77man пишет:
есть ли предложения, где дают Lounge Key с бесплатным обслуживанием при наличии до 1400000 на счетах? ----------
в МКБ при сумме от 1 млн можно бесплатно получить пакет Премиальный с 24 проходами/год в Lounge Key (но с некоторыми ухищрениями: держать от 1 млн на карте, а в последний день месяца перекидывать всё на расходно-пополняемый вклад, т.к. по карте остатки считают среднемесячные, а по вкладу - на конец месяца, в результате суммарно будет больше 2 млн)
Попытался открыть новый премиум.
Отсидел очередь, подождал когда сотрудник найдет с помощью коллцентра новые тарифы.
Но оказалось что премиум менеджера в этом отделении нет и тариф не подключить, надо ехать в другое.
А в другом отделении премиум менеджер по будням до 18.
К слову о вопросе, который интересует многих форумчан-обладателей карт на тарифе Travel Premium: оставят ли кэшбэк 4% с 1 февраля 2020 или понизят до 3%. Официальный ответ опубликовала пресс-служба Открытия.
---------- Цитата
Программы лояльности и привилегии партнеров остаются в силе: все накопленные бонусы, баллы и мили сохраняются, размер начислений не меняется. ----------
nitrod пишет:
К слову о вопросе, который интересует многих форумчан-обладателей карт на тарифе Travel Premium: оставят ли кэшбэк 4% с 1 февраля 2020 или понизят до 3%. Официальный ответ опубликовала пресс-служба Открытия. ----------
Я думаю тут речь идет о том, что на новом тарифе Премиум условия будут такие же, как и на старом, но только для тех кто его подключи и собственно выполняет условия.
cust_a пишет:
ползунок что то не двигается ----------
Ползунок обычно показывает выполнение через 2-3 рабочих дня после списания. Сотовая связь подходит для выполнения этого условия.
---------- Цитата
cust_a пишет:
Можно завести евровую карту, загрузить на нее 2000 евро для гарантии и забить? ----------
Можно загрузить и забыть. Разве что евро подешевеет ниже 50 рублей, придётся докинуть. И помните, что при пополнении спишут 7 евро за выпуск. Если планируете только хранить и не тратить с евровой карты, то и не вернутся. Для премиума неактуально, пардон.
Приветствую! Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как надежнее выполнить условия бесплатного обслуживания для карты Travel Premium в январе?
Вклад закончился, но собираюсь сохранять СМО на счетах в 1 млн руб. + покупка.
Вопрос. Учитываются ли в расчете среднемесячных остатков денежные средства на текущих счетах? А на Копилке? Карточные счета точно учитываются, но у меня карта рублевая, а держать на счетах собираюсь евро.
Как вернее поступить, чтобы не попасть на комиссию?
И что будет с бесплатностью СМС информирования по старой карте с 1.02.2020г.? Может быть отключить его заранее? Если оно не нужно? Есть такая возможность?
Заранее благодарю.
pmn пишет:
Они уже выполнены в декабре. В январе вы выполняете условия бесплатности февраля. ----------
Вот здесь я не поняла. Если вклад заканчивается 25 января, я что могу его забрать, не делать покупку и комиссии в феврале не будет?
Подскажите ещё, пожалуйста, если оформлять статус Премиум, то как быстро это делается? Конкретно интересует страховка ( через какое время её выдают) и она отдельно выдаётся на каждого человека или всех троих в один бланк вписывают?
Арим88 пишет:
Подскажите ещё, пожалуйста, если оформлять статус Премиум, то как быстро это делается? Конкретно интересует страховка ( через какое время её выдают) и она отдельно выдаётся на каждого человека или всех троих в один бланк вписывают? ---------- страховка на владельца плюс 3 человека ( отдельно на каждого) . Выдается моментально ( если толковый менеджер ) , если не толковый , то напишите в чат ( у меня было так ) прислали на след день