Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

16 октября 2020 в 11:28
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Виртульную карту можно выпустить только Opencard

----------


Продолжая тему про Travel Opencard и косяки в тарифе:

----------
Цитата

"Комиссия за оформление карты не взимается при открытии к вкладу, выдаче ипотеки или потребительского кредита, а также при наличии статуса "Премиум"
----------


Это примечание вот отсюда - https://cdn.open.ru/storage/files/Travel_Opencard.pdf

Действительно карту Travel Opencard выдадите бесплатно ко вкладу, или очередной косяк в тарифе, как с виртуальными картами?
Ответить

17 октября 2020 в 10:19
Rimid,
Supric,
romanrm1, оказались правы-опен бонусы появились:) Ложная тревога.
Только, я насколько помню-на какой то переходный период, нам вроде обещали безусловные 3% начислить?
Ответить

17 октября 2020 в 10:50
----------
Цитата

elena_lebedeva пишет:
Кстати, а карту "Мир" можно заказать в рамках программы лояльности "Макс" или нет? Никто не задавался вопросом. Хотела просуммировать 11% от Банка и 20% кэшбэк по карте Мир

----------

Ого, круто! А если уже есть опенкард мастеркард - можно вторую выпустить мир с другой категорией кешбека?
Ответить

17 октября 2020 в 10:54
----------
Цитата

ViVerna пишет:
А если уже есть опенкард мастеркард - можно вторую выпустить мир с другой категорией кешбека? X

----------

Нельзя!
Категория на все карты одна.
Ответить

17 октября 2020 в 15:50
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Виртульную карту можно выпустить только Opencard

----------


Виртуальную МИР тоже можно?
Ответить

17 октября 2020 в 16:24
Можно
Ответить

17 октября 2020 в 18:10
а что за каша по миру?
Ответить

17 октября 2020 в 21:53
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
а что за каша по миру?

----------


мирпутешествий.рф
Ответить

18 октября 2020 в 19:56
Забавная фигня всплыла. Следите за руками.

У меня была тревел премиум и у киндера к ней допка. В основном по этой карте (с общим счетом, понятно), тратит он. Также у меня есть свой просто опенкард. Где я делаю четыре покупки в месяц и коплю месяцами жалкие свои опен-бонусы, чтобы списать их за, скажем, заправку. Но она чисто моя. Как только тревел стал принудительно опеном, все бонусы, накопленные на тревеле, стали опен-бонусами. То есть общими. Я их вижу на старой моей тревел и на новой опен.

Однако! Их не видит киндер на его допке. Тревел-бонусы он видел и мог их тратить. Более того, я не могу потратить их со старого тревела (своего), так как после авторизации я его покупки вижу, а после списания нет! То есть списать бонусы по его покупкам я не могу ни по одной из своих карт! А так как он тратит много, бонусы накапливаются, а я трачу мало, то куда их девать?? Может ПБ прокомментирует этот косяк?

Еще раз. Я не могу списать бонусы, накопленные по допке ни по основной карте, не по другой опен.
Ответить

18 октября 2020 в 21:09
----------
Цитата

pmn пишет:
Еще раз. Я не могу списать бонусы, накопленные по допке ни по основной карте, не по другой опен.

----------
компенсация бонусов только сделанные покупки по основной карте. Вопрос/ответ вам нужно по основной карте, что нибудь купить/оплатить можно жкх или телеком на стороннем сайте, подойдёт для компенсации, также проще сумму подогнать.
Ответить

19 октября 2020 в 09:55
pmn,
Покупка для возмещения 100% стоимости должна подходить под требования банка:
1) покупка должна быть от 1500 рублей;
2) суммы покупки может быть меньше или равна сумме OpenBonus на вашем счете;
3) покупка должна быть не старше 30 дней от даты возмещения;
4) покупка должна быть совершена по основной карте.

В вашем случае покупки не подходят по 4-му требованию.
Ответить

23 октября 2020 в 15:50
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у карты Виза Платинум, которая привязана к программе LK, заканчивается срок действия. Могу я к LK привязать Опен карту Мастеркард Блэк Едишен?
Ответить

24 октября 2020 в 13:52
Товарищи, кто сталкивался с вынужденным возвратом а/б в связи с отменой рейса и оплаченных полностью тревел милями. Какой должен быть порядок моих действий? В чате Открытия работают не грамотные люди, не пытаясь вникнуть в суть вопроса, пишут мне о необходимости собирать пакет документов об оспаривании транзакции (оригиналы платежных документов, переписка с ТСП). Третьему оператору пытаюсь донести, что оплачивал на их же туристическом портале полностью милями ни к чему не приводит.
Ответить

24 октября 2020 в 15:10
----------
Цитата

unica1 пишет:
Товарищи, кто сталкивался с вынужденным возвратом а/б в связи с отменой рейса и оплаченных полностью тревел милями. Какой должен быть порядок моих действий? В чате Открытия работают не грамотные люди, не пытаясь вникнуть в суть вопроса, пишут мне о необходимости собирать пакет документов об оспаривании транзакции (оригиналы платежных документов, переписка с ТСП). Третьему оператору пытаюсь донести, что оплачивал на их же туристическом портале полностью милями ни к чему не приводит.

----------

Пару лет назад авиакомпания отменила рейс, билет на который был оплачен милями.
Я сразу обратился напрямую в OneTwoTrip. Мили очень оперативно вернули.
Но сейчас 2020 год со всеми вытекающими...
Ответить

24 октября 2020 в 19:41
----------
Цитата

unica1 пишет:
Товарищи, кто сталкивался с вынужденным возвратом а/б в связи с отменой рейса и оплаченных полностью тревел милями.

----------


Сталкивался. Сентябрьский билет возвращал, потому что испанская авиакомпания прекратила полёты в мск на время пандемии. Связался напрямую с авиакомпанией, они перевели на евровый счёт стоимость билета, так как "на карту, использованную при оплате, вернуть не представляется в данный момент возможным". Конечно, это же не я платил, а Вантутрип этот мерзкий, за мои мили. Так что я в плюсе - потратил мили, получил живые деньги.
Вантутрип вам не помощник, они забили на всех и вся, на мой запрос по возврату ответили, когда уже и деньги авиакомпания вернула, и дата вылета неделю как прошла. Хотя я обратился за полтора месяца до вылета. Ну и ответили, что по их данным я уже решил вопрос. Конечно, с таким-то сервисом самому приходится решать.
Ответить

24 октября 2020 в 22:34
Уважаемые, просьба напомнить - выбранная категория применяется по дате покупки или по дате списания?
Ответить

25 октября 2020 в 00:52
sv80,
списания.

И ходят мифы, что открытие умеет или ускорять или замедлять списание для минимизации КБ. Хотя конечно возможно это просто совпадения...
Ответить

25 октября 2020 в 00:56
----------
Цитата

sv80 пишет:
выбранная категория применяется по дате покупки или по дате списания? X

----------

В Открытии все по списанию. Бонусы будут начислены по условиям категории, действующей на момент списания средств со счета.
Ответить

25 октября 2020 в 06:00
----------
Цитата

yan79 пишет:
И ходят мифы, что открытие умеет или ускорять или замедлять списание для минимизации КБ. Хотя конечно возможно это просто совпадения X

----------

Абсолютный миф, не имеющий никакого отношения к реальности.
Появился от незнания того, что:
1) покупки в субботу и воскресенье не обрабатываются;
2) факт обработки отображается в ИБ только на следующий день;
3) на срок обработки может влиять время суток совершения покупки.
Ответить

25 октября 2020 в 17:43
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
В Открытии все по списанию. Бонусы будут начислены по условиям категории, действующей на момент списания средств со счета.

----------


Под списанием имеется в виду дата авторизации транзакции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть