pmn пишет:
"нищающие россияне" оттуда не исчезнут ----------
Конечно не исчезнут. Открытие - капля в море. Сбер весной отменил безлимиты, по которым люди толпами ходили, и ничего не изменилось в залах, ни-че-го :)
ну просто у открытия ккакие-то крайности по проходам- то халява какая-то с безлимитом на двоих, то резко повышают планку- условия тоже неадекватные..им бы золотую середину
а так конечно, при безлимите люди на 10 минут даже в зал забегут, все равно халява...я например много летаю, мне проходов 6 в месяц в среднем надо, но если теперь не будет хватать- вполне можно и не ходить в какие-то :D например в жуковском БЗ напоминает хостел, там кофе из пакетиков и вафельный торт, за деньги туда смысла нету никакого
Оформила новый премиум в Открытии, подарков новогодних, как некоторым, не подарили. Кэшбек на путешествия до 15 тыс в мес- это стоящая вещь, ради нее и сходила в офис. 12 проходов в год - издевательство какое-то, тут никак одним ОТкрытием не обойтись, Сбер хоть как-то выручит. Страховка на всю семью с нормальным лимитом, но тут лучше уж пусть не пригодится никогда. А больше ничего этот премиум не дает.
contravel пишет:
И это не у открытия, это беда всех страховых. ----------
не всегда и не у всех . Был случай со страховкой сбера, я на мотоцикле с травмой ехал 10 дней, они мне каждый день в новом городе осмотр делали, потом в бельгии операцию небольшую сделали. Я ни копейки нигде не платил.
По страховке Тинькова случай у жены был, прислали машину в отель, отвезли в клинику, приняли без очереди, выдали лекарства, на машине отвезли обратно в отель, через 3 дня и через 6 дней в отель приезжал врач из клиники, проверить как лечение идет. Тоже ни копейки нигде не брали. При нормальном ассистансе всё проходит гладко. Так что огульно всё охаивать не стоит.
contravel пишет:
Знаем мы эти страховые. Они все хорошие пока полис продают. Потом фиг денег получишь.
И это не у открытия, это беда всех страховых. ----------
Дважды пользовался страховкой от тинькова. Никаких нареканий вообще. Ещё и консультировали бесплатно по некоторым вопросам через телеграм.
Не думаю, что в РГС будет так же гладко.
Все таки даже представитель банка здесь «своеобразный» у Открытия по сравнению с адекватными представителями других банков :|
Насчёт страховки однозначно ждать сервиса не стоит. Чуть ранее кто-то идеально сформулировал основную проблему банка (да и всей группы) - контактирующие с клиентом подразделения.
Если бы можно было обращаться по страх случаю с ИТ системой - то ОК, но как только вовлекается чел фактор...
Я сейчас в Берлине с сыном и, как говорится, накаркал насчет страховки.
Прилетаем в Берлин 25 декабря (добирались из Перми часов 10 в общей сложности с пересадкой в Москве).
И как назло у ребенка (10 лет) поднялась температура до 39, я чуть не поседел.
Внезапно, вируса, видимо, схватил какого-то.
И болеет-то редко, а тут тебе! Мамы нет, она в Перми, я как мужик на панике, тут рождество, все на клюшке — ни один магазин и аптека не работают.
Хоть шаром покати: даже пожрать купить негде — как у нас 1 января, только хуже.
Не стал пользоваться Открытием, вызвонил по Тинькоффской премиальной страховке: врач ехал 6 часов. Я чуть не поседел от страха.
Кончилось все хорошо, на следующий день температура спала, но от Тинькова. Такой подставы тоже не ожидал. Да и врач какой-то странный был: даже температуру не померил, шпателя посмотреть горло при себе не было.
Ругаем мы нашу медицину, а тут вообще ахтунг.
Кстати, обращались, было дело, по Тинькову на Кипре, в Турции — приезжали в течение часа. А в Берлине (!!!) ждали 6 часов. Я был вчера просто в шоке от этого беспредела.
И чем она будет отличаться от банковских страховок? ----------
Смысл не в том, банковская или не банковская, а в конкретной страховой компании.
Откройте народный рейтинг страховых: https://www.banki.ru/insurance/responses/
РГС - 2ое место с конца. Наверное, о чём-то это да говорит. Первый звоночек - это то что они не могут даже объяснить условия страховки, тут выше люди пытались выяснить.
Я сам пользовался Тиньковым (2ое место) и сейчас хочу протестировать Зетту раз уж они на 1ом месте. Для авто использую Югорию (3 место).
---------- Цитата
aerolog пишет:
Кстати, обращались, было дело, по Тинькову на Кипре, в Турции — приезжали в течение часа. А в Берлине (!!!) ждали 6 часов. Я был вчера просто в шоке от этого беспредела. ----------
Там вам не тут! )) В выходные дни в Германии вообще ничего не работает. Так что это ещё хорошо, что к вам в принципе приехали. Думаю, в обычный рабочий день всё было бы не хуже Турции.
Друзья, а кто-то пробовал уже перевыпустить карту сигнатур для продления срока её действия? Как банк к этому относится? Планирую после НГ провернуть данную схему, дабы быть полноправным юзером сигнатуры еще на 3 года.
Я пробовал...вчера. Получил отказ. Предложили (сперва) переоформить премиальный статус. С учетом отсутств. 3 млн на счетах...отказался. изображение ----------
spegel_gold пишет:
А чем аргументировали отказ? ----------
Ну например тем, что выпуск новых карт уровня BE и Signature по тарифу возможен только при наличии нового статуса "премиум".
Условно старую карту (с тем же сроком) перевыпустить может и можно, только зачем это нужно.
roskar пишет:
Всем добрый вечер! Сегодня был в отделении. За несколько дней до этого мне звонил ПМ и попросил чтобы я по возможности приехал. Был приятно удивлен отличному фирменному подарку, который мне дал ПМ. Являясь в трех банках премиальным клиентом, только в Открытии приятно удивили под НГ!!! изображение