k*******@gmail.com пишет:
По тел ПМ сказал, что статус Премиум в системе проставлен и я могу обратиться в любое ближайшее отделение для выпуска премиальных карт. Сходил час назад, все оформили, подтвердили, что карты будут премиальные, заодно дали подписать бумажку, со согласен с присвоением статуса Премиум и его тарифами. Сейчас залезаю в мобильный банк - видны новые карты, но обычные MC world, а не black edition. И как это понимать? При звонке на горячую линию в попытке прояснить вопрос вообще смех - Вы позвонили на линию премиального обслуживания, переключаю на оператора, ближайший оператор ответит вам .... па-бам... через 15 минут! Сейчас попробую в чате спросить, в чеи дело, но надежды мало, подозреваю, что получу обычный пластик и придется еще раз переделывать. ---------- k*******@gmail.com, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по картам.
Всем привет. Пришло письмо, что ПП действует до 05.02, а ЛК до 01.03, причём я заявление не писал и денег не заносил. Может кто-нибудь объяснить — это как? То есть ЛК будет работать еще месяц бесплатно?
spegel_gold пишет:
Всем привет. Пришло письмо, что ПП действует до 05.02, а ЛК до 01.03, причём я заявление не писал и денег не заносил. Может кто-нибудь объяснить — это как? То есть ЛК будет работать еще месяц бесплатно? ----------
выше уже все обсудили и объяснили. Не ленитесь страницу-две прочесть
Не понимаю принципов информирования - у меня ни смс, ни писем, ничего)
В мобильном приложении по ссылке открываются тарифы с 1 ноября 2019, в которых указано про безлимитный LoungeKey и прочее.
На сайте - новый премиум, актуальный на 15.11.2019 и премиум лайт, с 1 февраля. Как понять, сколько будет стоить межбанк для меня хотя бы с 1 февраля?
у меня по тревелпремиуму никаких смс нет, премиума тоже нет, тарифов нет :D
уважаемый ПБ, я в 100500 раз задаю вопрос- что будет завтра с моим куском премиального пластика? по какому тарифу он будет обслуживаться?
слушайте, уже неприлично становится :puke: :puke: :puke: новый месяц начнется- а тарифа все нет :wall: :wall: :wall: :wall:
сразу скажу- мне не нужен премиум ваш, ни лайт, ни полный- мне тариф нужен по карте корректный
Я так полагаю, ни к чему мы не пришли за сегодняшний день.
Делаю ставку что завтра счетчики "обслуживание 2500, выполните одно из трёх условий" никуда не денутся.
SashkaPro пишет:
ни к чему мы не пришли за сегодняшний день. ----------
я лично пришел к выводу, что менеджмент в открывашке какое-то днище
мне жаль ПБ, который здесь вынужден получать негатив из-за этого
премиум я уже открыл в других банках, осталось здесь разобраться с картами, видимо позакрывать их
А продлении статуса кому какие смс приходили? Мне написали "... Без стоимость обслуживания и ограничений по сроку"
Правда или нет в чате уточнить не смогли, сказали менеджер свяжется отдельно
Все ещё действует депозит под АСВ, условия выполнила в январе. СМС не было. Статус в мб "премиум". Задала в чате вопрос, кем я буду завтра, прислали ссылку на тарифы по простой опенкард. Никаких плюшек не обещали.
В новогоднюю ночь мне прилетели 12 тыс с формулировкой " начисленные проценты" на бывшую премиальную карту бина, с утра ушли без следа, зато появилось -59 руб за смс. Открытие, какие сюрпризы ждут меня сегодня ночью? Готовьтесь, больше не прозеваю