Да и вообще - это тариф для клиентов с новым статусом Премиум (который за 2/3 млн). А для клиентов с картой Travel Premium, но без нового статуса Премиум, опять ничего нет.
У меня тоже появился значек премиум, старый премиум выполнял по остаткам, на новый премиум не подавался. В чате вообще про Light не знают, но сказали старый премиум будет действовать до конца февраля, причем с 4% или до 15000 в 11%. А с марта на стандарт. Как-то так..
грызлик пишет:
Карта премиум универсальная, у жены премиум развлечений, нового премиума не будет, премиум-лайт сейчас нет, что завтра то будет по этим картам неизвестно, отключать смс, закрывать их сегодня, открывать опен премиум по старым условиям изображение изображение
---------- грызлик, С 1 февраля отменяются минимальные требования и старые привилегия по картам с тарифным планом "Премиум". Смс-уведомления будут платными. Их можно отключить самостоятельно в интернет-банке или по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-00.
Открытие ФК пишет: грызлик, С 1 февраля отменяются минимальные требования и старые привилегия по картам с тарифным планом "Премиум". Смс-уведомления будут платными. Их можно отключить самостоятельно в интернет-банке или по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-00 X ----------
Лимиты на вывод денег какие будут :wall: :wall: :wall:
Ветер-екб, слияния программ не будет. Вы можете копить разные бонусы по картам. ----------
Почему в МП когда захожу в Трэвл карту, то пишет, что нужно выполнять минимальные требования, для бесплатности . Так нужно их выполнять или нет? У меня основные траты по опенкарте были, Трэвл только от случая, к случаю в январе пользовался. У меня новый Премиум в ноябре еще подключен.
у меня одного походу тут никаких новых статусов в МБ?
просто ничего.
одно радует - сегодня прошла транзакция, из-за которой я мог влететь на едемесячное. фух :)
SeParr пишет:
Вопрос "под протокол": получил СМС "С 05.02.2020 действие вашей карты Priority Pass прекращается. До 01.03.2020 вам доступны бизнес-залы Lounge Key и ряд других сервисов".
Статуса "Премиум" у меня нет.
Вопросы:
1. У меня полеты 01.02.2020, 03.02.2020, 10.02.2020 и 14.02.2020. Сохранится/будет ли в указанные дни у меня БЕСПЛАТНОЕ посещение БЗ?
----------
В чате в мобильном банке на заданный дословно точно такой же вопрос ответили:
"У вас СЕЙЧАС стоит статус премиум. В соответствии с программой Launge Key вам доступно 12 посещений... бла-бла-бла".
Завтра, в 0-00 статус превратится в тыкву. Вылет завтра, в 5 утра.
Будет ли у меня БЕСПЛАТНОЕ посещение завтра? ДА или НЕТ?
... чтобы был скриншот и дата...
Открытие ФК пишет:
С 1 февраля отменяются минимальные требования и старые привилегия по картам с тарифным планом "Премиум". Смс-уведомления будут платными. ----------
А почему в тарифах на Тревел-Премиум и от 21.01, и от 3 ФЕВРАЛЯ СМС-уведомления бесплатные? Открытие ФК, вы вообще, тарифы-то читали хоть раз собственные?
Так то в новых тарифах у Гладиатора и Лукойла: "По основной и дополнительным картам - 0 РУБ", а у трэвела по "По второй и следующим - 0 руб".
Тут мне кажется можно не париться, у тетеньки глаз не зацепился, типа раз гладиаторы с лукойлом бесплатно то и трэвел полюбому.
Но не порядок конечно. :)
Уважаемы ПБ, у меня вторая попытка использовать ваш продукт под названием Opencard теперь уже в статусе Премиум, но уровень вашей поддержки каждый раз меня удивляет всё больше и больше (и не думайте, что c положительной стороны).
Хочу получить валютные (USD и EUR) премиум карты МПС VISA. Но банк решить проблему не в состоянии потому что:
1. Поддержка (7 консультантов за день) не видит разницы между Премиум тарифом и премиум картой МПС. Как и не видит сам статус Премиум у клиента. Нужно всё разжевывать.
2. (здесь и не только уже упоминали об этом) Чтобы выпустить карту действующему клиенту нужно опять заполнить анкету со всеми ПД (зачем?). По звонку оператор заполняет всё туже кривую форму-анкету на сайте и не может заполнить так как приходящие коды в SMS у него не проходят.
3. Когда перезванивают по телефону вызов в 50% случаев сразу сбрасывается (скажут, что я сам сбрасываю или не дозвонились).
4. Операторы не видят, что есть уже заполненные самостоятельно заявки-анкеты и не слушают доводы клиента. Вместо этого 20(!) минут по телефону выспрашивают ПД для заполнения новой заявки итог - сообщение в МБ "Повторная заявка отклонена" - верх профессионализма. При этом сразу говорят, что если оформляется одновременно две карты, то по второй позвонят еще раз.
4. Чат в МБ работает просто отвратительно - часами выдает сообщение с невозможностью банка ответить и предложением позвонить. При звонке очерень 10+ минут.
В итоге в МБ вижу новые валютные карты Opencard Visa Gold Rewards, а хотел VISA Signature, но банк оказался на это неспособен. Ну чтож будем теперь выяснять и учить банк как эти карты перевыпустить на нужную категорию.
"Спасибо" за нескушный день с банком Открытие. :achtung:
у меня тревел премиум, новый статус не получал, но значок в мобильном банке появился, и так вопросы:
1) страховку не на члена семьи, но держателя допки могу сделать полис?
2) у меня есть обычная опен кард, по ней будет действовать 4% и 15тыс начисления баллов?
Ну и вопрос видимо риторический, когда уже будет оф тариф по тревел премиум архивной. ---------- str01, 1. Страховку можно оформить только на члена семьи. Надбавки к тарифу действуют при наличии статуса "Премиум". 3. Обновленная информация скоро появится на сайте банка.
SeParr пишет:
Смс-уведомления будут платными. Их можно отключить самостоятельно в интернет-банке или по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-00. ----------
не будет.
не мучайте народ. выполнения нет = не будет.
не надо надеяться на то что будут, чтобы потом не списали комсу. надо было же к 1 февраля сзелать новый премиум если у вас так много вылетов , в другом банке или где то еще.
1 ноября сказали что с 1 февраля будут изменения.
зачем надеяться на авось, что еще месяцок?
надо просто уходить и делать новый PP в другом банке и все.
OFF:
Промо от Визы: 2/4/6 бесплатных посещений БЗ в год для владельцев премиальных карт VISA
https://cis.visa.com/ru_TJ/pay-with-visa/promotions/lounge-key.html
Это тарифы, насколько я понял, что новых премиумов, кто хранит 2/3 по остаткам и остался на старых картах! Смотрим сноску-примечание 1, что указана в шапке рядом с «ПРЕМИУМ». А кто новые условия не планирует выполнять, то какой тариф для старичков?