Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

23 декабря 2019 в 11:04
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Проверил на практике удобный способ вывода бонусов Open. Оплатил ЖКХ ровно на сумму бонусов и затем вывел все бонусы под ноль. Оплату делал через сайт тинькова.

----------

Спасибо за опыт! Заодно устранены сомнения, что можно компенсировать небонусируемые операции оплаты товаров/услуг.
Ответить

23 декабря 2019 в 11:26
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Банк мерзкий, но он не кидает просто так. У него всё законно, просто нужно разбираться в тарифах и читать все условия

----------

Поверьте, будучи юристом, я тарифы читаю очень внимательно. Банк кинул дважды, это факт. Подтверждается его же собственной выпиской, заверенной печатью. Просто желания не было бороться на тот момент, потому что свою кашу я поимел, причем очень приличную. Просто закрыл карту. Так что не утверждайте, если не знаете ситуации.
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Как это? 5000 в месяц для 1го условия по Opencard.

----------

Да, точно.
Ну это и так выполнить можно, без ЖКХ, я думаю.
Ответить

23 декабря 2019 в 11:49
как вы думаете, учитывая НГ, какого числа надо оплатить край, чтобы еще зашло в декабрь?
думаю между 26 и 27....
Ответить

23 декабря 2019 в 11:55
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
как вы думаете, учитывая НГ, какого числа надо оплатить край, чтобы еще зашло в декабрь?
думаю между 26 и 27....

----------

Лучше не позже 26го.
Ответить

23 декабря 2019 в 12:46
----------
Цитата

bekd пишет:
Восточный вроде еще дает именно на ЖКХ

----------

Дает родимый. :flowers:
----------
Цитата

Stalinko пишет:
заводить отдельную карту ради 200р в месяц? Не наш путь )

----------

А ради 30 тысяч? 8) Это что за ЖКХ за 200 руб? Колышки для палатки? :D
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а супер с 1% вместо 5% - это тоже не наш

----------

Точно. А лучше 6+1 :)
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Восточный Тепло. Самый удобный вариант. У меня даже есть Восточный Кешбек, который я могу переключить на Тепло и получать 5% за ЖКХ, но я этого делать не буду т.к. получаю 10% на АЗС по этой же карте ))

----------

Это решается двумя Восторгами сразу)) Впрочем, я-то заправляюсь раз в два месяца зимой....По фиг. У меня все на ЖКХ работает
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Для прошаренных форумчан наоборот советую эту карту.

----------

Только не Тепло, а Восторг. Но его еще надо получить умудриться, судя по ветке. У меня два. :vnature:
Ответить

23 декабря 2019 в 12:53
----------
Цитата

pmn пишет:
А ради 30 тысяч? изображение
Это что за ЖКХ за 200 руб? Колышки для палатки? изображение

----------

У меня ЖКХ в районе 4000-6000в месяц. Т.е. каши было бы 200-300р. Ради этого заводить отдельную карту и заморачиваться с выводом кешбека совсем не хочется.

----------
Цитата

pmn пишет:
Только не Тепло, а Восторг. Но его еще надо получить умудриться, судя по ветке. У меня два. изображение

----------

У меня тоже два Кешбека от Восточного :vnature: :D потому что одного не хватает, чтобы покрыть мои АЗС за месяц. Заводить третью карточку ради 200-300р по ЖКХ точно не хочется ))
Ответить

23 декабря 2019 в 13:00
----------
Цитата

Stalinko пишет:
потому что одного не хватает, чтобы покрыть мои АЗС за месяц.

----------

То есть больше сорокета? :o Офигеть. :crazy: Грета негодуе. :D
Ответить

23 декабря 2019 в 13:29
----------
Цитата

pmn пишет:
То есть больше сорокета? изображение
Офигеть. изображение
Грета негодуе. изображение

----------

Одна карта бонусирует только 10,000р ;)
Ответить

23 декабря 2019 в 13:39
----------
Цитата

bekd пишет:
Еще у старых премиумов, не подключивших новый статус, есть условия бесплатности по обороту (либо одна покупка либо 50к) X

----------

Кто-нибудь может подтвердить?
У меня по старому премиуму пишет Обслуживание карты - Бесплатно (Комиссия за оформление карты уже списана. Обслуживание вашей карты всегда будет бесплатным.)

И непонятно, надо ли делать 1 покупку или нет.
Ответить

23 декабря 2019 в 13:42
----------
Цитата

grapewine пишет:
Кто-нибудь может подтвердить?
У меня по старому премиуму пишет Обслуживание карты - Бесплатно (Комиссия за оформление карты уже списана. Обслуживание вашей карты всегда будет бесплатным.)

И непонятно, надо ли делать 1 покупку или нет.

----------

Ничего не поменялось. В этом месяце всё так же есть счётчик трат. У меня пока что показывается обслуживание 2500р, потому что не все покупки провелись.
Ответить

23 декабря 2019 в 13:45
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Одна карта бонусирует только 10,000р

----------

А, вот оно что. Восторг 20. Потому за него и такая драчка. И грейс 90 дней, хотя при КЛ в 10 это неважно
Ответить

23 декабря 2019 в 15:23
----------
Цитата

grapewine пишет:
Кто-нибудь может подтвердить?
У меня по старому премиуму пишет Обслуживание карты - Бесплатно (Комиссия за оформление карты уже списана. Обслуживание вашей карты всегда будет бесплатным.)
И непонятно, надо ли делать 1 покупку или нет.

----------

А теперь щелкните на тариф карты. Увидите архивный тариф OpencardPremium (будет действовать до 01.02.2020). Неоднократно обсуждали здесь. До января включительно, если не переходить на новый премиум, условия бесплатности выполнять нужно. В том числе делать одну покупку (если есть миллион на счетах) либо тратить 50к (если бесплатность выполняется по другим условиям).
Ответить

23 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

bekd пишет:
Увидите архивный тариф OpencardPremium (будет действовать до 01.02.2020). Неоднократно обсуждали здесь. До января включительно, если не переходить на новый премиум, условия бесплатности выполнять нужно. В том числе делать одну покупку (если есть миллион на счетах) либо тратить 50к

----------

По старому тарифу обороты/покупка в текущем месяце обеспечивали бесплатность следующего месяца. Т.е. по букве тарифа в январе выполнять условия не надо, т.к. с 01.02 карта превращается в тыкву бесплатную. Если бы как у МКБ новый тариф вводился не с 1-го, а со 2-го числа месяца, то банк имел бы право взять плату в феврале.
Но как будет по факту... :(
Ответить

23 декабря 2019 в 18:34
Сегодня звонил насчет страхового премиального полиса, насчет этих кодов по медицинскому страхованию, страхованию багажа и пр.

1. Позвонил в Росгосстрах. Там вообще ни в зуб ногой, ничего не знают, даже не поняли, что я их спрашиваю.
2. Позвонил на премиальную линию. Тапм долго меня мусолили, потом перевели на Росгосстрах, там отвечала уже вторая д...ра, которая тоже ничего не знает, все посылают меня в офис РОсгосстраха.

3. Позвонил обратно в Открывашку, там уже взял другой оператор, мне ему лень стало объяснять. Плюнул.

Это вообще ужасно.

Еще сегодня мне моя премиальная маринка написала сообщение, что карту Блэк Эдишн она сделать мне не может, поскольку пришла обычная World вместо. Это она почти полтора месяца мне ее делала. Так и не сделала ни хрена.

Потом еще.

Переводил сегодня валюту с Открытия на Брокера. Возились примерно 2-3 часа. Ничего не могли совладать с валютным переводом. Ну я понимаю, девки там первый раз переводили, не знали как. Но ведь у них даже нет внутренней техподдержки, то есть они тупо не знают, к кому обратиться за советом в такой ситуации. Кое-как потом перевели доллары, не знаю, дойдут или нет. Не удивлюсь, если где-то потеряются. То есть рубли можно перевести, а вот валюту -- никак.


Вот такое Открытие.
Ответить

23 декабря 2019 в 19:03
----------
Цитата

Bug19 пишет:
По старому тарифу обороты/покупка в текущем месяце обеспечивали бесплатность следующего месяца. Т.е. по букве тарифа в январе выполнять условия не надо, т.к. с 01.02 карта превращается в тыкву бесплатную. Если бы как у МКБ новый тариф вводился не с 1-го, а со 2-го числа месяца, то банк имел бы право взять плату в феврале.
Но как будет по факту... изображение

----------

Да с чего Вы взяли?
Бесплатность обеспечивалась выполнением в текущем месяце, бесплатные плюшки выполнением в предыдущем.
Для того, чтобы минимальные требования обеспечивали следующий месяц, об этом должно быть прямое упоминание в тарифе. Для плюшек оно есть, для бесплатности нет, поэтому юридически тут все однозначно и строго по букве тарифа.
Ответить

23 декабря 2019 в 20:30
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вот такое Открытие

----------

Мда... И ради этого три ляма морозить? Похоже, я пас с открывахой. Только брокер по минимуму и покупка валюты. Думал кредитку взять, так и та какая-то кривая.
Ответить

23 декабря 2019 в 21:08
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вот такое Открытие.

----------

да, ужас [censored]..я уж ваще молчу, что у них нельзя валюту на брокера отправить без визита в офис, стыдоба
Ответить

23 декабря 2019 в 21:10
----------
Цитата

pmn пишет:
Мда... И ради этого три ляма морозить? Похоже, я пас с открывахой. Только брокер по минимуму и покупка валюты. Думал кредитку взять, так и та какая-то кривая X
X
X

----------


Все, что касается технологий, где нет человека, работает более-менее. Но как только возникает вопрос чуть сложнее задачки для 3 класса, решить ничего невозможно.

Меня они сегодня буквально выбесили. Я был такой злой, что чуть их всех матом не покрыл. 3 раза сталкивался с Открытием по разным вопросам за один день (так уж получилось -- нужно было много чего сделать перед отпуском) -- и три раза результат нулевой. :wall: :wall:
Ответить

23 декабря 2019 в 21:14
----------
Цитата

сиротка пишет:
да, ужас [censored]..я уж ваще молчу, что у них нельзя валюту на брокера отправить без визита в офис, стыдоба

----------


Я про это знал, но думал, что это как-то в офисе оперативно делается. Ан нет. Маринки выпучили глаза, долго мучились, у них выскакивала ошибка. Потом я плюнул, уехал, они мне перезвонили часа через 2-3, я вернулся, поставил подпись. То есть примитивная операция по зачислению валюты на Брокера заняла часа 3 или 4. Кстати, деньги так и не пришли до сих пор. Не знаю, долго у них валюта идет или нет.
Ответить

23 декабря 2019 в 21:50
aerolog,

А теперь представьте, что кому-то понадобится эту страховку использовать, находясь в стрессе :wall:

Кстати, может с этой стороны зайти? Что будет если позвонить по номеру для обращений ассистанса и уточнить условия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть