Сегодня звонил насчет страхового премиального полиса, насчет этих кодов по медицинскому страхованию, страхованию багажа и пр.
1. Позвонил в Росгосстрах. Там вообще ни в зуб ногой, ничего не знают, даже не поняли, что я их спрашиваю.
2. Позвонил на премиальную линию. Тапм долго меня мусолили, потом перевели на Росгосстрах, там отвечала уже вторая д...ра, которая тоже ничего не знает, все посылают меня в офис РОсгосстраха.
3. Позвонил обратно в Открывашку, там уже взял другой оператор, мне ему лень стало объяснять. Плюнул.
Это вообще ужасно.
Еще сегодня мне моя премиальная маринка написала сообщение, что карту Блэк Эдишн она сделать мне не может, поскольку пришла обычная World вместо. Это она почти полтора месяца мне ее делала. Так и не сделала ни хрена.
Потом еще.
Переводил сегодня валюту с Открытия на Брокера. Возились примерно 2-3 часа. Ничего не могли совладать с валютным переводом. Ну я понимаю, девки там первый раз переводили, не знали как. Но ведь у них даже нет внутренней техподдержки, то есть они тупо не знают, к кому обратиться за советом в такой ситуации. Кое-как потом перевели доллары, не знаю, дойдут или нет. Не удивлюсь, если где-то потеряются. То есть рубли можно перевести, а вот валюту -- никак.
Bug19 пишет:
По старому тарифу обороты/покупка в текущем месяце обеспечивали бесплатность следующего месяца. Т.е. по букве тарифа в январе выполнять условия не надо, т.к. с 01.02 карта превращается в тыкву бесплатную. Если бы как у МКБ новый тариф вводился не с 1-го, а со 2-го числа месяца, то банк имел бы право взять плату в феврале.
Но как будет по факту... изображение
----------
Да с чего Вы взяли?
Бесплатность обеспечивалась выполнением в текущем месяце, бесплатные плюшки выполнением в предыдущем.
Для того, чтобы минимальные требования обеспечивали следующий месяц, об этом должно быть прямое упоминание в тарифе. Для плюшек оно есть, для бесплатности нет, поэтому юридически тут все однозначно и строго по букве тарифа.
Мда... И ради этого три ляма морозить? Похоже, я пас с открывахой. Только брокер по минимуму и покупка валюты. Думал кредитку взять, так и та какая-то кривая.
pmn пишет:
Мда... И ради этого три ляма морозить? Похоже, я пас с открывахой. Только брокер по минимуму и покупка валюты. Думал кредитку взять, так и та какая-то кривая X
X
X ----------
Все, что касается технологий, где нет человека, работает более-менее. Но как только возникает вопрос чуть сложнее задачки для 3 класса, решить ничего невозможно.
Меня они сегодня буквально выбесили. Я был такой злой, что чуть их всех матом не покрыл. 3 раза сталкивался с Открытием по разным вопросам за один день (так уж получилось -- нужно было много чего сделать перед отпуском) -- и три раза результат нулевой. :wall: :wall:
сиротка пишет:
да, ужас [censored]..я уж ваще молчу, что у них нельзя валюту на брокера отправить без визита в офис, стыдоба ----------
Я про это знал, но думал, что это как-то в офисе оперативно делается. Ан нет. Маринки выпучили глаза, долго мучились, у них выскакивала ошибка. Потом я плюнул, уехал, они мне перезвонили часа через 2-3, я вернулся, поставил подпись. То есть примитивная операция по зачислению валюты на Брокера заняла часа 3 или 4. Кстати, деньги так и не пришли до сих пор. Не знаю, долго у них валюта идет или нет.
Red_Dragon пишет:
А теперь представьте, что кому-то понадобится эту страховку использовать, находясь в стрессе изображение
----------
У меня на этот случай страховка от Тинькофф есть :D :D А вот тем, кто окажется один на один с Росгосстрахом, не позавидуешь. Если эти ид...ты в центральном аппарате не могут по номеру полиса посмотреть, какие условия твоей страховки, то местный ассистанс этого не знает тем более. Наверное, порекомендуют обратиться в офис Росгосстраха :D :D
aerolog пишет:
Сегодня звонил насчет страхового премиального полиса, насчет этих кодов по медицинскому страхованию, страхованию багажа и пр.
1. Позвонил в Росгосстрах. Там вообще ни в зуб ногой, ничего не знают, даже не поняли, что я их спрашиваю.
2. Позвонил на премиальную линию. Тапм долго меня мусолили, потом перевели на Росгосстрах, там отвечала уже вторая д...ра, которая тоже ничего не знает, все посылают меня в офис РОсгосстраха. ----------
Просто отвратительно. Понадеявшись на такой полис в путешествии можно получить головную боль. Спасибо за информацию.
Я про это знал, но думал, что это как-то в офисе оперативно делается ----------
в принципе, так и делается :) если руки откуда надо :D мне за 3 минуты делали, при этом там еще номер брокерского договора не знал- звонил в брокера , чтоб подсказали :D