_EvgenS пишет:
Уважаемый представитель банка, какой части тарифов в отношении вкладов можно верить?
Согласно тарифам из пункта "Вклады и накопительные счета" есть вклад Премиальный, открываемый только в офисе (тариф).
Но в тоже время, если смотреть тарифы из пункта "Сборник тарифов", то там такой вклад отсутствует (тариф)
Оператор из службы поддержки заявил, что вклада Премиальный не существует. Но тогда возникает вопрос, что он делает в действующих тарифах? ---------- _EvgenS, спасибо за комментарий.К сожалению, на сайте банка нет такого вклада. Пожалуйста, посмотрите информацию тут .
тогда потрудитесь, пожалуйста, привести в соответствие страницу тарифов, перенеся этот вклад в архивные. ---------- _EvgenS, мы не нашли этот вклад на странице сайта в "действующих". Уточните, пожалуйста, вы на страницу сайта заходите? Или сразу по ссылке?
_EvgenS пишет: по ссылке ---------- _EvgenS, спасибо за уточнение. У вас старая ссылка. Используйте, пожалуйста, новую (которую мы предоставили ранее).
Открытие ФК пишет:
У вас старая ссылка. ----------
это не у меня старая ссылка, а у вас на сайте бардак.
ещё раз по шагам:
1. открываю страницу open.ru
2. мотаю в конец, кликаю на ссылку Тарифы, перехожу на страницу, ссылка которой в моем предыдущем посте
3. мотаю в раздел "Вклады и накопительные счета", смотрю действующие тарифы
4. Вижу привлекательный вклад "Премиальный" и ссылка на документ с его условиями «Файл недоступен»
_EvgenS пишет:
то не у меня старая ссылка, а у вас на сайте бардак.
ещё раз по шагам:
1. открываю страницу open.ru
2. мотаю в конец, кликаю на ссылку Тарифы, перехожу на страницу, ссылка которой в моем предыдущем посте
3. мотаю в раздел "Вклады и накопительные счета", смотрю действующие тарифы
4. Вижу привлекательный вклад "Премиальный" и ссылка на документ с его условиями ---------- _EvgenS, спасибо за комментарий. Вы открываете сразу Тарифы, а надо открыть вкладку "Вклады и счета", которая находится сверху на сайте банка. В разделе "Тарифы", указаны вклады, которые еще действуют у клиентов. Мы передадим ваше замечание ответственным лицам.
antjoker пишет:
Имею 2 opencard. Могу ли я иметь на каждой из карт разные программы лояльности? ---------- antjoker, нет. Бонусная программа одна для всех Opencard.
Если операция будет совершена завтра (т.е. заведомо исполнится уже в ноябре), но при этом 1.11 у меня будет сменена программа каши, эта операция будет засчитана в кашу по старой или новой программе?
t*******@gmail.com пишет:
Если операция будет совершена завтра (т.е. заведомо исполнится уже в ноябре), ----------
Не заведомо. Может и октябрем пройти, некоторые операции быстро проводятся. Хотя скорее ноябрем конечно.
А так правильно подсказали - будет по дате списания.
t*******@gmail.com пишет:
Если операция будет совершена завтра (т.е. заведомо исполнится уже в ноябре), но при этом 1.11 у меня будет сменена программа каши, эта операция будет засчитана в кашу по старой или новой программе? ---------- t*******@gmail.com, если списание произойдет в ноябре, то кэшбэк будет начислен по новой категории.
Поделюсь опытом подключения статуса, может кому пригодится.
Был обычным клиентом OpenCard, заметил, что суммарно на счетах с недавних пор сумма стала больше минимума для подключения статуса Премиум. Увидел, что вроде как можно статус подключить через горячую линию. Почему бы нет, позвонил. Первый оператор сходу отрапортовал мне, что я должен пойти в отделение банка и обратиться туда. Я попросил его перепроверить информацию, покуда здесь ПБ явно писал, что можно подключить статус и по телефону. Далее меня переключили на другого оператора, который всё равно утверждал, что хоть и можно подключить по телефону, но всё равно нужно будет прийти в отделение и встретиться с персональным менеджером. Меня даже попытались по телефону связать с отделением, которое я назвал, но не смогли, и сказали, что оставят обращение, чтобы менеджер сам со мной связался. Менеджер и правда связался через некоторое время, и оказалось, что всё же по телефону можно подключить статус, что и было сделано, и даже СМС с поздравлением пришла.
Вот только неясно, где-то в веб-банке отображается наличие этого статуса? Приложением не пользуюсь.
k_s_a пишет:
Вот только неясно, где-то в веб-банке отображается наличие этого статуса? Приложением не пользуюсь. ----------
Справа вверху, между количеством бонусов и вашим Именем О.
Если нету, может ещё не прогрузилось, помнится говорили что всё везде обновится в течении дня.
k_s_a пишет:
Вот только неясно, где-то в веб-банке отображается наличие этого статуса? Приложением не пользуюсь. ---------- k_s_a, Статус «Премиум» отображается в шапке сайта рядом с именем.