Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

26 декабря 2019 в 15:59
Интересно будет посмотреть на наполняемость БЗ после февраля. Что-то мне подсказывает, что "нищающие россияне" оттуда не исчезнут :D
Ответить

26 декабря 2019 в 16:05
----------
Цитата

pmn пишет:
"нищающие россияне" оттуда не исчезнут

----------


Конечно не исчезнут. Открытие - капля в море. Сбер весной отменил безлимиты, по которым люди толпами ходили, и ничего не изменилось в залах, ни-че-го :)
Ответить

26 декабря 2019 в 16:16
ну просто у открытия ккакие-то крайности по проходам- то халява какая-то с безлимитом на двоих, то резко повышают планку- условия тоже неадекватные..им бы золотую середину
а так конечно, при безлимите люди на 10 минут даже в зал забегут, все равно халява...я например много летаю, мне проходов 6 в месяц в среднем надо, но если теперь не будет хватать- вполне можно и не ходить в какие-то :D например в жуковском БЗ напоминает хостел, там кофе из пакетиков и вафельный торт, за деньги туда смысла нету никакого
Ответить

26 декабря 2019 в 19:15
Оформила новый премиум в Открытии, подарков новогодних, как некоторым, не подарили. Кэшбек на путешествия до 15 тыс в мес- это стоящая вещь, ради нее и сходила в офис. 12 проходов в год - издевательство какое-то, тут никак одним ОТкрытием не обойтись, Сбер хоть как-то выручит. Страховка на всю семью с нормальным лимитом, но тут лучше уж пусть не пригодится никогда. А больше ничего этот премиум не дает.
Ответить

26 декабря 2019 в 19:33
----------
Цитата

Алло пишет:
Страховка на всю семью с нормальным лимитом, но тут лучше уж пусть не пригодится никогда

----------

И лучше вообще не пользоваться этой страховкой, а оформить нормальную для реальных поездок. Потому что страховая компания тут так себе.
Ответить

26 декабря 2019 в 19:45
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Потому что страховая компания тут так себе.

----------


Знаем мы эти страховые. Они все хорошие пока полис продают. Потом фиг денег получишь.

И это не у открытия, это беда всех страховых.
Ответить

26 декабря 2019 в 19:52
----------
Цитата

contravel пишет:
И это не у открытия, это беда всех страховых.

----------


не всегда и не у всех . Был случай со страховкой сбера, я на мотоцикле с травмой ехал 10 дней, они мне каждый день в новом городе осмотр делали, потом в бельгии операцию небольшую сделали. Я ни копейки нигде не платил.
По страховке Тинькова случай у жены был, прислали машину в отель, отвезли в клинику, приняли без очереди, выдали лекарства, на машине отвезли обратно в отель, через 3 дня и через 6 дней в отель приезжал врач из клиники, проверить как лечение идет. Тоже ни копейки нигде не брали. При нормальном ассистансе всё проходит гладко. Так что огульно всё охаивать не стоит.
Ответить

26 декабря 2019 в 19:53
----------
Цитата

contravel пишет:
Знаем мы эти страховые. Они все хорошие пока полис продают. Потом фиг денег получишь.

И это не у открытия, это беда всех страховых.

----------

Дважды пользовался страховкой от тинькова. Никаких нареканий вообще. Ещё и консультировали бесплатно по некоторым вопросам через телеграм.
Не думаю, что в РГС будет так же гладко.
Ответить

26 декабря 2019 в 21:13
----------
Цитата

Stalinko пишет:
нормальную для реальных поездок

----------

И чем она будет отличаться от банковских страховок?
Ответить

27 декабря 2019 в 00:42
Все таки даже представитель банка здесь «своеобразный» у Открытия по сравнению с адекватными представителями других банков :|

Насчёт страховки однозначно ждать сервиса не стоит. Чуть ранее кто-то идеально сформулировал основную проблему банка (да и всей группы) - контактирующие с клиентом подразделения.
Если бы можно было обращаться по страх случаю с ИТ системой - то ОК, но как только вовлекается чел фактор...
Ответить

27 декабря 2019 в 01:03
Друзья, привет!

Я сейчас в Берлине с сыном и, как говорится, накаркал насчет страховки.

Прилетаем в Берлин 25 декабря (добирались из Перми часов 10 в общей сложности с пересадкой в Москве).

И как назло у ребенка (10 лет) поднялась температура до 39, я чуть не поседел.

Внезапно, вируса, видимо, схватил какого-то.

И болеет-то редко, а тут тебе! Мамы нет, она в Перми, я как мужик на панике, тут рождество, все на клюшке — ни один магазин и аптека не работают.

Хоть шаром покати: даже пожрать купить негде — как у нас 1 января, только хуже.

Не стал пользоваться Открытием, вызвонил по Тинькоффской премиальной страховке: врач ехал 6 часов. Я чуть не поседел от страха.

Кончилось все хорошо, на следующий день температура спала, но от Тинькова. Такой подставы тоже не ожидал. Да и врач какой-то странный был: даже температуру не померил, шпателя посмотреть горло при себе не было.

Ругаем мы нашу медицину, а тут вообще ахтунг.

Кстати, обращались, было дело, по Тинькову на Кипре, в Турции — приезжали в течение часа. А в Берлине (!!!) ждали 6 часов. Я был вчера просто в шоке от этого беспредела.
Ответить

27 декабря 2019 в 07:33
----------
Цитата

Алло пишет:

И чем она будет отличаться от банковских страховок?

----------

Смысл не в том, банковская или не банковская, а в конкретной страховой компании.
Откройте народный рейтинг страховых: https://www.banki.ru/insurance/responses/
РГС - 2ое место с конца. Наверное, о чём-то это да говорит. Первый звоночек - это то что они не могут даже объяснить условия страховки, тут выше люди пытались выяснить.
Я сам пользовался Тиньковым (2ое место) и сейчас хочу протестировать Зетту раз уж они на 1ом месте. Для авто использую Югорию (3 место).

----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, обращались, было дело, по Тинькову на Кипре, в Турции — приезжали в течение часа. А в Берлине (!!!) ждали 6 часов. Я был вчера просто в шоке от этого беспредела.

----------

Там вам не тут! )) В выходные дни в Германии вообще ничего не работает. Так что это ещё хорошо, что к вам в принципе приехали. Думаю, в обычный рабочий день всё было бы не хуже Турции.
Ответить

27 декабря 2019 в 12:21
Друзья, а кто-то пробовал уже перевыпустить карту сигнатур для продления срока её действия? Как банк к этому относится? Планирую после НГ провернуть данную схему, дабы быть полноправным юзером сигнатуры еще на 3 года.
Ответить

27 декабря 2019 в 15:01
Здесь никто не писал еще.
С 1 января 2020 "Моя копилка" будет 5,5%
Ответить

27 декабря 2019 в 15:15
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
Здесь никто не писал еще.
С 1 января 2020 "Моя копилка" будет 5,5%

----------

Продублируйте пожалуйста сюда со ссылкой на источник: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=301102&MID=7688911#message7688911
Ответить

27 декабря 2019 в 15:30
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Друзья, а кто-то пробовал уже перевыпустить карту сигнатур для продления срока её действия?

----------


Я пробовал...вчера. Получил отказ. Предложили (сперва) переоформить премиальный статус. С учетом отсутств. 3 млн на счетах...отказался. :)
Ответить

27 декабря 2019 в 17:38
----------
Цитата

ilyukhs пишет:

Я пробовал...вчера. Получил отказ. Предложили (сперва) переоформить премиальный статус. С учетом отсутств. 3 млн на счетах...отказался. изображение

----------

А чем аргументировали отказ?
Ответить

27 декабря 2019 в 17:46
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
А чем аргументировали отказ?

----------

Ну например тем, что выпуск новых карт уровня BE и Signature по тарифу возможен только при наличии нового статуса "премиум".
Условно старую карту (с тем же сроком) перевыпустить может и можно, только зачем это нужно.
Ответить

27 декабря 2019 в 17:47
----------
Цитата

spegel_gold пишет:

А чем аргументировали отказ?

----------

ну вообще аргументация тут очевидна- премиальные карты для премиалов
Ответить

27 декабря 2019 в 18:03
----------
Цитата

roskar пишет:
Всем добрый вечер! Сегодня был в отделении. За несколько дней до этого мне звонил ПМ и попросил чтобы я по возможности приехал. Был приятно удивлен отличному фирменному подарку, который мне дал ПМ. Являясь в трех банках премиальным клиентом, только в Открытии приятно удивили под НГ!!! изображение

----------


Что за подарок подарили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть