У меня была тревел премиум и у киндера к ней допка. В основном по этой карте (с общим счетом, понятно), тратит он. Также у меня есть свой просто опенкард. Где я делаю четыре покупки в месяц и коплю месяцами жалкие свои опен-бонусы, чтобы списать их за, скажем, заправку. Но она чисто моя. Как только тревел стал принудительно опеном, все бонусы, накопленные на тревеле, стали опен-бонусами. То есть общими. Я их вижу на старой моей тревел и на новой опен.
Однако! Их не видит киндер на его допке. Тревел-бонусы он видел и мог их тратить. Более того, я не могу потратить их со старого тревела (своего), так как после авторизации я его покупки вижу, а после списания нет! То есть списать бонусы по его покупкам я не могу ни по одной из своих карт! А так как он тратит много, бонусы накапливаются, а я трачу мало, то куда их девать?? Может ПБ прокомментирует этот косяк?
Еще раз. Я не могу списать бонусы, накопленные по допке ни по основной карте, не по другой опен.
pmn пишет:
Еще раз. Я не могу списать бонусы, накопленные по допке ни по основной карте, не по другой опен. ---------- компенсация бонусов только сделанные покупки по основной карте. Вопрос/ответ вам нужно по основной карте, что нибудь купить/оплатить можно жкх или телеком на стороннем сайте, подойдёт для компенсации, также проще сумму подогнать.
pmn,
Покупка для возмещения 100% стоимости должна подходить под требования банка:
1) покупка должна быть от 1500 рублей;
2) суммы покупки может быть меньше или равна сумме OpenBonus на вашем счете;
3) покупка должна быть не старше 30 дней от даты возмещения;
4) покупка должна быть совершена по основной карте.
В вашем случае покупки не подходят по 4-му требованию.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у карты Виза Платинум, которая привязана к программе LK, заканчивается срок действия. Могу я к LK привязать Опен карту Мастеркард Блэк Едишен?
Товарищи, кто сталкивался с вынужденным возвратом а/б в связи с отменой рейса и оплаченных полностью тревел милями. Какой должен быть порядок моих действий? В чате Открытия работают не грамотные люди, не пытаясь вникнуть в суть вопроса, пишут мне о необходимости собирать пакет документов об оспаривании транзакции (оригиналы платежных документов, переписка с ТСП). Третьему оператору пытаюсь донести, что оплачивал на их же туристическом портале полностью милями ни к чему не приводит.
unica1 пишет:
Товарищи, кто сталкивался с вынужденным возвратом а/б в связи с отменой рейса и оплаченных полностью тревел милями. Какой должен быть порядок моих действий? В чате Открытия работают не грамотные люди, не пытаясь вникнуть в суть вопроса, пишут мне о необходимости собирать пакет документов об оспаривании транзакции (оригиналы платежных документов, переписка с ТСП). Третьему оператору пытаюсь донести, что оплачивал на их же туристическом портале полностью милями ни к чему не приводит. ----------
Пару лет назад авиакомпания отменила рейс, билет на который был оплачен милями.
Я сразу обратился напрямую в OneTwoTrip. Мили очень оперативно вернули.
Но сейчас 2020 год со всеми вытекающими...
unica1 пишет:
Товарищи, кто сталкивался с вынужденным возвратом а/б в связи с отменой рейса и оплаченных полностью тревел милями. ----------
Сталкивался. Сентябрьский билет возвращал, потому что испанская авиакомпания прекратила полёты в мск на время пандемии. Связался напрямую с авиакомпанией, они перевели на евровый счёт стоимость билета, так как "на карту, использованную при оплате, вернуть не представляется в данный момент возможным". Конечно, это же не я платил, а Вантутрип этот мерзкий, за мои мили. Так что я в плюсе - потратил мили, получил живые деньги.
Вантутрип вам не помощник, они забили на всех и вся, на мой запрос по возврату ответили, когда уже и деньги авиакомпания вернула, и дата вылета неделю как прошла. Хотя я обратился за полтора месяца до вылета. Ну и ответили, что по их данным я уже решил вопрос. Конечно, с таким-то сервисом самому приходится решать.
yan79 пишет:
И ходят мифы, что открытие умеет или ускорять или замедлять списание для минимизации КБ. Хотя конечно возможно это просто совпадения X ----------
Абсолютный миф, не имеющий никакого отношения к реальности.
Появился от незнания того, что:
1) покупки в субботу и воскресенье не обрабатываются;
2) факт обработки отображается в ИБ только на следующий день;
3) на срок обработки может влиять время суток совершения покупки.
PetrovitchSPb пишет:
В Открытии все по списанию. Бонусы будут начислены по условиям категории, действующей на момент списания средств со счета. ----------
Под списанием имеется в виду дата авторизации транзакции?
sv80 пишет:
Уважаемые, просьба напомнить - выбранная категория применяется по дате покупки или по дате списания? ---------- sv80, выбранная категория начинает действовать с 1 числа следующего месяца, при наличии действующей карты. Для новых клиентов категорию необходимо выбрать до первой покупки.