Zomboss пишет:
одскажите плиз, кто в курсе, по ошибке перекинул с Копилки на кредитку вместо дебетовой 400к, теперь только с комиссией вернуть можно? или есть варианты? ---------- Zomboss, Уточните, пожалуйста, вы денежные средства обратно перевели?
Подскажите, пожалуйста, карта Travel Открытия Премиум, стала платной для старых клиентов, если не держать по 2-3 млн.на счетах? И сколько сейчас по ней баллов за покупки начисляется?
DGL пишет:
Подскажите, пожалуйста, карта Travel Открытия Премиум, стала платной для старых клиентов, если не держать по 2-3 млн.на счетах? И сколько сейчас по ней баллов за покупки начисляется? ----------
Безусловно бесплатная теперь дебетовая TravelPremium.
Начисляется все также 4 рублемили со 100 рублей покапок.
pmn пишет:
Я правильно помню, что по мсс 6300 (страховки) кукиш? Даже процент не начислят КБ? ---------- начислят и 1% и 2% и 3% и 4%, насколько выполнены условия.
Red_Dragon пишет:
У кого был опыт chargeback через Открытие? Один отель в Италии упорно отказывается вернуть средства, думал попробовать оппротестовать. ----------
Я подала по авиабилету пару дней назад ( но там рейс отменен )и чем закончится неизвестно . А возврат по отелю -это все таки ближе к доброй воли .
Genny2004,
если не сложно, расскажите подробнее:
ходили лично или по телефону/электронной почте/чате ЛК ?
примерный текст заявления ?
какие еще документы прикладывали ?
а/к русская или зарубежная ?
до или после отмененной даты вылета ?
для меня актуально
спасибо
Могу поделиться своим опытом, вдруг поможет.
Бали+Сингапур.
Вилла на Бали через Airbnb
Отель в Сингапуре на сайте отеля (без предоплаты)
Дальний перелет Qatar
Короткий - Scoot
Обе авиакомпании сами присылали варианты "возврата" билетов за долго до поездки (тогда еще верилось что отпуск состоится): смена места назначения или ваучер на сумму стоимости билетов сроком действия 1 год. Когда Индонезия фактически закрыла границы (за 5 дней до нашего вылета) мы решили отменить поездку и по присланной авиакомпаниями в письме-рассылке ссылке заказали и получили ваучеры. Катары даже прислали больше стоимости (в их валюте). Scoot прислал ваучеры строго на уплаченную сумму, но пару недель назад прислали сообщение, что готовы либо вернуть деньги, либо прислать еще ваучер на дополнительные 20% - мы выбрали деньги.
В Airbnb тоже сняли бронь виллы, хозяйка согласилась с полным возвратом (ей нужно отдать должное, она сразу сообщила нам об изменении правил въезда в страну и сообщила, что поймет если наши планы изменились), деньги вернулись на карту сразу же.
Отель в Сингапуре оплачен не был. Тариф бронирования был по предоплате, но они денег не сняли сразу и я связывалась с ними по этому поводу, на что мне, ссылаясь на ситуацию в мире, сказали, что снимут деньги за сутки до заезда. Обратившись по электронке по отмене бронирования, они ответили что все понимают и штраф взят не будет.
В общем, у нас все прошло очень гладко, с понимание. На визах в Сингапур мы, правда, успели потерять деньги, но пережили это вполне спокойно. Жаль, конечно, потерянного отпуска, б.д. состояться с 27.03 по 12.04.
che.gevara пишет:
если не сложно, расскажите подробнее: ----------
они принимают подобные обращения через чат в приложении. Надо прикладывать документы (типа подтверждения бронирования и т.д.) - присылать их в виде скриншота в тот же чат. Потом, если у них возникают вопросы, они присылают в приложение же сообщение, и чтобы ответить на этот вопрос или приложить новые документы, надо создавать новое обращение.
Примерного текста обращения нет - вы просто описываете ситуацию, которая у вас случилась, дальше оператор сам составляет обращение.
che.gevara пишет:
если не сложно, расскажите подробнее:
ходили лично или по телефону/электронной почте/чате ЛК ?
примерный текст заявления ?
какие еще документы прикладывали ?
а/к русская или зарубежная ?
до или после отмененной даты вылета ?
для меня актуально
спасибо ----------
как уже написали через чат , компания зарубежная , но покупка через Trip ( со всеми другими билетами я разобралась сама -у меня много -где возврат пришел ,где ваучер , где перенос на осень ) , а тут SAS -рейс отменен , но общение только через покупателя у них . Написала в чат на второй день после отмененного вылета -приложила - инф .о покупки , билеты , с сайта авиа об отмене рейса и от форму от посредника о возврате . Trip молчит уже 10 дней - и по этому рейсу вообще ничего не присылал .
А теперь самое интересное : обращение приняли , номер дали - ответ 30 дней , но на след день приходит дежурный ответ от банка : приложите билеты , письма , отмены и т.д . Опять звоню в банк - все есть же - опять обращение ( при чем сотрудник меня понимает и все документы видит ) -это было вчера , а сегодня опять ответ : вы дали билеты - приложите отмену , письмо и тд. и опять звонок в банк и опять обращение . На ГЛ все понимают , а те кто работает с обращением даже не смотрит ,что там за бумаги и вникать пока не хотят
ne4mat,
Понятно , что работать не хотят - тянут время и пишут отписки. ( например вопрос : тариф возвратный / невозвратный , какое это имеет значение - если рейс отменён )
Genny2004 пишет:
Понятно , что работать не хотят ----------
Там не только в этом дело.
Если у вас карта Виза, то (цитирую) "Visa выпустила документ, где в пунктах 2 и 5 раздела FAQ написано, что если правительство ограничило перелеты, то мы не имеем права создавать диспут, и все вопросы можете задавать самой торговой точке."
С мая месяца открыл Накопительный счет, тот, который с лестничной процентной ставкой от 3 до 8. Подсчитал, что, если не изменится ставка по нему, то средняя за 3 года составит 6,88(8) годовых. Прогнозируют ключевую ставку до конца года 5%, а затем в последующие 2 года повышение ее до 6%. Подумал, что поэтому ставка по накопительному счету если и уменьшиться, то не значительно. Сейчас подходящее время для его открытия когда ЦБ понизил ключевую ставку(много описывать почему подходящее). А через 11 месяцев планирую собирать урожай.