Открытие ФК,,
хотел компенсировать бонусами покупку по дополнительной карте, ГЛ отправила читать "правила":
"Бонусные рубли можно использовать для компенсации 100% стоимости любой покупки, совершенной по основной карте и отраженной в выписке в ИБ/МП."
Вопрос: покупки с помощью телефона (SamsungPay, GooglePay) - тоже не подойдут для списания бонусов? - надо "расчехлять" именно пластик "Основной" карты?
Mr00X пишет:
Вопрос: покупки с помощью телефона (SamsungPay, GooglePay) - тоже не подойдут для списания бонусов? - надо "расчехлять" именно пластик "Основной" карты? ----------
GooglePay подходит для списания бонусов. Карту берегу, не расчехляю...
за сегодняшний день были заблочены 2 моих карты по подозрению "вы ли это".
хм, неужели возврат от букинга на 80к и 30 операций в пользу гугла - это подозрительно...
вот думаю, наверное, это даже хорошо, банк бдит...
PavaRina пишет:
На сайте указано про надбавку к Копилке "до+1%". Не смогла найти эту градацию "до" (за какой инвест продукт сколько) ----------
Не надо баловаться тем, чем не надо баловаться. Мой вам профессиональный совет.
Даже если за инвестпродукт будут давать 5% или 10%. Все равно не надо.
---------- Цитата
t*******@gmail.com пишет:
за сегодняшний день были заблочены 2 моих карты по подозрению "вы ли это".
хм, неужели возврат от букинга на 80к и 30 операций в пользу гугла - это подозрительно...
вот думаю, наверное, это даже хорошо, банк бдит... ----------
На самом деле это отвратительно. И раз уж подняли эту тему, то скажу по своей карте. Открытием особо не пользуюсь, для переводов юзаю тинька. Но тут понадобилось сделать 2 перевода в разное время на разные суммы: 1й по номеру карты, 2й платежным поручением. В обоих случаях перевод не уходил (ВНУТРИ БАНКА, Карл!). Спустя минут 10-15 оба раза поступили звонки от менеджера открытия с проверкой личности. Задавались совершенно идиотские вопросы (типа "В каком офисе получали карту?" и еще реально куча других). На просьбу больше не звонить был получен отказ. Типа так работает робот, безопасность и блаблабла.
А теперь самый финиш. Оба перевода были сделаны лицу, НА КОТОРОГО оформлена допка по основному премиум-счету (но на его другой счет и карту)!!! Уважаемый (но уже менее, чем раньше) банк, ваша система безопасности - полное УГ, которое доставляет серьезные неудобства. Спасибо, что хоть за третий перевод на 50руб звонить не стали :wall: Значит допку на 3е лицо можно оформить и оно может юзать хоть все деньги на основном счете, но перевод на его ФИО в размере смешных 50к блокируется? ТУПИЗМ.
Продолжаю юзать тинька. Такой "системы безопасности" мне не надо, спасибо, наелся.
P.S. А если я буду переводить лям вообще левому челу в левый банк, вы мне будете контрольные вопросы задавать о том, чем я завтракал сегодня? Разумеется, в офисе предварительно под роспись выясните мои гастрономические предпочтения для этого?
DimaS_EKB пишет:
На самом деле это отвратительно. И раз уж подняли эту тему, то скажу по своей карте. Открытием особо не пользуюсь, для переводов юзаю тинька. Но тут понадобилось сделать 2 перевода в разное время на разные суммы: 1й по номеру карты, 2й платежным поручением. В обоих случаях перевод не уходил (ВНУТРИ БАНКА, Карл!). Спустя минут 10-15 оба раза поступили звонки от менеджера открытия с проверкой личности. Задавались совершенно идиотские вопросы (типа "В каком офисе получали карту?" и еще реально куча других). На просьбу больше не звонить был получен отказ. Типа так работает робот, безопасность и блаблабла.
А теперь самый финиш. Оба перевода были сделаны лицу, НА КОТОРОГО оформлена допка по основному премиум-счету (но на его другой счет и карту)!!! Уважаемый (но уже менее, чем раньше) банк, ваша система безопасности - полное УГ, которое доставляет серьезные неудобства. Спасибо, что хоть за третий перевод на 50руб звонить не стали изображение
Значит допку на 3е лицо можно оформить и оно может юзать хоть все деньги на основном счете, но перевод на его ФИО в размере смешных 50к блокируется? ТУПИЗМ.
Продолжаю юзать тинька. Такой "системы безопасности" мне не надо, спасибо, наелся.
P.S. А если я буду переводить лям вообще левому челу в левый банк, вы мне будете контрольные вопросы задавать о том, чем я завтракал сегодня? Разумеется, в офисе предварительно под роспись выясните мои гастрономические предпочтения для этого? ----------
Скорее всего, из-за того, что переводы такие у вас редкие, они блокируются.
Приведу пример из своей жизни. Правда банк другой. Сбербанк.
У меня карта есть, раза 5-6 в год ей пользуюсь, чтобы перевести деньги со сбербанка на открытие (через приложение открытие). Поэтому каждый раз начинается один и тот же цирк. Платеж отклонен, позвоните в банк. Звонок в банк: "У меня платеж отклонили". Ответ банка: "Вы его точно делали? Вы ничего не видим. (ТЕПЕРЬ САМОЕ СМЕШНОЕ), это вам надо звонить в Открытие с вопросом "почему они платеж не принимают".". Потом им еще раз читаешь СМС со сбербанка, о том что именно сбербанк отклоняет, на что они переводят к другому оператору. Минуты через 2-3 отвечает другой оператор и говорит: "Вы хотите карту разблокировать? (ТУТ ПРО СЕБЯ: А ОНА ЧТО, ЗАБЛОКИРОВАНА?)". Через минуту прилетает смс на телефон "Ваша карта заблокирована, обратитесь в банк". Вообщем в итоге, этот оператор (на которого тебя отправили) сообщает, что разблокировать карту можно только на входящий вызов (чтоб из банка позвонил звонок), сейчас перезвонит. Перезванивает и начинает задавать кучу глупых вопросов из разряда: "Вы сегодня обращались в контакт центр?" "Вы пытались совершить перевод?" "Вы его точно сами совершали?" "За вас его никто не делал?" и минут через 5-7 со словами "Ваша карта разблокирована. Попробуйте через час еще раз совершить перевод".
Через час урра, перевод проходит.
Новая попытка месяца через 2 и то же самое.
У другого члена семьи есть тоже карта сбербанка. Там такие переводы очень частые. Раз 8 в месяц. Ни разу не блокировали карту.
uuuuu11 пишет:
риведу пример из своей жизни. Правда банк другой. Сбербанк.
----------
Спасибо за инфу. Вы только укрепили мое мнение о сбере.
---------- Цитата
uuuuu11 пишет:
Скорее всего, из-за того, что переводы такие у вас редкие, они блокируются ----------
Да они вообще единственные почти. Но суть не в том.
Если система не может понять, что перевод делается лицу, у которого априори есть доступ к моим деньгам, то это не система, а фигня.
Скажите, так если по долларовой MasterCard карте по тугрикам QIF 2%, получается, что кублевой кукурузой платить все равно выгоднее даже чем долларовым открытием ( возьмем баты)?
korzh_yura пишет:
Скажите, так если по долларовой MasterCard карте по тугрикам QIF 2%, получается, что кублевой кукурузой платить все равно выгоднее даже чем долларовым открытием ( возьмем баты)? ----------
Если покупать валюту через брокера и иметь КБ 4% (ну или выше - по категориям), то долларовое Открытие выгоднее даже с OIF.
как купить валюту через брокера? какой там минимум?
У меня вариант - снимаем по ЦБ из банкоматов с кукурузы и билайна и несем нал в кассу.
но 2% все портят, блин... :(
так и рублевыми картами не велика разница платить.
Хочется послать нафиг это открытие. вот с какого на тугриках там QIF 2%. если на бин юанке этого не было?
korzh_yura пишет:
как купить валюту через брокера? какой там минимум? ----------
Открыв брокерский счет. За подробностями в гугл и профильную ветку.
Торговля обычно лотами по 1000 у.е., но бывают и варианты с неполными лотами - тоже в профильные темы.
---------- Цитата
korzh_yura пишет:
У меня вариант - снимаем по ЦБ из банкоматов с кукурузы и билайна и несем нал в кассу. ----------
Тоже правильный способ. Но суммы ограниченные - не более эквивалента 50000 рублей в месяц.
---------- Цитата
korzh_yura пишет:
но 2% все портят, блин... изображение
так и рублевыми картами не велика разница платить. ----------
Платите, будет еще +3% сверху. Итого 5%.
---------- Цитата
korzh_yura пишет:
Хочется послать нафиг это открытие. вот с какого на тугриках там QIF 2%. если на бин юанке этого не было? ----------
Вообще удивляюсь почему Вы до сих пор здесь. :D Бина уже нет, но насколько я помню там был OIF, хотя могу ошибаться. А еще до кучи трансграничный рубль там некорректно обрабатывался.
по мне при небольших тратах в тугриках самое то платить кукой и особенно би :D у билайна еще кашу можно на телефон потом загнать, а у куки там какие-то плохие варианты были по каше
Mr00X пишет:
Вопрос: покупки с помощью телефона (SamsungPay, GooglePay) - тоже не подойдут для списания бонусов? - надо "расчехлять" именно пластик "Основной" карты? ----------
Я плачу всегда телефоном, жене тоже привязал к телефону основную карту. Чтобы все покупки модно было компенсировать. Специально не стал из-за этого заказывать ей допку.
Но вообще в новой версии тарифа это ограничение про покупки с дополнительной карты убрали.
Mr00X пишет:
"Бонусные рубли можно использовать для компенсации 100% стоимости любой покупки, совершенной по основной карте и отраженной в выписке в ИБ/МП." ---------- ---------- Цитата
aerolog пишет:
Но вообще в новой версии тарифа это ограничение про покупки с дополнительной карты убрали. ----------
Возможно, что Вы просто невнимательно просмотрели тариф: моя цитата из действующего с начала этого месяца, - туда меня ГЛ немного поискав и отправила. (В конце "мелкого текста" - примерно 20ть - 30ть строк снизу.)
А в красивой табличке - да: все "красиво" - ограничений нет.
Mr00X пишет:
Вопрос: покупки с помощью телефона (SamsungPay, GooglePay) - тоже не подойдут для списания бонусов? - надо "расчехлять" именно пластик "Основной" карты? ---------- компенсируете той картой которой совершили покупку от 1500₽, Ее же подключили к GPay/Spay и можете компенсировать. Основной пластик может в сейфе лежать.
Bereznisky пишет:
компенсируете той картой которой тратили, или той какую подключили к GPay/Spay ----------
Той с которой тратил - дополнительной (специально оформил, чтобы не "светить" в интернете реквизиты основной) - невозможно: ее банально нет в выпадающем списке выбора карт для выбора покупок для зачета бонусов. Почему собственно и задал вопрос - формально, карта в SamsungPay - тоже допка, и там даже "светятся" другие 4-ре последние цифры номера карты...
А сам - да, - поверил красивому "фантику" (см. скрин ниже): «Файл недоступен»
Mr00X пишет:
Той с которой тратил - дополнительной (специально оформил, чтобы не "светить" в интернете реквизиты основной) - невозможно: ее банально нет в выпадающем списке выбора карт для выбора покупок для зачета бонусов. Почему собственно и задал вопрос - формально, карта в SamsungPay - тоже допка, и там даже "светятся" другие 4-ре последние цифры номера карты...
---------- и в мобильном приложении тапнуть на допку далее бонусный счёт, потратить бонусы? Этого тоже нету? Вообще в целях безопасности Google pay присваивает уникальный виртуальный номер аккаунта, карты.
Господа, таки что была окончательная ясность, есть бесплатные проходы 12 шт для старых премиалов в феврале?
Корона и статус в приложении висит, но информация здесь противоречивая..