DimaS_EKB пишет:
кстати, жду ссылок про действие страховки без статуса ---------- В страховке четко написан срок страхования. Если у вас есть данные кроме предположений о прекращении действия без статуса, думаю всем будет интересно увидеть ссылки. Остальные привелегии, я не получу без статуса. Если получаю значит никакого обмана быть не может, статус есть.
leok23 пишет:
В страховке четко написан срок страхования ----------
В правилах страхования может быть указано, что договор страхования расторгается автоматически, когда прекращается статус, или подобная формулировка.
Наличие в полисе какой-либо даты само по себе ни о чем не говорит. Мне кажется, что это очевидно.
---------- Цитата
leok23 пишет:
Если получаю значит никакого обмана быть не может ----------
DimaS_EKB пишет:
Наличие в полисе какой-либо даты само по себе ни о чем не говорит. Мне кажется, что это очевидно. ----------
Страхование - одноразовый акт. Страховщик (банк) оплатил эту услугу страховой компании. У Вас на руках полис, в котором должны быть изложены все основные условия. Подробные условия - в приложении или на сайте СК. В полисе и на сайте СК нет примечания, что страховка прекращает действие в случае прекращения статуса или расторжения договора с банком. Это как одноразовый бонус от банка за статус. Получил - пользуйся до истечения срока. ИМХО
panoff пишет:
Страхование - одноразовый акт. Страховщик (банк) оплатил эту услугу страховой компании. У Вас на руках полис, в котором должны быть изложены все основные условия. ----------
Неверно, к сожалению. Условия могут быть изложены в правилах страхования (для страховой это основополагающий документ, требующий в том числе одобрения регулятора).
И там может быть предусмотрено расторжение договора страхования с возвратом части страховой премии (банку конечно же).
Не утверждаю что в конкретном кейсе так, но тем не менее.
BitCain пишет:
А можно ли допку в другой валюте открыть ? ----------
Допок в другой валюте у Открытия не бывает. Допка это всего лишь еще один пластик к тому же счету, что и основная карта, она не может иметь другую валюту (т.е. другой счет) у Открытия.
Но конечно же можно открыть основную карту в другой валюте, а к ней допку.
Насколько я понимаю, до 29 февраля был продлённый Премиум для старых клиентов со всеми плюшками (страховка, LK и т.д.), что было подтверждено СМС от Банка и ПБ здесь.
А сейчас (и, видимо, до конца марта) это уже тот самый месяц, который даётся клиентам со статусом Премиум чтобы восстановить остатки до 2/3 млн. И этот период уже без плюшек. И "слетания корон" стоит ждать в конце марта - начале апреля, если не пополнить остатки.
Ale5 пишет:
И этот период уже без плюшек. ----------
Пожалуй что не соглашусь. В тарифе статуса написано так. При снижении суммарного остатка на счетах ниже требуемой суммы для сохранения статуса необходимо восстановить баланс в течение 30 дней. При невыполнении данного условия дней статус «Премиум» отключается, премиальные привилегии (повышенный кэшбэк, надбавка по вкладам и накопительным счетам, право прохода в бизнес-залы Lounge Key, консьержсервис, юридическая поддержка, оформление новых страховых сертификатов ВЗР) становятся недоступными.
Из этого, по-моему, следует что в эти 30 дней плюшки еще действуют.
Так как аэропорт все ближе и ближе, вопрос - на чем основано предположение, что, если статуса нет (то есть корона просто мираж), что в лаундже карта не пройдет вовсе, а не пройдет, но через х мес спишут 32?
t*******@gmail.com пишет:
а не пройдет, но через х мес спишут 32? ----------
В тарифе в принципе не предусмотрено взятие 32 при отсутствии статуса. Значит вообще говоря не имеют права взять.
Предусмотрено 30 за проходы свыше 12, но это иной случай.
Ale5 пишет:
то-то мне кажется, что LK/PP скоро из самой востребованной плюшки превратится в самую бесполезную. Летать станет некуда. Нет полётов - не нужны и БЗ. ----------
зато если полетел, то потом можно карантин в БЗ отсидеть :D :D :D когда проходов много