ne4mat пишет:
Во всяком случае, в чате маринка уверяла меня, что именно так всё и будет. ----------
Но мы же с вами понимаем, что ещё ничего не значит.
Знаете, я вот пару месяцев как перешёл из ВТБ Привилегии в Открытие. Когда закрывал карты в ВТБ, мне ПМ честно сказала, мы так запутались во всех нововведениях, что уже сами ничего не понимаем. А сверху у нас команда - подключайте всех на новый тариф. Кому не нравится - шлите лесом. В итоге она накосячила в своих речах, её ошибку повторили в чате поддержки и вопрос пришлось решить на этом сайте.
Перед заказом карты в Открытии, я зашёл в 3 разных отделения банка и проконсультировался на предмет премиум карт. И во всех трёх отделениях мне давали разные ответы на одни и те же вопросы. То же самое творилось первый месяц в чате поддержки. И кстати мне в этом самом чате заявили, что с 1.02 Премиума не будет, просто будет тариф Тревел.
spegel_gold пишет:
Виза Сигнатур уже много у кого есть бесплатная. ----------
неудивительно после этого, что количество бесплатных упаковок багажа сокращается, а мобильные операторы вводят плату за интернет в роуминге) Скоро по Сигнейче вообще ничего не останется
И кстати, сейчас на сайте, в разделе нового Премиума, мы можем прочитать: Что будет с картой после отключения статуса «Премиум»?
Вы сможете бесплатно пользоваться картой до окончания срока ее действия. Кэшбэк по Opencard будет начисляться по стандартной программе, без надбавки за премиальный статус.
https://www.open.ru/premium
Вряд ли со старыми премиумами будет иначе.
Frozen-boy пишет:
Скоро по Сигнейче вообще ничего не останется X ----------
Это точно. Девальвация статусов карт. Поэтому и появляются сначала Gold, а потом всякие Platinum, потом драг металлы кончились, перешли на Signature, Infinity, дальше еще что-то придумают. ИМХО, конечно.
hooch_381 пишет:
Перед заказом карты в Открытии, я зашёл в 3 разных отделения банка и проконсультировался на предмет премиум карт. И во всех трёх отделениях мне давали разные ответы на одни и те же вопросы. ----------
Полностью с вами согласна, консультантам в чате и на телефоне никакого доверия нет, тоже много раз на один и тот же вопрос получала разные ответы от разных маринок, но конкретно в этом случае муж задавал в чате тот же вопрос по своей премиальной карте (правда, у него Универальная), и ему ответили в чате буквально слово в слово то же, что и мне, с поправкой на немного другие условия по Универсальной карте. Это меня натолкнуло на мысль, что они копируют ответ из какого-то документа, который, видимо, был принят вышестоящими сотрудниками и разослан уже маринкам.
SashkaPro пишет:
Или, если открытка оставит 4% милями и сделает сигну бесплатной (читай, карта, от которой не охота отказываться) ----------
боюсь только по факту в марте узнаем точно, когда каша придет за февраль, что они там оставили :D я ее оставлю до конца срока, поскольку она вроде бесплатная без условий будет с февраля, но вот платить ей буду если только 4 процента милями оставят
а так пока тоже получил самые разнообразные версии ответов от сотрудников открывашки, поэтому веры им нету, но пока интенсивно хожу по лонжкеям, надо усеть все посетить, пока безлимитно :D
ne4mat пишет:
Полностью с вами согласна, консультантам в чате и на телефоне никакого доверия нет, тоже много раз на один и тот же вопрос получала разные ответы от разных маринок, но конкретно в этом случае муж задавал в чате тот же вопрос по своей премиальной карте (правда, у него Универальная), и ему ответили в чате буквально слово в слово то же, что и мне, с поправкой на немного другие условия по Универсальной карте. Это меня натолкнуло на мысль, что они копируют ответ из какого-то документа, который, видимо, был принят вышестоящими сотрудниками и разослан уже маринкам X ----------
Имхо, тут уже скоро придется брать от них ответы в письменном виде. Берете несколько разных ответов, оставляете наиболее выгодный для вас, потом если что-то не так, можно им поразамахивать, требуя выполнения условий. :D
v1z пишет:
коллеги, а кто-нибудь пробовал зарегистрировать карты выпущенные после получения статуса на сайте (или в приложении) мастеркард lounge key? ---------- Вам выпустили новые премиальные MC BE по статусу Премиум? Или вы какие-то старые карты регистрируете?
Статус Премиум не получаю.
В ноябре в МП сообщалось, что карта в декабре будет бесплатна - выполнеы условия.
Как контролировать выполнение условий бесплатности в декабре для января - в МП нет индикации?
bekd пишет:
В чем проблема имеющему статус "Премиум" получить бесплатный Opencard? X
X
X ----------
Спросил про то же в чате-предложили заполнить анкету на сайте и оформить новую карту. Только так. Но в этом случае придется менять карты. Перейти с тарифа премиум на opencard сохраняя свою карту(карты) по словам консультантов невозможно...
Чудеса! Приобрел авиабилеты на сайте авиакомпании WizzAir. Покупка прошла с кодом mss 3301. Соответственно, вместо обещанных 11% за авиабилеты получил только 1%. Читаю на сайте https://mcc-codes.ru/code/3301 mss 3301: Описание: Авиалинии, авиакомпании
Группа: Авиалинии, авиакомпании
Примечание:MCC коды с 3000 до 3301 зарезервированы для отдельных авиакомпаний.
Источник: https://mcc-codes.ru/code/3301
Вопрос к Открытию: обещая 11% кэшбека за авиабилеты, вы не включили MCC коды с 3000 до 3301, которые именно так и классифицируются: "Авиалинии, авиакомпании". И каждый из этих 301 кодов присвоен конкретной авиакомпании (3300-American Airlines (AMERICAN), 3002: Pan American (PAN AM) и т.д). Более 300 крупных, всемирно известных авиакомпаний исключены вами из категории "друг откроет..." Ваш премиальный клиент, доверяя своему банку, планируя путешествия, выбирает категорию "друг откроет весь мир", приобретает билеты не на левых сайтах, а напрямую у авиакомпании, и вместо обещанных 11%, или хотя бы 4% (если не выбирать категорию) получает издевательский 1%. Это означает, что клиент не может с уверенностью рассчитать оптимальную для себя категорию перед путешествием, и все эти "друг откроет..." - замануха, прямой обман, сбрасывание клиентов, выполнивших дорогостоящие условия (2 млн,1к в ИБ, 100к без% на карте) к 1% кэшбека! Моему разочарованию в банке нет предела. Какие клиента еще ждут чудеса?
Моей жене выставили комиссию за премиум пакет прсле 3х лет 1 млн на копилке из-за того что 1 покупка в мемяце оказалась в категории казино
( была ккакая то лоторея, списалось и показываллсь как категория развлечение.
Что можно сделать чтобы отменить комиссию? Запрос в прилодении уже отклонен.
И еще - какие есть правила послабляющие 2/3 млн в плане перевода зарплаты?
В бине например было что 150тр зп - и все, пакет бесплатный