Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

3 февраля 2020 в 20:21
OlgaBab,
Ольга, а висит именно "премиум лайт" или как у нас у всех просто "премиум"?
Ответить

3 февраля 2020 в 20:53
Скажите, так если у нас у всех триал нового премиума, то и карты евро и доллар будет выпуск без снятия экв 500р., т.е. полнослью бесплатно?
Ответить

3 февраля 2020 в 23:57
----------
Цитата

Rimid пишет:
Спросил про "Премиум Лайт". Говорит, что он подключается только важным клиентам на усмотрение банка. Например, зарплатникам.

----------


Не подтверждаю, я безусловно "важный клиент", но не зарплатник. Возможно моя важность для банка - выполнение старых условий.
Ответить

4 февраля 2020 в 00:01
----------
Цитата

rudot пишет:
Не подтверждаю, я безусловно "важный клиент", но не зарплатник. Возможно моя важность для банка - выполнение старых условий X

----------

Тот же вопрос, что тут задавали барышне - а вы уверены, что у вас именно "Премиум ЛАЙТ"?
Тут кто-то с лёгкой руки решил, что новая корона в статусе - это оно, но сейчас-то уже очевидно, что это совсем не так.
Ответить

4 февраля 2020 в 02:07
премиум Маринка по телефону только что сказала , что с 1 фев халява с open card , когда каждая новая активируемая опенка дает выполнение 3 условий автоматом - закончилась. т.е. только первая опенка клиента.
Ответить

4 февраля 2020 в 05:21
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Ольга, а висит именно "премиум лайт" или как у нас у всех просто "премиум"?

----------


Именно премиум лайт. Печалюсь и страдаю))
Ответить

4 февраля 2020 в 06:45
----------
Цитата

OlgaBab пишет:
Именно премиум лайт

----------

Ну, получается что этот Лайт действительно существует. :gramercy:
И экс-премиалы нифига не на лайте, а на триале обычного. :yep:
Ответить

4 февраля 2020 в 09:40
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Скажите, так если у нас у всех триал нового премиума, то и карты евро и доллар будет выпуск без снятия экв 500р., т.е. полнослью бесплатно?

----------

Обычных бесплатно.
А вот с премиальными интереснее. Выпуск-то бесплатно.
Зато легко можно огрести тариф Дебетовая Opencard Премиум NEW с 01.02.2020.
И после окончания триала получить комиссию 500 рублей (или эквивалент) в месяц.
Пока лично мне не совсем понятно, к чему применяется тариф Opencard Премиум NEW а к чему Opencard Премиум.
Может к премиальным картам открытым после 01.02. А может к картам для статусов, подтверждаемых после 01.02.
Ответить

4 февраля 2020 в 10:22
Я запутался. Зачем мне премиальная карта в $ и евро если счет для всех одинаковый?
Я что не могу получить 15000р. бонусов как 11% каши, пользуя обычную $ opencard, если у меня премиум триал?
Ответить

4 февраля 2020 в 10:59
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Я что не могу получить 15000р. бонусов как 11% каши, пользуя обычную $ opencard, если у меня премиум триал?

----------

Можете и по обычной. В плане кэшбэка различий у обычных и премиальных нет, во всяком случае пока.
Ответить

4 февраля 2020 в 14:30
Получил новый Премиум еще в том году. Выпустил по нему нормальную чёрную дебетовку, у которой был соответствующий тариф. Почитал тему и пошёл проверить. По ссылке "Тарифный план" у меня... Обычный опенкард! ссылка на тариф действующий с 03.02.2020. С низкими лимитами, платой за выпуск, платным СМС-инфо...
Написанному верить?
Ответить

4 февраля 2020 в 14:41
----------
Цитата

GaSSiS пишет:
Написанному верить?

----------

Точно по классику: "Если на клетке слона прочтёшь "буйвол" - не верь глазам своим" :)
Ответить

4 февраля 2020 в 14:58
----------
Цитата

GaSSiS пишет:
Написанному верить?

----------

В чатике ответили, что у меня нормальный премиум и попросили скрин. Из МБ стала открываться правильна ПДФ, а вот из ИБ всё тот же обычный опенкард...
Когда-нибудь у банка всё будет хорошо...
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2020 в 15:11
Не могу получить информацию от чата.
Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли оформить допку ПС отличной от ПС основной карты?
2. Судя по тарифу, нет ограничений на размер кэш-бэка в повышенной категории и я могу все 15000 взять по ней, я права?
3. На сайте указано про надбавку к Копилке "до+1%". Не смогла найти эту градацию "до" (за какой инвест продукт сколько).

Про возможность получения Лайт-Премиума вообще не понятно. Если я, к примеру, переведу свою ЗП к ним - это достаточно или нужно определнный ее размер или что-то еще?
Ответить

4 февраля 2020 в 15:17
----------
Цитата

PavaRina пишет:
1. Можно ли оформить допку ПС отличной от ПС основной карты?

----------

Нет. инфа из отделения
----------
Цитата

PavaRina пишет:
2. Судя по тарифу, нет ограничений на размер кэш-бэка в повышенной категории и я могу все 15000 взять по ней, я права?

----------

Премиум вроде да
----------
Цитата

PavaRina пишет:
3. На сайте указано про надбавку к Копилке "до+1%". Не смогла найти эту градацию "до" (за какой инвест продукт сколько).

----------

https://cdn.open.ru/storage/files/tariffs_moneybox.pdf
Ответить

4 февраля 2020 в 15:21
Открытие ФК,,
хотел компенсировать бонусами покупку по дополнительной карте, ГЛ отправила читать "правила":
"Бонусные рубли можно использовать для компенсации 100% стоимости любой покупки, совершенной по основной карте и отраженной в выписке в ИБ/МП."

Вопрос: покупки с помощью телефона (SamsungPay, GooglePay) - тоже не подойдут для списания бонусов? - надо "расчехлять" именно пластик "Основной" карты?
Ответить

4 февраля 2020 в 15:23
----------
Цитата

Mr00X пишет:
Вопрос: покупки с помощью телефона (SamsungPay, GooglePay) - тоже не подойдут для списания бонусов? - надо "расчехлять" именно пластик "Основной" карты?

----------


GooglePay подходит для списания бонусов. Карту берегу, не расчехляю...
Ответить

4 февраля 2020 в 15:47
за сегодняшний день были заблочены 2 моих карты по подозрению "вы ли это".
хм, неужели возврат от букинга на 80к и 30 операций в пользу гугла - это подозрительно...
вот думаю, наверное, это даже хорошо, банк бдит...
Ответить

4 февраля 2020 в 16:20
----------
Цитата

PavaRina пишет:
На сайте указано про надбавку к Копилке "до+1%". Не смогла найти эту градацию "до" (за какой инвест продукт сколько)

----------

Не надо баловаться тем, чем не надо баловаться. Мой вам профессиональный совет.
Даже если за инвестпродукт будут давать 5% или 10%. Все равно не надо.
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
за сегодняшний день были заблочены 2 моих карты по подозрению "вы ли это".
хм, неужели возврат от букинга на 80к и 30 операций в пользу гугла - это подозрительно...
вот думаю, наверное, это даже хорошо, банк бдит...

----------

На самом деле это отвратительно. И раз уж подняли эту тему, то скажу по своей карте. Открытием особо не пользуюсь, для переводов юзаю тинька. Но тут понадобилось сделать 2 перевода в разное время на разные суммы: 1й по номеру карты, 2й платежным поручением. В обоих случаях перевод не уходил (ВНУТРИ БАНКА, Карл!). Спустя минут 10-15 оба раза поступили звонки от менеджера открытия с проверкой личности. Задавались совершенно идиотские вопросы (типа "В каком офисе получали карту?" и еще реально куча других). На просьбу больше не звонить был получен отказ. Типа так работает робот, безопасность и блаблабла.
А теперь самый финиш. Оба перевода были сделаны лицу, НА КОТОРОГО оформлена допка по основному премиум-счету (но на его другой счет и карту)!!! Уважаемый (но уже менее, чем раньше) банк, ваша система безопасности - полное УГ, которое доставляет серьезные неудобства. Спасибо, что хоть за третий перевод на 50руб звонить не стали :wall: Значит допку на 3е лицо можно оформить и оно может юзать хоть все деньги на основном счете, но перевод на его ФИО в размере смешных 50к блокируется? ТУПИЗМ.
Продолжаю юзать тинька. Такой "системы безопасности" мне не надо, спасибо, наелся.
P.S. А если я буду переводить лям вообще левому челу в левый банк, вы мне будете контрольные вопросы задавать о том, чем я завтракал сегодня? Разумеется, в офисе предварительно под роспись выясните мои гастрономические предпочтения для этого?
Ответить

4 февраля 2020 в 16:33
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
На самом деле это отвратительно. И раз уж подняли эту тему, то скажу по своей карте. Открытием особо не пользуюсь, для переводов юзаю тинька. Но тут понадобилось сделать 2 перевода в разное время на разные суммы: 1й по номеру карты, 2й платежным поручением. В обоих случаях перевод не уходил (ВНУТРИ БАНКА, Карл!). Спустя минут 10-15 оба раза поступили звонки от менеджера открытия с проверкой личности. Задавались совершенно идиотские вопросы (типа "В каком офисе получали карту?" и еще реально куча других). На просьбу больше не звонить был получен отказ. Типа так работает робот, безопасность и блаблабла.
А теперь самый финиш. Оба перевода были сделаны лицу, НА КОТОРОГО оформлена допка по основному премиум-счету (но на его другой счет и карту)!!! Уважаемый (но уже менее, чем раньше) банк, ваша система безопасности - полное УГ, которое доставляет серьезные неудобства. Спасибо, что хоть за третий перевод на 50руб звонить не стали изображение
Значит допку на 3е лицо можно оформить и оно может юзать хоть все деньги на основном счете, но перевод на его ФИО в размере смешных 50к блокируется? ТУПИЗМ.
Продолжаю юзать тинька. Такой "системы безопасности" мне не надо, спасибо, наелся.
P.S. А если я буду переводить лям вообще левому челу в левый банк, вы мне будете контрольные вопросы задавать о том, чем я завтракал сегодня? Разумеется, в офисе предварительно под роспись выясните мои гастрономические предпочтения для этого?

----------



Скорее всего, из-за того, что переводы такие у вас редкие, они блокируются.

Приведу пример из своей жизни. Правда банк другой. Сбербанк.

У меня карта есть, раза 5-6 в год ей пользуюсь, чтобы перевести деньги со сбербанка на открытие (через приложение открытие). Поэтому каждый раз начинается один и тот же цирк. Платеж отклонен, позвоните в банк. Звонок в банк: "У меня платеж отклонили". Ответ банка: "Вы его точно делали? Вы ничего не видим. (ТЕПЕРЬ САМОЕ СМЕШНОЕ), это вам надо звонить в Открытие с вопросом "почему они платеж не принимают".". Потом им еще раз читаешь СМС со сбербанка, о том что именно сбербанк отклоняет, на что они переводят к другому оператору. Минуты через 2-3 отвечает другой оператор и говорит: "Вы хотите карту разблокировать? (ТУТ ПРО СЕБЯ: А ОНА ЧТО, ЗАБЛОКИРОВАНА?)". Через минуту прилетает смс на телефон "Ваша карта заблокирована, обратитесь в банк". Вообщем в итоге, этот оператор (на которого тебя отправили) сообщает, что разблокировать карту можно только на входящий вызов (чтоб из банка позвонил звонок), сейчас перезвонит. Перезванивает и начинает задавать кучу глупых вопросов из разряда: "Вы сегодня обращались в контакт центр?" "Вы пытались совершить перевод?" "Вы его точно сами совершали?" "За вас его никто не делал?" и минут через 5-7 со словами "Ваша карта разблокирована. Попробуйте через час еще раз совершить перевод".
Через час урра, перевод проходит.

Новая попытка месяца через 2 и то же самое.

У другого члена семьи есть тоже карта сбербанка. Там такие переводы очень частые. Раз 8 в месяц. Ни разу не блокировали карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть