Вот и проверили страховку от Росгосстрах для Премиума!
Отменили вылет из Тайланда авиакомпания, пришлось покупать новые билеты за свой счет и возвращаться домой. Позвонил, заявил страховой случай. Сказали собирать документы. Как дурак делал справки, выписки и прочая морока по списку. Отправил в Ргс, через пару дней заказным письмом от них отлуп - типа риск "Отмена рейса" только для неблагоприятных погодных условий и повреждения транспортного средства!!!
Вобщем как здесь выше и писали страховка ДНИЩЕ, слава богу, что за месяц ни мне, ни ребенку в Тае не пришлось обращаться((
А самое обидное, что я из-за этой страховки и заморачивался статусом Премиум, аккумулируя средства на счетах Открытия....Принципиально теперь в ближайший месяц вывожу от них два Премиума.
dimla пишет:
Вот и проверили страховку от Росгосстрах для Премиума!
Отменили вылет из Тайланда авиакомпания, пришлось покупать новые билеты за свой счет и возвращаться домой. Позвонил, заявил страховой случай. Сказали собирать документы. Как дурак делал справки, выписки и прочая морока по списку. Отправил в Ргс, через пару дней заказным письмом от них отлуп - типа риск "Отмена рейса" только для неблагоприятных погодных условий и повреждения транспортного средства!!!
Вобщем как здесь выше и писали страховка ДНИЩЕ, слава богу, что за месяц ни мне, ни ребенку в Тае не пришлось обращаться((
А самое обидное, что я из-за этой страховки и заморачивался статусом Премиум, аккумулируя средства на счетах Открытия....Принципиально теперь в ближайший месяц вывожу от них два Премиума. ----------
Я этот вопрос поднимал еще в конце прошлого года, когда выяснилось, что никто ни в Открытии, ни в Росгосстрахе не знает правил страхования по премиальным страховкам. По отзывам здесь присутствующих эта страховка -- полная фикция, а полисы -- виртуальные, поскольку нигде нельзя прочитать правила страхования.
Именно для этого приходится держать второй премиум на том же Тинькове, чтобы хоть какую-то страховку иметь на крайний случай.
dimla пишет:
слава богу, что за месяц ни мне, ни ребенку в Тае не пришлось обращаться(( ----------
Повезло. Иначе пришлось бы оплачивать лечение из своего кошелька. Сомнительно, чтобы РГС и Открытие не нашли бы какой-нибудь отмаз. У них, насколько я понимаю, даже номера поддержки нет в Мессенджерах? Мол, звони из роуминга на московский номер и объясняй полчаса этим курам из поддержки ситуацию, чтобы они тебе потом такое вот письмо прислали?
aerolog пишет:
У них, насколько я понимаю, даже номера поддержки нет в Мессенджерах? Мол, звони из роуминга на московский номер и объясняй полчаса этим курам из поддержки ситуацию, чтобы они тебе потом такое вот письмо прислали? ----------
Так и есть! Благо у меня роуминг халявный был от связки МТС и MC Black Edition, а так еще сколько бы на это потратил денег.
Да и просто времени жалко сколько собирал и систематизировал все документы, т.к. по телефону в РГС даже не могли проверить полис и сказать подходит ли мой случай под страховой(( РГС как был самый шлак, так и остался.
Интересно, а по какой причине отмена рейса, уж не корона ли? Крайне наивно предполагать, что хоть одна компанию выплатит по такому случаю. Правила страхования прочитать не проблема, другое дело, что мы не знаем какая именно у нас страховка.
leok23 пишет:
Правила страхования прочитать не проблема, другое дело, что мы не знаем какая именно у нас страховка. ----------
И в Банке не знают, какая у нас страховка, и в РГС не знают. Я звонил и туда и сюда в прошлом году -- никто не в курсе. Представитель Банка в данной теме целенаправленно уходил от ответа на эти вопросы, хотя они ему раза 3-4 задавались.
В итоге лучше на эту страховку вообще не рассчитывать, поскольку они могут придумать что угодно: например, этот случай является страховым, а вот этот -- не является. И возразить им ничего нельзя, поскольку отсутствуют ПРАВИЛА ИГРЫ.
bekd пишет:
Из-за унылой копеечной страховки? Серьезно?
Нет, ну Ваше безусловное право конечно, но решение мягко говоря не самое оптимальное. ----------
Если такую страховку покупать за деньги, она выйдет тысяч под 100 на семью.
Другое дело, что есть более простые варианты, например, карта S7 у Тинькофф
bekd пишет:
Из-за унылой копеечной страховки? Серьезно?
Нет, ну Ваше безусловное право конечно, но решение мягко говоря не самое оптимальное. ----------
Страховка на младенца до года очень дорогая! А у нас поездка месяц была, там стоимость на семью вырисовывалась как правильно выше написали за 60 тысяч рублей. И никто тогда не знал, что в 2020 году это была последняя поездка)
Вопрос тут в другом, что Премиум в Открытии липовый, как и никчемная страховка к этому статусу!
dimla пишет:
Премиум в Открытии липовый ----------
Премиум, действительно, липовый, но мне нравится кэшбэк 4 %.
Что еще полезного? Лимиты по снятию наличных 3 миллиона? Честно говоря, ни разу не пользовался, тем более, всегда можно в кассе снять с Моей Копилки любую сумму.
Ну переводы на 100 тысяч С2С, но этим тоже особо никого не удивишь сейчас.
aerolog пишет:
Премиум, действительно, липовый, но мне нравится кэшбэк 4 %. ----------
Так он везде сейчас такой. :D
А Кб 4% почти сразу и почти деньгами действительно неплох.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Что еще полезного? Лимиты по снятию наличных 3 миллиона? Честно говоря, ни разу не пользовался, тем более, всегда можно в кассе снять с Моей Копилки любую сумму. ----------
Увы не всегда и не любую. Например при покупке валюты через брокера с копилки удастся снять только ограниченные суммы и только после отлежки. А вот с карты и быстрее (т.к. не надо идти к операционистам) и без отлежки. Так что это все-таки ценное свойство.
Напишу про страховку,не хвалю.Дочка на Бали была в марте,случилась аллергия на солнце,лицо опухло.Я с России позвонила,сказала,где она живет.Дали номер ватсап,передала дочке.Общалась она два дня,дали адрес,куда поехать,переводчика не дали.В первый день уехала,не решилась на условия,типа привязать карту,может оплатить,а потом в России в страховую за возмещением.На следующий день я заставила опять ехать и все делать.Она еще общалась со страховой и в итоге после медицинской помощи прислали гарантийное письмо в больницу,что оплатят и дочке ничего не пришлось больше делать.Ей сделали комбинирований укол и дали два вида таблеток на неделю.Цена всего тысяч восемь.Все было,как в банках,на какого менеджера попадешь.