Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

8 марта 2020 в 10:55
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
В зал я попаду всяко, если не эта, то есть другая карта.

----------

В зал Вы попадете всяко, вопрос в другом: кто же оплатит это попадание, Вы или Открытие? ))
Ответить

8 марта 2020 в 11:44
Ну вот и посмотрим через пару месяцев.
Ответить

8 марта 2020 в 16:23
----------
Цитата

wersachi пишет:

X как вы отличаете лайт премиум или полноценный

----------

По русски написано на сайте, по индивидуальному решению.
Ответить

9 марта 2020 в 15:23
Я хотел было получить лайт премиум в Санкт-Петербурге(на обычный не хватало, было 2 млн), но вышел заколдованный круг: в народном рейтинге представитель банка ответил, что нужно обратиться в офис банка для уточнения возможности подключения, а в офисе говорят, что если у вас нету смс от банка, то зачем вы пришли? В итоге съездил в В Новгород и там подключил обычный за 2 млн.
Ответить

9 марта 2020 в 18:12
----------
Цитата

wersachi пишет:
как вы отличаете лайт премиум или полноценный

----------

Вроде отписывались, что лайт будет прямо так и заявлен. Если не написано что лайт, значит обычный.
----------
Цитата

wersachi пишет:
в лк у меня просто слово премиум с короной изображение

----------

У меня премиум и брильянт.
Ответить

9 марта 2020 в 21:26
----------
Цитата

BitCain пишет:
Если cvc стерт или дата окончания заскотчена, ничего не скажут ?

----------

cvc нужен только для вас. Для проведения онлайн оплаты. Его наоборот, скорее даже рекомендуется затирать в целях безопасности.
Ответить

10 марта 2020 в 10:34
----------
Цитата

Jdanov пишет:

У меня премиум и брильянт.

----------


Вы в интернет-банке смотрите? У меня в интернет-банке бриллиант, в мобильном банке венок.
Ответить

10 марта 2020 в 10:55
----------
Цитата

bekd пишет:

У меня премиум и брильянт.

----------
У себя наблюдаю бриллиант в ИБ и венок в МБ. Оформлялся на премиум уже по новым правилам.
Ответить

10 марта 2020 в 11:14
----------
Цитата

Igors83 пишет:
Вы в интернет-банке смотрите? У меня в интернет-банке бриллиант, в мобильном банке венок.

----------

ИБ, да. Брильянт. МБ не пользуюсь.
Ответить

10 марта 2020 в 11:54
----------
Цитата

wersachi пишет:
в лк у меня просто слово премиум с короной

----------

----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
а у меня Премиум и лавровый венок

----------

----------
Цитата

EasyAnt пишет:
У себя наблюдаю бриллиант в ИБ и венок в МБ.

----------


Клуб патрициев "Аве Цезарь" :D
Без белой тоги персональный менеджер не принимает. Аж самому захотелось обратно :)
Ответить

10 марта 2020 в 17:50
Если я не предпринимал никаких действий на предмет востребования новой страховки, при наличии старого полиса еще 2019г. от РЕСО, у меня на данный момент что есть - старая Ресо или новая что-то там?
Ответить

10 марта 2020 в 17:58
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Если я не предпринимал никаких действий на предмет востребования новой страховки, при наличии старого полиса еще 2019г. от РЕСО, у меня на данный момент что есть - старая Ресо или новая что-то там? X

----------

Старая Ресо, но ничего не мешает оформить ещё одну от Росгосстраха.
Ответить

10 марта 2020 в 18:06
Вроде же тут решили что старая от ресо лучше?
Ответить

10 марта 2020 в 19:46
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Вроде же тут решили что старая от ресо лучше? X

----------

Будет Ресо и Росгосстрах.
Я оформил в конце января Ресо, а в конце февраля - Росгосстрах)
Ответить

11 марта 2020 в 11:28
Ну вот и мне банк сказал до свидания и снял корону.
4% пока висит. Надеюсь оставят.
Ответить

11 марта 2020 в 11:42
----------
Цитата

rudot пишет:
4% пока висит. Надеюсь оставят.

----------

Учитывая, что обновляется индикатор пару-тройку дней лучше еще раз проверить по истечении этого срока.
Ответить

11 марта 2020 в 11:54
----------
Цитата

Rimid пишет:

Я оформил в конце января Ресо, а в конце февраля - Росгосстрах)

----------

Простите за небольшой офтоп, но для премиальных клиентов страхование выезда за рубеж является одной из важнейших плюшек (после бизнес-залов). Отличие страховки некоторых других страховых компаний от Росгосстраха: другие компании обеспечивают связь застрахованного лица или его законных представителей кроме телефона также через интернет-мессенджеры (Wathsapp, Viber, Skype).
РГС не балует клиента этими сервисами. Либо звони на их телефон (2-3 и больше доллара за минуту разговора, при этом не факт, что вступят в диалог на первой минуте, а дадут вам счастье за ваши деньги прослушать их рекламу и то, как им важен ваш звонок). Либо пиши на электронную почту. Сами понимаете, сколько можно ждать конкретный ответ на emeil. Кто сталкивался со страховыми случаями за рубежом, тот понимает, что обычно происходит несколько диалогов между пострадавшим и представителем страховой компании. Это обрекает застрахованного изначально высокие расходы, на мучения и проблемы, подталкивает к действиям, после которых страховая "умоет руки", оставит человека без выплат. Это жирный минус.
Но есть и плюс: страховка РГС предусматривает "отмену поездки", в т.ч. выплаты за задержки рейса, утрату багажа.
Неделю назад подал в РГС документы в связи с задержкой рейса марокканской авиакомпании на полтора суток. Страховое покрытие по страховке РГС до 1000 евро. Я поскромничал, вместе с пропавшими дополнительными рейсами и билетами, бронью гостиниц и скомканной поездкой оценил ущерб в размере 800 евро. Посмотрим, какой будет результат. В конце марта проинформирую общественность. А то здесь очень нелестно отзывались о РГС, у них есть шанс опровергнуть негативный стереотип о себе.
Ответить

11 марта 2020 в 12:22
Пришла смс об окончании премиального статуса. Предлагают доложить :D
Ответить

11 марта 2020 в 12:36
Тоже прислали смс :dramatics: :dramatics: посмотрим что дальше будет
Ответить

11 марта 2020 в 12:44
Коллеги, кого линчевали, комсу за межбанк рисовать стали, или ту акцию для всех продлили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть