Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

6 декабря 2019 в 16:58
----------
Цитата

abst пишет:
К слову, пришлось посещать офис банка два раза...

----------

Да, сочувствую. Узнаю Открытие по бардаку.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:05
----------
Цитата

pmn пишет:
На основе общения с надежной маринкой

----------

А такие есть? Можно как-то при звонке набрать специальный код на клавиатуре, чтобы соединили с такой? :D
Ответить

6 декабря 2019 в 22:34
Вопрос по новой страховке для премиума.

По адресу

http://www.rgs.ru/upload/medialibrary/915/otk_br.pdf

размещены правила страхования для Открывашки.

Но условия разнятся в зависимости от того, какая у клиента программа страхования: "Эконом", "Стандарт", "Комфорт" или "Премиум". ("Премиум" Росгосстраха, понятное дело, никакого отношения к "Премиуму" Открывашки не имеет.)

В полисе по поводу программы страхования не сказано ни слова.

Кто-то в курсе, какой программе страхования из 4 перечисленных соответствуют наши полисы? Хотелось бы знать, на что рассчитывать. Понятное дело, что спрашивать подобные вопросы в чате -- это задать для них задачу повышенной трудности, с ней они вряд ли смогут справиться.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2019 в 11:03
----------
Цитата

aerolog пишет:
Хотелось бы знать, на что рассчитывать

----------

А что, вы распечатанный полис на руки не получили?? Обычно же там все и написано.
Ответить

7 декабря 2019 в 11:45
pmn,

Получил, но там ни слова про это.
Ответить

7 декабря 2019 в 18:00
Важная информация для тех кто собрался ехать в регионы для получения статуса премиум с дисконтом - даже в Москве в большинстве отделений премиальные менеджеры и управляющие отделений работают только в будни с 10 до 18. А вот обычные операционисты вам подключить этот статус не смогут. Крайне сомнительно, что в регионах ситуация отличается в лучшую сторону, так что не будет лишним перед поездкой позвонить в выбранное отделение и спросить о доступности премиального менеджера. :uncap:
Ответить

7 декабря 2019 в 18:20
----------
Цитата

HNWI пишет:
не будет лишним перед поездкой позвонить в выбранное отделение

----------

К сожалению в отделение позвонить невозможно, и оператор на горячей линии тоже не соединит с отделением
Ответить

7 декабря 2019 в 19:59
Добрый вечер.

Решил открыть к своей премиальной travel, после получения нового статуса Премиум опенкард.

Хочу открыть все три (рубли, доллары, евро).

Что лучше выбрать Visa Signature или MC World Black Edition?
Ответить

8 декабря 2019 в 00:18
----------
Цитата

linberger16 пишет:
Хочу открыть все три (рубли, доллары, евро).

Что лучше выбрать Visa Signature или MC World Black Edition?

----------


Очень сильно зависит от набора уже имеющихся у Вас карт.
Для USD, как правило, рекомендуется МС, чтобы получить универсальную карту для оплаты в тугриках. А для EUR - VISA по остаточному принципу, ради плюшек от МПС, который у каждой свои.
Сугубо личное мнение, разумеется.
Ответить

8 декабря 2019 в 10:26
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Для USD, как правило, рекомендуется МС, чтобы получить универсальную карту для оплаты в тугриках.

----------

В случае Открытия не то что рекомендуется, а практически обязательна. По визе есть OIF 2%. Поэтому для тугриков строго долларовый мастеркард.
А вот для рублей и евро более-менее все равно, смотря какие плюшки платежных систем предпочтительнее.
Ответить

8 декабря 2019 в 10:55
Проясните ситуацию с категорией повышенного кэшбэка. На архивном премиуме теперь только не больше 3000 р каши можно получить в категории повышенного кэшбэка. А в новом до 15000 или также 3000?
Ответить

8 декабря 2019 в 10:58
----------
Цитата

aerolog пишет:
Получил, но там ни слова про это.

----------

Ни слова про что, не понял? Какая программа или условия не перечислены? У меня в двух страховках все подробно расписано, что сколько стоит и за что. Или вы о другом?
Ответить

8 декабря 2019 в 12:37
----------
Цитата

sergo_aj пишет:
К сожалению в отделение позвонить невозможно, и оператор на горячей линии тоже не соединит с отделением

----------

Я думаю служба поддержки все же сможет помочь с этим вопросом (подсказать график работы). Задача для них вполне посильная. :)
Ответить

8 декабря 2019 в 12:38
Заказал трансфер в конце декабря, из аэропорта Чампино в Рим. Консьерж-сервис ответил, что это возможно только с доплатой 400 руб. Пишут, что "Рим не является гарантированным городом для трансферов ввиду высоких цен". А гарантированными городами являются, как они сообщили на мою просьбу дать перечень таких городов, только (Ха-Ха!!!): Баку, Рига, Юрмала, Вена, Белград и Дубай! И это всё!!! Вот это привилегии! Что думаете о такой реализации трансферов по ПРемиальной программе Открытия?
Ответить

8 декабря 2019 в 13:35
----------
Цитата

panoff пишет:
И это всё!!! Вот это привилегии! Что думаете о такой реализации трансферов по ПРемиальной программе Открытия?

----------

Всё правильно сказали, дают много где, но после уточнения и в некоторых местах с доплатой. Скоро вообще никаких не будет, тогда и можно начинать возмущаться, правда бестолку)
Ответить

8 декабря 2019 в 16:16
----------
Цитата

panoff пишет:
И это всё!!! Вот это привилегии! Что думаете о такой реализации трансферов по ПРемиальной программе Открытия? X

----------

И всю Россию забыли добавить. А так — согласен, список конечно такой себе... Единственный дельный вариант — трансфер в Дубай. И то, как многие здесь указывали, возникают сложности с оказанием этой услуги со стороны консьерж-сервиса.
Ответить

8 декабря 2019 в 16:24
----------
Цитата

pmn пишет:
Ни слова про что, не понял? Какая программа или условия не перечислены? У меня в двух страховках все подробно расписано, что сколько стоит и за что. Или вы о другом?

----------


У меня тоже перечислено, например, "Медицинская помощь" -- 100 тысяч долларов, "Утеря багажа" -- 1000 долларов и т. д.

Однако перечень случаев, в которых эта медицинская помощь оказывается, зависит от класса (или уровня, не знаю, как правильно назвать) программы страхования: Эконом, Стандарт, Комфорт, Премиум. В правилах страхования они четко дифференцированы.

Вот и возникает вопрос: в наших полисах какой уровень? Стандарт, Комфорт, Премиум, Эконом?

По одной программе, например, оплачивается визит ближнего родственника, по другой - не оплачивается, по одной оплачивается переводчик в больнице, по другой - не оплачивается. И так далее.

То же самое по другим рискам. Например, по отмене поездки: по одной программе оплачивается случай невыдачи визы, по другой -- не оплачивается. Разница в программах страхования существенная, но в полисе про это ничего не сказано.
«Файл недоступен»
Ответить

8 декабря 2019 в 16:46
aerolog,

Озадачить этим вопросом перс менеджера стоит? У меня Премиум будет только с 16 дек(
Ответить

8 декабря 2019 в 18:40
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Озадачить этим вопросом перс менеджера стоит? У меня Премиум будет только с 16 дек(

----------


В понедельник задам ей этот вопрос!
Ответить

8 декабря 2019 в 18:57
Просьба к тем, у кого новый Премиум. Посмотрите в описании тарифа карты, есть ли ограничение в 3000 бонусных рублей в месяц в категории повышенного кэшбека или просто написано 15000 во всех категориях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть