Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

13 мая 2020 в 10:29
----------
Цитата

evgeny1981 пишет:
У меня сейчас яндекс-такси тариф "бизнес" - 30% скидка. Открытие+Мастер премиальный.
С Визой бесплатный безлимитный интернет за границей был в Билайне. Сейчас формально тоже есть.
Дополнительные скидки в магазинах, кафе. Пользовался, приятно

----------


Я для этих целей нашлепал себе виртуальных премиальных карт на Тинькове, это делается моментально, а эффект точно такой же, как от физического пластика.
Ответить

13 мая 2020 в 12:28
Как интересно в теме Открытия слушать про рекламируемый налево и направо Тинькоф :D
Ответить

13 мая 2020 в 15:14
----------
Цитата

sergo_aj пишет:
Вы не поняли: у меня подключен премиум, а карта осталась обычная. Хочу заказать visa signature. Будет ли период времени, когда обычная опен-карта уже деактивирована, а новая еще не получена?

----------
sergo_aj, Вы можете закрыть прежнюю карту после получения новой visa signature.
Ответить

13 мая 2020 в 15:19
----------
Цитата

fghytgv пишет:
Можно ли выпустить две опенкарты в рублях одновременно Визу и Мастеркард?

Раньше в тарифе прям было написано не более 3х карт (по одной в каждой валюте), сейчас что-то не могу найти данную информацию.
Из нового узнал, что теперь опенбонусы можно тратить на оплату билетов и отелей (на открытие тревел) (и даже при полной оплате бонусами получить скидку 20%)

----------
fghytgv, можно. На одного клиента можно выпустить неограниченное количество дебетовых Opencard.
Ответить

13 мая 2020 в 19:25
В мобильном кабинете увидел запись: "Чтобы получить максимальный кэшбэк вам осталось совершить покупки на 12056 руб.". Удивился, т.к. уже сделал покупок в этом месяце на сумму более 5 тыс.руб. В техподдержке мне пояснили: поскольку в этом месяце произошел возврат стоимости за отмененный авиаперелет на 14 тыс.руб.,то система пересчитала мои условия и я должен сделать покупок на 5+14 тыс.руб. Это новость! Мало того, что бонусные рубли за возврат покупки будут вычтены, но в дополнение к этому пересмотрены условия повышенного кэшбэка!
Вопрос к ПБ: какой нормой в тарифах или договоре предусмотрено такое действие банка? Хорошо еще, что только 14 тыс., наверное, успею на эту сумму сделать покупки, а если бы добавилось 50 и более тыс., меня в условиях снижения расходов в связи с эпидемией понуждают к необоснованным тратам или срезают кэшбэк? Авиакомпания считает пандемию и запрет международных перелетов уважительной причиной, возвращает стоимость неиспользованных билетов, а мой любимый банк хочет на этом нажиться? Когда несколько месяцев назад я покупал билеты, то для повышенного кэшбэка мне было достаточно потратить 5 тыс., а в случае возврата билетов я должен в тех же целях потратить дополнительные 14 тыс. руб.? Считаю такие действия банка необоснованными и прошу решить этот вопрос. Вопрос принципа и уважения к банку и здравому смыслу.
«Файл недоступен»
Ответить

13 мая 2020 в 20:04
----------
Цитата

panoff пишет:
поскольку в этом месяце произошел возврат стоимости за отмененный авиаперелет на 14 тыс.руб.,то система пересчитала мои условия и я должен сделать покупок на 5+14 тыс.руб. Это новость!

----------
Это не новость, а всем известный факт! Да, наверное более разумно либо увеличивать траты, либо списывать ранее начисленные бонусы, но уж как есть... Мне больше понравилось на скрине, чем больше условий выполнишь, тем больше спишется бонусов))
Ответить

13 мая 2020 в 20:16
У меня еще интереснее.Пришло вознаграждение от мастеркард+букинг и тоже по такой же схеме.Вычли сумму из покупки и количество бонусов на эту сумму.
Ответить

13 мая 2020 в 21:24
Кто оплачивает коммуналку по шаблонам Открытия? Все доходит? У меня ТСЖ говорит, что в моих платежах не было указано адреса, лицевого счета, фамилии и они не могли разнести мои платежи. Хотя в чеках в приложении все данные указаны.
Ответить

14 мая 2020 в 09:45
----------
Цитата

Лана22 пишет:
У меня еще интереснее.Пришло вознаграждение от мастеркард+букинг и тоже по такой же схеме.Вычли сумму из покупки и количество бонусов на эту сумму.

----------

То, что сумму бонусов вычитают - справедливо, разумно, прописано в тарифе. А вот где прописано, что возвраты в данном месяце влияют на выполнение условий, в частности, на условие покупок на 5000 руб для получения повышенного кэшбэка и что сумма возврата приплюсовывается к этим 5 тыс.р.? И совершенно не понятно, если эту сумму я не "отоварю" в данном месяце, она перейдет на следующий месяц? Я требую от банка прозрачности условий. Если это оговорено в правилах - укажите, где именно! Честно говоря, такие "открытия" уже конкретно раздражают.
Ответить

14 мая 2020 в 10:58
----------
Цитата

panoff пишет:
В мобильном кабинете увидел запись: "Чтобы получить максимальный кэшбэк вам осталось совершить покупки на 12056 руб.". Удивился, т.к. уже сделал покупок в этом месяце на сумму более 5 тыс.руб. В техподдержке мне пояснили: поскольку в этом месяце произошел возврат стоимости за отмененный авиаперелет на 14 тыс.руб.,то система пересчитала мои условия и я должен сделать покупок на 5+14 тыс.руб. Это новость! Мало того, что бонусные рубли за возврат покупки будут вычтены, но в дополнение к этому пересмотрены условия повышенного кэшбэка!
Вопрос к ПБ: какой нормой в тарифах или договоре предусмотрено такое действие банка? Хорошо еще, что только 14 тыс., наверное, успею на эту сумму сделать покупки, а если бы добавилось 50 и более тыс., меня в условиях снижения расходов в связи с эпидемией понуждают к необоснованным тратам или срезают кэшбэк? Авиакомпания считает пандемию и запрет международных перелетов уважительной причиной, возвращает стоимость неиспользованных билетов, а мой любимый банк хочет на этом нажиться? Когда несколько месяцев назад я покупал билеты, то для повышенного кэшбэка мне было достаточно потратить 5 тыс., а в случае возврата билетов я должен в тех же целях потратить дополнительные 14 тыс. руб.? Считаю такие действия банка необоснованными и прошу решить этот вопрос. Вопрос принципа и уважения к банку и здравому смыслу.

----------
panoff, с информацией в случае возврата покупки можно ознакомиться тут
Ответить

14 мая 2020 в 14:04
почему до сих пор не начислили кешбек за апрель?
И еще меня интересует была покупка на 1000 р в апреле, в мае был возврат на эту сумму бонусы вычли но так же у меня почему то вычли эту сумму из условия трат 5000 в апреле хотя возврат был в мае и у меня забрали 1% за все покупки в апреле,это нормально ?????
И еще можно ли этот кешбек потратить за небонусируемую оплату сотовой связи на сайте оператора?
Ответить

14 мая 2020 в 14:19
----------
Цитата

chupachupa пишет:
почему до сих пор не начислили кешбек за апрель?

----------


До 18 мая начислят. Почему - не знаю, но смею предположить, что это как-то связано с праздничными днями, коих было немало )
Ответить

14 мая 2020 в 15:14
----------
Цитата

chupachupa пишет:
почему до сих пор не начислили кешбек за апрель?

----------

По тарифу.
До 10 рабочих дней. В мае это или до 19 или до 22, смотря как считать 6-8 мая.
Ответить

14 мая 2020 в 15:16
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
panoff, с информацией в случае возврата покупки можно ознакомиться тут

----------

Уважаемый ПБ!
Вопрос был по основаниям корректировки "Условия №1", т.е почему я для получения максимального кэшбэка должен в мае совершить покупки не на 5000 руб, а на почти 20000 руб. Я внимательнейшим образом несколько раз заново прочел, почти уже выучил наизусть "Информацию о тарифах..." по Вашей ссылке. Все, что касается возврата покупки, описано фразой: "В случае возврата покупки начисленные за нее бонусные рубли списываются с бонусного счета". Никакого другого примечания, относящегося к корректировке Условия №1 (+1% при покупках от 5000 руб) в текущем месяце в случае возврата покупки, совершенной в предыдущие месяцы, я не обнаружил. Более того, Условие №1 сформулировано в примечаниях к тарифу предельно четко: "Сумма покупок по всем Opencard" за отчетный месяц больше или равна 5000 рублей". Прошу указать пункт, либо привести фразу из "Информации о тарифах...", подтверждающую правомерность корректировки Условия №1 в случае возврата покупки за предыдущий месяц (и тогда я посыплю голову пеплом), либо исправить вашу системную ошибку, поскольку не я один столкнулся с такой самодеятельностью банка, не закрепленной нормативно.
Ответить

14 мая 2020 в 15:54
----------
Цитата

chupachupa пишет:
почему до сих пор не начислили кешбек за апрель?

----------
в мобильном приложении написано не позднее 18 мая.
По тарифу До 10 рабочих дней.
----------
Цитата

chupachupa пишет:
И еще можно ли этот кешбек потратить за небонусируемую оплату сотовой связи на сайте оператора?

----------
да, можно.
Ответить

14 мая 2020 в 16:12
----------
Цитата

panoff пишет:
То, что сумму бонусов вычитают - справедливо, разумно, прописано в тарифе.

----------

Я считаю,что с подарка не должны ничего высчитывать.Это не возврат покупки.
Ответить

14 мая 2020 в 16:28
Бонусы 18 мая будут начислены.
Ответить

14 мая 2020 в 16:56
----------
Цитата

Лана22 пишет:
Я считаю,что с подарка не должны ничего высчитывать.Это не возврат покупки.

----------

Букинг это оформляет как возврат части оплаты (вы оплатили за отель, часть этой оплаты Быкинг вернул обратно).
Ответить

15 мая 2020 в 09:49
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Букинг это оформляет как возврат части оплаты (вы оплатили за отель, часть этой оплаты Быкинг вернул обратно).

----------

Поэтому бонусы букинга всегда нужно выводить на другую карту(это настраивается в буккинге)
У меня была похожая ситуация в МКБ, забрали часть бонусов из-за "возврата", но вернули после того как я им написал что это не возврат
Ответить

15 мая 2020 в 10:11
----------
Цитата

HoryakovAndrew пишет:
Поэтому бонусы букинга всегда нужно выводить на другую карту(это настраивается в буккинге)

----------

Ага, и лучше на карту в той валюте, в которой будет возвращать букинг либо с хорошим курсом конвертации. Например по акции с Mastercard букинг возвращает в евро, соответственно указывать евровую карту, причем не обязательно Master.
И понятно лучше карту без программы лояльности, т.к. минусуют очень многие банки, хотя некоторые и сторнируют минус по обращению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть