Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

31 января 2020 в 11:23
Я вчера узнал, что у меня подключен тариф премиум лайт, я бывший биновец. Я написал ПМ как только увидел здесь что хочу его получить на что получил ответ - у вас он уже проставлен.
А как же ходите в залы до марта?
И как ходить по LK, если есть только Priority Pass ( и у бывшего бина, и у бывшего открытия развлечения)
так ходить в бизнес залы в феврале, или не ходить (бесплатно)?

короче, как мне кажется, надо обнулить все счета и карты в открытии, и ходить по приорити.

на каждый технический овердрафт в минус по дебетовой карте писать претензию, и все...
Ответить

31 января 2020 в 11:26
----------
Цитата

Ale5 пишет:
Какая-то каша из нового тарифа и старого.
Похоже на полуфабрикат тарифа, который выложили по ошибке, а не на реальный тариф.
Минимальных условий нет. Но опять написано, что при выполнении минимальных условий предоставляется безлимитный LK на двоих и трансферы. Причём тариф с 3 февраля, а трансферы до 31 декабря 2019 года.

----------


ага, тоже начал читать на смарте и прифигел, аж на комп перешел прочитать
там и проходы в лонжи, и трансферы, какие то минимальные условия :wall: :wall: :wall: ужас :wall: может это для тех, кто 3 ляма принесет и хочет быть премиумом в тревеле?
Ответить

31 января 2020 в 11:28
Да, не удалили примечания.
Но по факту это ничего не меняет - нет текста, к которому они идут, поэтому особого значения они не имеют.
Ответить

31 января 2020 в 11:32
----------
Цитата

Asdarf пишет:
Уважаемый ПБ, возможно здесь вы ответите: как сейчас заказать премиальную карту Opencard (интересует карта Visa Signature) без посещения офиса банка? Ранее при заполнении анкеты на сайте можно было выбрать класс карты, сейчас нет такой опции. На ГЛ (как по телефону так и в чате) не могут нормально ответить на этот вопрос.
Кроме того, чат у вас в мобильном приложении чаще не работает, чем работает - постоянно предлагает обратиться по телефону, если бы я хотел звонить, то не писал бы в чат. Сделайте что-нибудь с этим.

----------
Asdarf,, такая карта доступна только для клиентов "Премиум". Если у вас уже есть новый статус, вы можете обратиться в офис банка и поменять карту. Новый статус "Премиум" возможно получить при посещении офиса, написав заявление.
Ответить

31 января 2020 в 11:32
----------
Цитата

bekd пишет:
Да, не удалили примечания.

----------

Там не только не удалили примечания. Там и в основном тексте, например, речь идёт только об отсутсвии комиссий за вторую карту и более. При этом про комиссию (или её отсутствие) по первой карте ни слова.
Ответить

31 января 2020 в 11:32
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Это работает так:
Тетенька которая ответственная за тариф: "Я сделаю его завтра. Я сделаю его завтра. Я сделаю его завтра. КАК УЖЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ" изображение

----------

Скорее увязло в бюрократии. Тариф должно утвердить правление банка, а чтобы туда вынести, нужно пройти согласование всех ответственных департаментов.
Ответить

31 января 2020 в 11:35
Да и вообще - это тариф для клиентов с новым статусом Премиум (который за 2/3 млн). А для клиентов с картой Travel Premium, но без нового статуса Премиум, опять ничего нет.
Ответить

31 января 2020 в 11:37
У меня тоже появился значек премиум, старый премиум выполнял по остаткам, на новый премиум не подавался. В чате вообще про Light не знают, но сказали старый премиум будет действовать до конца февраля, причем с 4% или до 15000 в 11%. А с марта на стандарт. Как-то так..
Ответить

31 января 2020 в 11:39
Какая-то шляпа, а не тариф для старичков Travel Premium. Комиссия за обслуживание первой карты не проставлена, это что такое? И куча ляпов.
Ответить

31 января 2020 в 11:41
Ув ПБ, давайте ваше творение обсудим по тревелпремиуму, у аудитории вопросы :wall:
Ответить

31 января 2020 в 11:45
----------
Цитата

грызлик пишет:
Карта премиум универсальная, у жены премиум развлечений, нового премиума не будет, премиум-лайт сейчас нет, что завтра то будет по этим картам неизвестно, отключать смс, закрывать их сегодня, открывать опен премиум по старым условиям изображение
изображение

----------
грызлик, С 1 февраля отменяются минимальные требования и старые привилегия по картам с тарифным планом "Премиум". Смс-уведомления будут платными. Их можно отключить самостоятельно в интернет-банке или по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-00.
Ответить

31 января 2020 в 11:48
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
грызлик, С 1 февраля отменяются минимальные требования и старые привилегия по картам с тарифным планом "Премиум". Смс-уведомления будут платными. Их можно отключить самостоятельно в интернет-банке или по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-00 X

----------


Лимиты на вывод денег какие будут :wall: :wall: :wall:
Ответить

31 января 2020 в 11:54
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:


Ветер-екб, слияния программ не будет. Вы можете копить разные бонусы по картам.

----------


Почему в МП когда захожу в Трэвл карту, то пишет, что нужно выполнять минимальные требования, для бесплатности . Так нужно их выполнять или нет? У меня основные траты по опенкарте были, Трэвл только от случая, к случаю в январе пользовался. У меня новый Премиум в ноябре еще подключен.
Ответить

31 января 2020 в 11:55
у меня одного походу тут никаких новых статусов в МБ?
просто ничего.
одно радует - сегодня прошла транзакция, из-за которой я мог влететь на едемесячное. фух :)
Ответить

31 января 2020 в 12:03
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
у меня одного походу тут никаких новых статусов в МБ?
просто ничего.

----------

Аналогично. :)
Ответить

31 января 2020 в 12:04
----------
Цитата

SeParr пишет:
Вопрос "под протокол": получил СМС "С 05.02.2020 действие вашей карты Priority Pass прекращается. До 01.03.2020 вам доступны бизнес-залы Lounge Key и ряд других сервисов".
Статуса "Премиум" у меня нет.
Вопросы:
1. У меня полеты 01.02.2020, 03.02.2020, 10.02.2020 и 14.02.2020. Сохранится/будет ли в указанные дни у меня БЕСПЛАТНОЕ посещение БЗ?

----------


В чате в мобильном банке на заданный дословно точно такой же вопрос ответили:
"У вас СЕЙЧАС стоит статус премиум. В соответствии с программой Launge Key вам доступно 12 посещений... бла-бла-бла".
Завтра, в 0-00 статус превратится в тыкву. Вылет завтра, в 5 утра.
Будет ли у меня БЕСПЛАТНОЕ посещение завтра?
ДА или НЕТ?
... чтобы был скриншот и дата...
Ответить

31 января 2020 в 12:05
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
С 1 февраля отменяются минимальные требования и старые привилегия по картам с тарифным планом "Премиум". Смс-уведомления будут платными.

----------

А почему в тарифах на Тревел-Премиум и от 21.01, и от 3 ФЕВРАЛЯ СМС-уведомления бесплатные?
Открытие ФК, вы вообще, тарифы-то читали хоть раз собственные?
Ответить

31 января 2020 в 12:14
----------
Цитата

Чур пишет:
Открытие ФК, вы вообще, тарифы-то читали хоть раз собственные?

----------

Похоже, что с трудом и по слогам
Ответить

31 января 2020 в 12:14
Так то в новых тарифах у Гладиатора и Лукойла: "По основной и дополнительным картам - 0 РУБ", а у трэвела по "По второй и следующим - 0 руб".
Тут мне кажется можно не париться, у тетеньки глаз не зацепился, типа раз гладиаторы с лукойлом бесплатно то и трэвел полюбому.
Но не порядок конечно. :)
Ответить

31 января 2020 в 12:15
Уважаемы ПБ, у меня вторая попытка использовать ваш продукт под названием Opencard теперь уже в статусе Премиум, но уровень вашей поддержки каждый раз меня удивляет всё больше и больше (и не думайте, что c положительной стороны).

Хочу получить валютные (USD и EUR) премиум карты МПС VISA. Но банк решить проблему не в состоянии потому что:
1. Поддержка (7 консультантов за день) не видит разницы между Премиум тарифом и премиум картой МПС. Как и не видит сам статус Премиум у клиента. Нужно всё разжевывать.
2. (здесь и не только уже упоминали об этом) Чтобы выпустить карту действующему клиенту нужно опять заполнить анкету со всеми ПД (зачем?). По звонку оператор заполняет всё туже кривую форму-анкету на сайте и не может заполнить так как приходящие коды в SMS у него не проходят.
3. Когда перезванивают по телефону вызов в 50% случаев сразу сбрасывается (скажут, что я сам сбрасываю или не дозвонились).
4. Операторы не видят, что есть уже заполненные самостоятельно заявки-анкеты и не слушают доводы клиента. Вместо этого 20(!) минут по телефону выспрашивают ПД для заполнения новой заявки итог - сообщение в МБ "Повторная заявка отклонена" - верх профессионализма. При этом сразу говорят, что если оформляется одновременно две карты, то по второй позвонят еще раз.
4. Чат в МБ работает просто отвратительно - часами выдает сообщение с невозможностью банка ответить и предложением позвонить. При звонке очерень 10+ минут.

В итоге в МБ вижу новые валютные карты Opencard Visa Gold Rewards, а хотел VISA Signature, но банк оказался на это неспособен. Ну чтож будем теперь выяснять и учить банк как эти карты перевыпустить на нужную категорию.
"Спасибо" за нескушный день с банком Открытие. :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть