У кого-нибудь есть карта Opencard SVO Премиум? В интернет-банке и мобильном банке у вас ссылка на тарифы https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_premium.pdf или на https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_SVO_Club_Premium.pdf ?
Red_Dragon пишет:
Довольно глючная система заказа карт - предлагала доставку на завтра по мск с 10 до 15 и конечно же падала в ошибку. Догадался выбрать дату на пятницу, даёт интервал с 15 до 19 и норм.
Вопрос однако в том, по какому тарифу будут открыты заказанные таким образом Карты... ---------- Red_Dragon, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию о картах.
bekd пишет:
Если закрыть старые непремиальные Opencard в валюте, можно ли сразу же заказать на замену BE/Signature? Или нужно будет ждать закрытия счета 45 дней? ----------
Вообще закрытие карты и закрытие счета неск. разные вещи. Поэтому, теоретически, да.
К сожалению, премиум стал просто никаким.
Предыдущий премиум был аттракционом щедрости со стороны банка - за 60 000 рублей оборота или за миллион на счетах люди получали безлимитный проход в бизнес-залы. Это приводило к тому, что многие заходили туда на пару минут просто в туалет сходить. Полагаю, что это не способствовало разумному потреблению.
Вместо того, чтобы соблюсти баланс и ограничить число проходов разумным числом или ввести градацию проходов по остаткам на счетах, Банк решил убрать эту привилегию. 12 проходов в зал - это полтора раза слетать семьей туда и обратно на отдых, у всех других банков условия лучше.
Для себя решил отдельно приобрести PP в другом банке, денежные средства перевести в другой банк.
bekd пишет:
Или нужно будет ждать закрытия счета 45 дней? ----------
Не знаю, нужно ли ждать закрытия счетов конкретно в вашем случае, но могу поделиться лайфхаком советом: я в этом году менял Opencard MasterCard на МИР. Новую карту не выпускали, пока не закроется счёт старой, а он не хотел закрываться. Пожаловался ПБ через личку на форуме и он закрыл счёт за 1 день. После этого смог заказать новую карту.
Lixeyw пишет:
Скажите, страховка Россгострах от Премиума франшизная? ----------
Франшизы нет, но все остальные условия -- тайна покрытая мраком. В полисе прописаны какие-то суммы, за медицину, за багаж и т. п., но условий применения этих правил страхования никто не знает.
Red_Dragon пишет:Вопрос по компенсациям, если компенсируешь покупку - то бонусы с неё не начисляются? ---------- после покупки и проводки бонусы начисляются, через 5-7 дней можете компенсировать бонусы останутся, не начисляют если в исключениях, но компенсировать можно.
Red_Dragon пишет:
То есть по сути компенсация даже бонусируемых покупок не уменьшает КБ по ним? ---------- нет не уменьшает. В ноябре я сделал покупку на 5000₽ и в ноябре ее же компенсировал, в декабре за эту покупку кашу налили все до копейки.
Проверил на практике удобный способ вывода бонусов Open. Оплатил ЖКХ ровно на сумму бонусов и затем вывел все бонусы под ноль. Оплату делал через сайт тинькова.
Вчера заказывал трансфер, единственный, который оставался. При общении с консьержем выяснилось, что банк вроде как еще добавил трансферы, уточните, может у вас также?
Теперь думаю, куда девать лишний трансфер))).
Stalinko пишет:
Проверил на практике удобный способ вывода бонусов Open. Оплатил ЖКХ ровно на сумму бонусов ----------
ЖКХ платить без 5% КБ не наш путь ) Я обычно делаю проще: приходишь в любой супермаркет, и просишь кассиршу пробить первый чек на всю покупку ровно на нужную компенсируемую сумму. Остальное другим чеком. Хоть до копейки могут сделать, им-то все равно.