4%-мя процентами КБ вместо трех (это кстати отображается?), ограничением в 11% категории в 15000 вместо 3000 и бесплатными СМС-ками. :D
А вот что будет с LK - хз.
HoryakovAndrew пишет: Открытие ФК,
Не игнорируйте, пожалуйста вопрос по классу страхования. Какой у нас класс страховки в Ингосстрахе? ---------- HoryakovAndrew, клиенты застрахованы в страховой компании "Росгосстрах". Подробные условия по страхованию будут размещены на сайте банка до конца недели.
Никто не знает. Ни в банке, ни в Росгосстрахе. Вообще мне кажется, что никакой, я бы на эту страховку вообще бы не рассчитывал в экстренной ситуации ---------- aerolog, Для банка разработана индивидуальная программа (более широкая), в которую включены риски из разных программ. Более подробные условия будут размещены на сайте страховой компании и банка до конца недели.
korzh_yura пишет:
Подскажите, если Я попрошу ПМ подключить статус премиум 1 февраля, у меня будет 30 дней на то, чтобы пополнить до 3 млн., и при этом статус будет действовать? ( бесплатные проходы в бзнес залы будут? ---------- korzh_yura, новый статус "Премиум" начнет действовать при наличии на счетах необходимой суммы. Пользоваться привилегиями возможно только при наличии этого статуса.
сиротка пишет:
уважаемый ПБ
убедительная просьба - давайте напишем какой-то тарифный план для бывшего тревел премиума- надо ли выполнять мин.условия, сколько начисления и тд
иначе какая-то фигня получается- тарифный план в архиве, а актуального нету..не хочу, чтоб с меня потом списали за обслуживание, потому что не выполнены мин.требования ---------- сиротка, мы уже передали информацию ответственным лицам.
Открытие ФК пишет: сиротка, мы уже передали информацию ответственным лицам. ----------
слово ответственные лица тут как то странно смотрится, учитывая что 2 дня до конца месяца, тарифов нет, а по идее за 2 недели надо бы нас оповестить...но все равно очень жду оф.документ, чтобы наконец ясность появилась
jetf пишет:
ПБ, а что произойдет с премиальной картой "Автокарта"? Старый премиум уходит (вместе с минимальными условиями и комиссией), программа лояльности сохраняется? ---------- jetf, 09.02.2020 Автокарта будет переведена на Opencard. Начнут действовать новые тарифы и условия, лояльность. В первый месяц будет действовать кэшбэк 3% без выполнения условий.
grapewine пишет:
Как/где после перевода на новый Премиум увидеть, что тариф сменился? ---------- grapewine, изменение статуса можно будет посмотреть в личном кабинете.
Открытие ФК пишет:
новый статус "Премиум" начнет действовать при наличии на счетах необходимой суммы. ----------
Раз появился представитель банка, выскажу пожелание.
Просьба допилить ИБ, что бы в нем была видна сумма которая идет в зачет Премиума.
В идеале: Сумма на счетах в банке + Сумма на брокерских = Общая сумма.
Спасибо.
Раз появился представитель банка, выскажу пожелание.
Просьба допилить ИБ, что бы в нем была видна сумма которая идет в зачет Премиума.
В идеале: Сумма на счетах в банке + Сумма на брокерских = Общая сумма.
Спасибо. ----------
Даже мне кажется лучше сделать прям страницу "Премиум" в личном кабинете, на которой видна сумма в зачет премиума и контакты персонального менеджера
Открытие ФК пишет:
Автокарта будет переведена на Opencard. ----------
А Travel Premium будет переведена на Opencard? Можно отдельно копить трэвел-бонусы и отдельно копить бонусные рубли, используя то карту из старого премиума, то карту из нового премиума?
aerolog пишет:
Двойной кэшбэк тоже хорошо. У меня в этом месяце обычного 4%-го кэшбэка почти 15 тысяч, а с двойным будет 30. ---------- Вы полагаете, что лимит каши тоже удвоится? Я был уверен, что нет...
BitCain пишет:
Часто встречаю это утверждение, есть ли где подтверждение, почитать ? ----------
9.12. Один раз в календарный месяц утверждать и вводить в действие Регламент и/или Тарифы (при необходимости), за исключением их
утверждения и ввода в действие в связи с изменением законодательства Российской Федерации.
Датой ввода в действие Регламент и/или Тарифов является первый рабочий день соответствующего календарного месяца. Банк
уведомляет Клиентов/Держателей об утверждении Регламента/Тарифов не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до даты
ввода их в действие любым из следующих способов (по выбору Банка, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации):
9.12.1. путем размещения печатных экземпляров новых редакций Регламента и/или Тарифов на информационных стендах в
подразделениях Банка по обслуживанию физических лиц,
9.12.2. путем размещения указанной информации на официальном интернет-сайте Банка www.open.ru,
9.12.3. путем направления сообщения по адресам электронной почты / номеру телефона Клиента, указанным в Заявлении-анкете
(с учетом их изменения),
9.12.4. путем направления указанной информации Клиенту по почте либо путем личного вручения Клиенту;
9.12.5. путем направления сообщения с использованием системы Интернет-банк Банка (в случае подключения Клиента к данной
услуге),
9.12.6. путем предоставления указанной информации Клиенту в Банкоматах Банка
Совершение Клиентом/Держателем Операций по СКС после установления Банком новых Регламента и/или Тарифов является
согласием на их применение. Установленные Банком Регламент и/или Тарифы вступают в силу для Клиента/Держателя с даты
совершения Клиентом/Держателем после ввода Банком в действие Регламента и/или Тарифов первой Операции по СКС.
Моментом ознакомления Клиента с утвержденным Регламентом и/или Тарифами считается момент, с которого информация стала
доступна для Клиентов.
Установленные Банком Регламент и/или Тарифы с даты вступления их в силу и/или ввода их в действие с соблюдением процедур,
предусмотренных Регламентом, распространяются на всех лиц, присоединившихся к Регламенту. В случае несогласия с
установленными Банком Регламентом и/или Тарифами Клиент имеет право до вступления в силу таких изменений подать в Банк
заявление о расторжении Договора в порядке, установленном Договором. Присоединение к Регламенту на иных условиях не
допускается.
В случае если новые Регламент/Тарифы не были введены в действие в первый рабочий день календарного месяца, то в течение
данного месяца действует ранее утвержденные Регламент и/или Тарифы
Ну всё, товарищи, приятно было пообщаться, но Открытие заставило двигаться дальше.
Сегодня утром получил разблокировку двух операций по $3.25 (на 15ый день после прохода в БЗ) и закрыл премиум-карты.
В 9 утра в отделении ни души, хотя на парковке встать негде.
Сказали, что супруге надо будет отдельно прийти и написать заявление на закрытие её допки, не смотря на то, что счёт этой допки уже закрыт. Ну всё как обычно в этом банке.
Надеюсь, банк сейчас не сообщит внезапно, что они провафлили выпуск нового тарифа и держатели старых Премиумов продолжают обслуживаться по действующему тарифу :D