bekd пишет:
Коллеги, между тем еще один киндерсюрприз.
Обновился тариф на OpencardPremium от 01.02.2020. https://cdn.open.ru/storage/files/tari...1570117122
Что сходу увидел из изменений.
1. Появились две сущности. Дебетовая Opencard Премиум NEW с 01.02.2020 (подозреваю, что это карты открытые после 01.02).
По названию судя по всему привет ВТБ-шному менеджменту. изображение
У этой сущности есть примечательная строчка.
КОМИССИЯ ЗА ВЕДЕНИЕ СКС И РАСЧЕТЫ ПО КАРТЕ:
0 RUB, при отсутствии статуса «Премиум» – 500 RUB / 8 USD / 7 EUR
Т.е. если статус потерять, карта может стать платной.
СМС-ки.
0 RUB, при отсутствии статуса «Премиум» – 59 RUB / 1,5 USD / 1,5 EUR Дебетовая Opencard ТП Премиум с 01.02.2020 (подозреваю, что это карты открытые до 01.02).
У этой сущности вроде ничего примечательного. Комиссия ноль, СМС ноль.
2. Теперь лимит выдачи наличных и выталкивания общий на все карты (не нужно старые карты перевыпускать на премиальные для повышения). ---------- bekd, если карта была выдана при наличии нового статуса "Премиум", а потом клиент этот статус потерял-комиссия за выпуск карты взиматься не будет, но смс- уведомления станут платными.
Открытие ФК пишет:
Мы учтем ваше пожелание. ----------
Раз уж пошла такая пьянка с пожеланиями по ИБ и МБ, то скажу свое веское слово.
1. На основной странице мобильного приложения (Android) есть список всех активов (карты, счета, брокерские счета и т.д., даже счет карты Кукуруза). Можно свернуть/развернуть тип актива, но нельзя скрыть с основной страницы конкретный актив, например, карту или брокерский счет (который, к слову, у меня далеко не один). Можно убрать под спойлер только весь тип целиком, например, все брокерские счета. Это неудобно.
2. ОЧЕНЬ серьезный косяк с пополнением брокерских счетов из мобильного приложения.
В основной ленте напротив каждого счета есть пункт "Пополнить". Однако не имеет значения, на какой нажимать. На следующей странице все равно выскакивает рандомный брокерский счет. На днях чуть не накосорезил. Выбрал рынок, ввел сумму и что-то меня остановило. Смотрю, а там вообще не тот счет стоит. Деньги бы ушли не туда и я бы долго соображал, почему они оказались на помойных структурных продуктах (которые нельзя удалить никак, к слову) вместо основного счета на срочке.
Сделайте так, чтобы счет на следующей странице соответствовал счечу, напротив которого кликнули "пополнить".
sowhat пишет:
Интересно, а что будет у тех, кому не ввели этот премиум-лайт и кто не подключил премиум в офисе? ---------- sowhat, уточните, пожалуйста, тарифный план вашей карты.
bekd пишет:
Вы серьезно думаете, что кто-то будет рассматривать предложения, которые и близко не в рынке? ----------
а чего не в рынке то? семья держит на счетах 3 ляма- дайте им 12 проходов, вполне себе предложение
а уж семейный премиум- будет первое и революционное начинание, сейчас нет ни у кого :D :D :D
Т.е. страховку от Росгосстраха можно на члена семьи выписать, не выписывая при этом на себя? ---------- Strickland, Общая сумма страхования — 163 000 € на каждого застрахованного (до 3 членов семьи): до 51 500 € по России.
вопрос представителю Банка,
у меня мастеркард блэк эдишн Аэрофлот, продлевать статус Премиум до 3 млн нет возможности. Вопросы:
1. останется ли карта бесплатной в обслуживании;
2. останутся ли смс бесплатны, если нет, то как их можно отключить?
3. будут ли начисляться мили аэрофлот и по какому курсу (ранее было 2 мили на 60руб покупки)
Открытие ФК пишет: Strickland, Общая сумма страхования — 163 000 € на каждого застрахованного (до 3 членов семьи): до 51 500 € по России. ---------- У вас там робот по ключевым словам отвечает, что ли? Вопрос совершенно о другом: Действует ли страховка на члена семьи владельца Премиума в поездке без самого владельца?
mike_spb пишет:
а представитель банка специально игнорит вопрос про то, что будет с тревел премиум? ----------
он тут страниц 5 назад написал, что вопрос передали ответственным...видимо пока не разродились они
вообще бардак конечно, 3 месяца назад они знали, что меняют условия, и за день до изменения у них тариф неизвестен :wall: :wall: :wall: :wall:
ПБ отвечает в порядке очереди, видимо. Вопрос, который интересует меня (можно ли пользоваться дополнительной картой для прохода в бизнес-залы) уже задавался, на него давались положительные предположения, но ответа от ПБ не было. Сижу, смиренно жду :)
valera-valera пишет:
А список исключений МСС по Премиуму есть ? ----------
есть и довольно большой..он у банка на сайте выложен где всякие тарифы, искать лень сейчас- там типа правила программы лояльности название
правда учитывая общий бардак- за достоверность того, что там написано, я не поручусь
2 недели назад получил сначала статус Премиум ( больше 3 млн.), неделю назад получил карту и начал ее использовать. И в мобильном приложении и в интернет банке есть значок Премиум. Ну тут и началось :evil:
1. И в МБ и ИБ бонусные рубли рассчитываются как 3% от покупки. И пишет "Ваши текущие условия
3% за все". Почему 3%, а не 4%. Это косяк или потом по итогам месяца добавят 1% за Премиальность ?
Звонил на премиальную линию, писал в чат, но никто ничего не объясняет и цифры не меняются.
2. Мой персональный менеджер :D не может выписать страховку на мою жену (на меня выписал сразу), т.к. по ее словам есть конфликт в системе т.к. моя жена является Премиальмым клиентом по старым условиям Открытия и ее паспорт не проходит при выписке новой семейной страховке по моему новому Премиуму. Как так может быть ??? Более того, ПМ :D утверждает, страховка от РЕСО, выписанная на жену в октябре 2019 г. на 12 месяцев как на Премиального клиента по старым условиям (больше 1 млн.), перестала действовать с 1 января.
Прошу знающих и особенно Представителя Банка прокомментировать.
cottier пишет:
утверждает, страховка от РЕСО, выписанная на жену в октябре 2019 г. на 12 месяцев как на Премиального клиента по старым условиям (больше 1 млн.), перестала действовать с 1 января. ----------
как так)? в страховом полисе написано до какого он действует.
Мой ПМ мне выписал полис в декабре и сказал что будет действовать до срока указанного в нем
Уважаемый ПБ, возможно здесь вы ответите: как сейчас заказать премиальную карту Opencard (интересует карта Visa Signature) без посещения офиса банка? Ранее при заполнении анкеты на сайте можно было выбрать класс карты, сейчас нет такой опции. На ГЛ (как по телефону так и в чате) не могут нормально ответить на этот вопрос.
Кроме того, чат у вас в мобильном приложении чаще не работает, чем работает - постоянно предлагает обратиться по телефону, если бы я хотел звонить, то не писал бы в чат. Сделайте что-нибудь с этим.
korzh_yura пишет:
4. мы готовы держать в пределах АСВ ( ну, пусть превышая , по 1,5) на счетах оба
----------
Если вам риск смерти банка нужно минимизировать, то держите ОФЗ на брокерском счете - и можете спокойно превышать 1,4 млн. Теперь же брокерские счета учитываются на новом Премиуме