Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

28 января 2020 в 11:35
----------
Цитата

pmn пишет:
вот был у меня тариф в Юнике с безлимитом. Потом безлимит порезали, сделали 8 проходов в год, старый тариф отправили в архив

----------

Некорректный пример. В вашем случае Юник старый тариф отправил в архив, но вместо него выпустил новый.
Здесь же Открытие никакого нового тарифа Travel Премиум не выпустило и, судя по ответам здесь ПБ, делать этого не собирается.
Ответить

28 января 2020 в 11:38
----------
Цитата

pmn пишет:
Именно! А иного не сказано! В архив умерла так умерла в архив!

----------

Что именно?)) Если "не сказано иное", то должен продолжать действовать архивный тариф.
Какой-то тариф должен быть в любом случае. Либо банк переводит старых клиентов на новый тариф, либо продолжает действовать архивный. Клиент без тарифа быть не может )
Ответить

28 января 2020 в 11:42
----------
Цитата

Ale5 пишет:
В вашем случае Юник старый тариф отправил в архив, но вместо него выпустил новый.

----------

Так и тут выпустил новый. Называется "Премиальный".
----------
Цитата

Ale5 пишет:
никакого нового тарифа Travel Премиум

----------

Тревел - это тип бонусируемой карты, а не тариф. Ее банк и убрал (как до этого и другие убирались). То есть для нее в новом тарифе просто не нашлось места, она заменена на опен. Соответственно, плюшки (4%) по карте вам и оставили до окончания ее срока действия. Все логично. Ваш архив по конкретной карте в действии.
Ответить

28 января 2020 в 11:43
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Если у вас была Travel (Visa Signature), вы её закрываете и открываете Opencard (MC BE), то мили по Travel пропадут. Чтобы они остались, нужно оставить одну карточку Travel.

----------


У меня Travel (Visa Signature) остается, но и Opencard (MC BE) есть (пока не активирована). И весь вопрос в том, как совместят они две бонусные программы.
Ответить

28 января 2020 в 11:48
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Клиент без тарифа быть не может ) X
X
X

----------

Логично. Его и предоставили. Вот в Юнике тоже взяли и с двух до трех подняли. Новый тариф. Старый в архив. В Райффе только что сменили тариф, с премиального 5* на премиальный 10*. Можно обижаться сколько угодно, но это реальность, Нео :D Я от этого не в восторге не меньше вашего, но бороться с ветрянными мельницами методом аутотренинга смысла не вижу. :( Вспоминается анекдот, как [censored] собаку на границе съел ("Ты не собака, ты свинья") :D
Ответить

28 января 2020 в 11:49
Ладно, с учётом всего этого творящегося вокруг Travel Премиум бреда, предлагаю прекратить этот бесполезный спор. Придёт барин ПБ - расскажет как оно на самом деле.
Я то прекрасно понимаю, что всё это было бы слишком хорошо чтобы быть правдой...
Ответить

28 января 2020 в 11:54
Кстати, ради утешения. Беседовал с начальником ДО, она сказала, что в банке есть сомнения насчет правильности нынешнего тарифа, мол, они "будут посмотреть" по оттоку, опыту первых месяцев и прочее, и, возможно, будет коррекция в отношении "жесткости". Лично на это надеюсь, ибо три ляма "обычным" гражданам реально некуда разместить, это факт.
Ответить

28 января 2020 в 12:01
----------
Цитата

Rover101 пишет:
У меня Travel (Visa Signature) остается, но и Opencard (MC BE) есть (пока не активирована). И весь вопрос в том, как совместят они две бонусные программы.

----------

А почему они должны их совмещать? Программы остаются какие были. Полностью отдельно.

----------
Цитата

Ale5 пишет:
Ладно, с учётом всего этого творящегося вокруг Travel Премиум бреда, предлагаю прекратить этот бесполезный спор.

----------

Согласен )) пока что у нас с pmn полное непонимание друг друга. Главное, чтобы ПБ понял :D
Ответить

28 января 2020 в 12:09
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А почему они должны их совмещать?

----------


Маринки утверждали :D мол, банк всех унифицирует и переводит на опен-карты и опен-бонусы. Как на деле - посмотрим.
Ответить

28 января 2020 в 12:10
да уйдут все и все.
отток будет 99.9%
потому что в среднерусском 1,5 млн остается за 8 проходов в квартал.
и есть предложения по РСХБ 12/ ТКБ 15т.р. безлимитный приорити на себя и членов семьи. это аналог 240 -300т.р. ПНО по 5% за год. в 10 раз меньше, чем здесь... и безлимит.

кешбек на тревел лучше есть у АТБ и у Travelpass КЕБ, включая 4722 ( турагенства) и 10% и 15000р. порог в месяц.

Так что прощай, Открытие!
Ответить

28 января 2020 в 12:19
----------
Цитата

pmn пишет:
Тревел - это тип бонусируемой карты, а не тариф. Ее банк и убрал (как до этого и другие убирались). То есть для нее в новом тарифе просто не нашлось места, она заменена на опен. Соответственно, плюшки (4%) по карте вам и оставили до окончания ее срока действия. Все логично. Ваш архив по конкретной карте в действии X

----------

Вы уж определитесь - если тариф новый, а старый окончательно убит - то никак не могут 4% оставить.
А если 4% оставили, то должно где-то быть описание, какие же правила действуют для нас - это и называется тариф.
Пока описаний только два - тариф в архиве и новый.
И либо должны быть визиты, либо никаких 4% (боюсь, что про них-то нам ПБ и парит).
Ответить

28 января 2020 в 12:35
Как/где после перевода на новый Премиум увидеть, что тариф сменился?
Ответить

28 января 2020 в 13:06
----------
Цитата

pmn пишет:
Тревел - это тип бонусируемой карты, а не тариф. Ее банк и убрал (как до этого и другие убирались). То есть для нее в новом тарифе просто не нашлось места, она заменена на опен.

----------

Да, к этой карте должен существовать тариф. Если не завели нового, то действует старый.
----------
Цитата

pmn пишет:
Соответственно, плюшки (4%) по карте вам и оставили до окончания ее срока действия. Все логично. Ваш архив по конкретной карте в действии.

----------

Вот в том-то и дело, что "оставили 4%" должно быть в тарифе прописано.
Может быть потенциально два варианта.
1. Действует старый тариф и 4%. Но тогда действуют и плюшки, которые там прописаны.
2. Для этой карты действует новый унифицированный тариф Travel. Но там не 4% а 3%, т.е. 4% не оставили.
Ответить

28 января 2020 в 13:10
Некогда банку сейчас тарифами заниматься. Они там кровати двигают логотип меняют. Это важнее.
Ответить

28 января 2020 в 13:10
----------
Цитата

Rover101 пишет:
отток будет 99.9%

----------

Это Вы так думаете.
И ошибаетесь - однозначно.
Отток будет, но меньший, никак не 99.9% (это заведомо абсурдная цифра).
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
потому что в среднерусском 1,5 млн остается за 8 проходов в квартал.
и есть предложения по РСХБ 12/ ТКБ 15т.р. безлимитный приорити на себя и членов семьи. это аналог 240 -300т.р. ПНО по 5% за год. в 10 раз меньше, чем здесь... и безлимит.
кешбек на тревел лучше есть у АТБ и у Travelpass КЕБ, включая 4722 ( турагенства) и 10% и 15000р. порог в месяц.
Так что прощай, Открытие!

----------

И что? Открою страшную тайну - далеко не всем интересны те варианты и плюшки которые интересны вам.
Ответить

28 января 2020 в 13:12
----------
Цитата

grapewine пишет:
Как/где после перевода на новый Премиум увидеть, что тариф сменился?

----------

Нужно в ИБ зайти в раздел Карты -нажать на нужную карту и там будет указан ее тариф

Вчера была в Открытии ,забирала вклад,сумма с февраля будет менее 3 млн.руб,хотела отказаться от этой карты ,но мне сказали,что не нужно отказываться от нее,с 1 февраля ,если на счетах в Открытии будет сумма менее 3 млн.руб ,у нее на автомате тариф с Премиум перейдет на обычный Open card. Она будет бесплатна в обслуживании,только нужно отключить по ней СМС ,оно будет платным.
Не знаю,правильно ли мне сказали и не сдерут ли в феврале комиссию за обслуживание?
Хотя сейчас по ней в ЛК информация ,что она будет бесплатна на весь срок ее обслуживания

.
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2020 в 13:14
Меня не покидает ощущение дежавю. Недавно такое уже было, что банк проспал выпуск новой версии тарифа и пришлось сдвигать сроки изменений. Уж не Открытие ли это был?
Ответить

28 января 2020 в 13:24
----------
Цитата

Чур пишет:
И либо должны быть визиты, либо никаких 4%

----------

Вы снова путаете тариф Премиальный с сопутствующими плюшками и тариф карты. ОК, назовите его "условием КБ" для карты категории Премиум Тревел, если так легче понять. Если бы Открытие с самого начала не присваивала картам всяких названий, а тупо выпускала просто Визы и МС премиальных категорий, но с прилепленными КБ (как Юник, например), то этих непоняток бы и не было.
Ответить

28 января 2020 в 13:31
----------
Цитата

bekd пишет:
Да, к этой карте должен существовать тариф. Если не завели нового, то действует старый.

----------

Еще раз: тариф к карте действует. Вам оставили 4%. Давайте уж именовать его условием КБ, а то слово тариф тут, смотрю, мозг всем сносит. Тариф Премиальный, в рамках которого была эта карта, ушел в архивы и больше не действует. Все логично.
----------
Цитата

bekd пишет:
. Для этой карты действует новый унифицированный тариф Travel. Но там не 4% а 3%, т.е. 4% не оставили.

----------

Этого нигде не написано, это наши старые фантазии предположения. Имхо, единственное, что нужно сделать банку, это внятно написать, если еще этого нет, что по старой карте осталось 4% милями до окончания срока ее действия. Все. Вопросов больше не будет.
Ответить

28 января 2020 в 13:33
Ничего я не путаю.
Более того, вы бы сюда потрудились посмотреть - https://www.open.ru/docs?selected=tariffs_people&from=main_menu

Вот и тариф от 21.01.2020 для банковских карт для физлиц по ранее заключенным договорам.

И что же мы там видим?
Очень много интересного мы там видим.

Например, что 2500 рублей за месяц никуда не девается.
Или, например, про проходы - "Для держателя карты и одного гостя без взимания комиссионного вознаграждения при выполнении одного из минимальных требований в течение следующего календарного месяца."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть