yan79 пишет:
И ходят мифы, что открытие умеет или ускорять или замедлять списание для минимизации КБ. Хотя конечно возможно это просто совпадения X ----------
Абсолютный миф, не имеющий никакого отношения к реальности.
Появился от незнания того, что:
1) покупки в субботу и воскресенье не обрабатываются;
2) факт обработки отображается в ИБ только на следующий день;
3) на срок обработки может влиять время суток совершения покупки.
PetrovitchSPb пишет:
В Открытии все по списанию. Бонусы будут начислены по условиям категории, действующей на момент списания средств со счета. ----------
Под списанием имеется в виду дата авторизации транзакции?
sv80 пишет:
Уважаемые, просьба напомнить - выбранная категория применяется по дате покупки или по дате списания? ---------- sv80, выбранная категория начинает действовать с 1 числа следующего месяца, при наличии действующей карты. Для новых клиентов категорию необходимо выбрать до первой покупки.
unica1 пишет:
Товарищи, кто сталкивался с вынужденным возвратом а/б в связи с отменой рейса и оплаченных полностью тревел милями. Какой должен быть порядок моих действий? В чате Открытия работают не грамотные люди, не пытаясь вникнуть в суть вопроса, пишут мне о необходимости собирать пакет документов об оспаривании транзакции (оригиналы платежных документов, переписка с ТСП). Третьему оператору пытаюсь донести, что оплачивал на их же туристическом портале полностью милями ни к чему не приводит. ---------- unica1, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.
александр1356 пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у карты Виза Платинум, которая привязана к программе LK, заканчивается срок действия. Могу я к LK привязать Опен карту Мастеркард Блэк Едишен? ---------- александр1356, Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
aerolog пишет:
Под списанием имеется в виду дата авторизации транзакции? ----------
Ну тогда , так 😊 если по терминам : Авторизация ( платёж ) - транзакция ( списание или проведение по счету ) - здесь все по транзакции ( по проведению по счету )
Всем привет. Какие-то телодвижения с премиальной картой надо предпринимать чтобы Lounge Key воспользоваться? Имеет значение, какую карту предъявляешь - руб\долларовую?
Еще вопрос - попробовал руб карту привязать к приложению LK, но программа карту не съела. Париться по этому поводу?
kirill.vlasoff пишет:
Всем привет. Какие-то телодвижения с премиальной картой надо предпринимать чтобы Lounge Key воспользоваться? Имеет значение, какую карту предъявляешь - руб\долларовую?
Еще вопрос - попробовал руб карту привязать к приложению LK, но программа карту не съела. Париться по этому поводу? ---------- kirill.vlasoff,Добрый день. Для регистрации необходимо:
Скачать приложение в App Store/Google Play
Ввести данные и привязать свою карту, при регистрации в приложении происходит проверка карты: временно блокируется 1 USD по картам Mastercard / 3,25 USD по картам Visa. Уточните, пожалуйста, у вас написана причина, по которой не получилось привязать карту?
_EvgenS пишет:
Уважаемый представитель банка, какой части тарифов в отношении вкладов можно верить?
Согласно тарифам из пункта "Вклады и накопительные счета" есть вклад Премиальный, открываемый только в офисе (тариф).
Но в тоже время, если смотреть тарифы из пункта "Сборник тарифов", то там такой вклад отсутствует (тариф)
Оператор из службы поддержки заявил, что вклада Премиальный не существует. Но тогда возникает вопрос, что он делает в действующих тарифах? ---------- _EvgenS, спасибо за комментарий.К сожалению, на сайте банка нет такого вклада. Пожалуйста, посмотрите информацию тут .
тогда потрудитесь, пожалуйста, привести в соответствие страницу тарифов, перенеся этот вклад в архивные. ---------- _EvgenS, мы не нашли этот вклад на странице сайта в "действующих". Уточните, пожалуйста, вы на страницу сайта заходите? Или сразу по ссылке?
_EvgenS пишет: по ссылке ---------- _EvgenS, спасибо за уточнение. У вас старая ссылка. Используйте, пожалуйста, новую (которую мы предоставили ранее).