
Меня проконсультировали что вроде как обслуживание останется бесплатным, но при этом все привилегии останутся без изменений:
Спасибо за ожидание, Антон, после 01.02.2020 в случае если Вы не получите статус Премиум, Ваша карта не станет базовой, условия по Вашей карте изменятся: комиссия за введение счета взиматься не будет, при этом привилегии по карте будут не доступны. Программа лояльности останется прежней.
Какой у них смысл брать комиссию практически за пустой премиум?
Единственное что я не выяснил это будут ли бесплатными переводы по реквизитам у такого клиента. Переводы с карты на карту уже стали платными.
Кто нибудь в курсе про платность или бесплатность переводов после 1 февраля?
Ответить

2 декабря 2019 в 08:21
----------
Цитата

anton_d пишет:
Единственное что я не выяснил это будут ли бесплатными переводы по реквизитам у такого клиента. Переводы с карты на карту уже стали платными.
Кто нибудь в курсе про платность или бесплатность переводов после 1 февраля? X

----------

Согласно условиям акции переводы бесплатны до конца 2019 года.
https://www.open.ru/specials/offers/39469
Ответить

2 декабря 2019 в 09:15
По акции с Visa кешбек за границей написала в чат. Зарегистрировали обращение, рассмотрение до 10 дней(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть