У меня утром обнулились опен бонусы, но 15.000 бонусов никуда не зачислились )
Думаю утром Вам конвертируют в опен бонусы а мне зачислят на бонусный счёт
1234rus1234 пишет:
Вопрос представителю Откытия ФК:
На сайте, в отделе Private Banking, в условиях начисления кэшбэка сказано: 1%-за за покупки по всем Опекартам в размере 50000 руб., 1%-за за покупки в инетбанке в размере 1000 руб., 1%-за за покупки по всем Опекартам в размере 50000 руб., минимум на картах-300000 рублей, и 2% -поддержание статуса. По телефону же сказали, что правила поменялись и выглядят так: 1%-за за любую покупку в инетбанке, 2%-за за покупки по всем Опекартам в размере 250000 руб. и 2% -поддержание статуса. Какая информация верна? ---------- 1234rus1234, вас верно проконсультировали. На сайте тоже есть эта информация.
unica1 пишет:
В общем странно: мили по кредитной тревел карте за октябрь зачислились на тревел счет, а не были конвертированы в опен бонусы, как обещалось. ---------- unica1, уточните, пожалуйста, у вас произошла конвертация в бонусы?
Спасибо. Еще как-то не уловил, есть ли какое-то округление или минимальная сумма покупки при получении 11% кэшбэка? ---------- DimaS_EKB, Бонусные рубли начисляются от суммы операции за каждые полные 100 рублей операции. Если операция не кратна 100 рублям, производится округление в меньшую сторону до значения кратного 100 рублям. Минимальная сумма для зачисления 100 бонусов.
DimaS_EKB пишет:
Если я оформлю виртуальную дебетовую opencard, то за покупки по ней будет кэшбэк 11%? ---------- DimaS_EKB, все условия по начислению кэшбэка сохраняются.
Вопрос представителю Открытия ФК:
Почему указывается заведомо ложная информация в условиях начисления кэшбэка?
У меня сняли обычные 4% от банка за покупки, а кэшбэк по акции партнера 4% от МТС зачислят в течении 60дней!! и это неточно.
В Тинькове за 10 лет обслуживания ни разу не было таких неприятных сюрпризов, а здесь, даже на программе премиум, банк не выполняет свои обещания.
Моя история, из-за которой я разуверилась в клиентоориентированности Открытия:
В правилах акции сказано: " Активируйте предложение - активировала,
оплатите покупку в интернет-магазине МТС картой Opencard - оплатила, предложение распространяется на заказы оплаченные на сайте shop.mts.ru - выполнено, специально перешла туда по прямой ссылке из личного кабинета, предложение не распространяется на оплату услуг и пополнение баланса - выполнено, купила Ipad, это физический товар, никак не услуга или баланс.
Спокойно жду кэшбэк 4+4%. Ничего подобного, банк провел операцию как бизнес-услугу??????????, это за покупку планшета по всем правилам акции?????????и отменил свой обычный кэшбэк 4%. В общем, никакой веры в честный кэшбэк от Открытия больше нет. В Тинькове сразу бы исправили ситуацию, в которой виноват банк, а не клиент, тем более по премиальной программе лояльности, и возместили начисление.
Но нет, Открытие ограничился формальной отпиской, Вы сами виноваты, что не догадались, что Ipad-это бизнес услуга. Просто интересно, в отношении каких товаров тогда действовала эта акция???? Думается, что все покупки в МТС идут как бизнес-услуги, зачем же вообще тогда делать эту акции, намеренно вводить в заблуждение клиента??? Если ошиблись, то признайте и честно компенсируйте клиенту свои ошибки. Как-то привыкла я к нормальному человеческому отношение в Тиньков банке, и не только в отношении кэшбэка.
Разочарование. «Файл недоступен»
anabel5 пишет:
Вы сами виноваты, что не догадались, что Ipad-это бизнес услуга ----------
Не оправдывая банк, скажу: а почему вы своим любимым тиньковым не флагомерите крупные покупки? Я много лет флагомерю тиньковым при любых подозрениях. А если я никогда не оплачивал ничего в каком-то месте и вдруг мне надо купить что-то дорогое, я всегда прокатываю тинька первым делом.
не поняла про "флагомерить" :?: это МСС код проверять заранее как-то, я не в курсе, научите, буду благодарна. тут с мтс вроде ничего не предвещало сложностей, даже не думала, что так могут сделать. лучше бы в другом месте купила, рассчитывала на акцию банка при выборе магазина :(
anabel5 пишет:
не поняла про "флагомерить" изображение
это МСС код проверять заранее как-то, я не в курсе, научите, буду благодарна. тут с мтс вроде ничего не предвещало сложностей, даже не думала, что так могут сделать. лучше бы в другом месте купила, рассчитывала на акцию банка при выборе магазина ----------
да, именно проверить код
оплатите тиньковым так, чтобы операция не провелась (закручены лимиты, отсутствуют деньги либо денег меньше, чем надо для покупки)
в этом случае будет отказ, но тина позволяет увидеть MCC даже по отказной операции
DimaS_EKB пишет:
тина позволяет увидеть MCC даже по отказной операции X ----------
спасибо :gramercy: :gramercy:
я правильно понимаю, что только тиньков это показывает, а открытие нет?
период обработки покупки у открытия очень затянутый. и до того, как платеж обработается, код не виден. у меня покупка еще висела в ожидании, а заказ уже доставили. а так, конечно, я отменила бы заказ, если бы увидела это несоответствие условиям акции.
в принципе, еще можно сдать этот заказ назад в МТС, я еще пленку не снимала. но по отзывам- там все очень мутно по условиям возврата, надо ждать код одобрения и гулять два часа вокруг магазина
anabel5 пишет:
я правильно понимаю, что только тиньков это показывает, а открытие нет? ----------
до покупки еще Авангард может показать mcc операции. А вообще - это косяк со стороны МТС и обслуживающего их банка, с одной стороны, что неверно установлен mcc в их терминале. С другой стороны, если в условиях акции от Открытия не было mcc исключений - то должны начислить с любым mcc
anabel5 пишет:
Ничего подобного, банк провел операцию как бизнес-услугу??????????, это за покупку планшета по всем правилам акции?????????и отменил свой обычный кэшбэк 4%. ----------
Полезно знать, что у всех этих конторок под вывеской МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 МСС будет 4814 или 4816. Это телекоммуникационные услуги. И это не ошибка обслуживающего банка, это сделано намеренно. У Открытия они В ИСКЛЮЧЕНИЯХ. Так что Вы зря гоните на банк. Зато теперь Вы это знаете наверняка и будете обходить эти ларьки (с картой Открытия) за километр.
anabel5 пишет:
Почему указывается заведомо ложная информация в условиях начисления кэшбэка?
У меня сняли обычные 4% от банка за покупки, а кэшбэк по акции партнера 4% от МТС зачислят в течении 60дней!! и это неточно. ----------
Заведомо ложная говорите? Да ну? А может для начала хотя бы попробовать почитать тарифы?
У магазинов ОпСоСов mcc-код 4812 (продажа телекоммуникационного оборудования), по условиям программы лояльности Открытия кэшбэк от банка за такие покупки не положен. Все.
А вот партнерские 4% должны быть как обещано в течение 60 дней (зачисляют обычно до конца месяца, следующего за месяцем покупки).
---------- Цитата
anabel5 пишет:
В Тинькове за 10 лет обслуживания ни разу не было таких неприятных сюрпризов, а здесь, даже на программе премиум, банк не выполняет свои обещания. ----------
Пожалуйста поясните, в чем не выполняет?
А всем любителям пивовара: идите туда и пользуйтесь, зачем сюда пришли?
anabel5 пишет:
Вопрос представителю Открытия ФК:
Почему указывается заведомо ложная информация в условиях начисления кэшбэка?
У меня сняли обычные 4% от банка за покупки, а кэшбэк по акции партнера 4% от МТС зачислят в течении 60дней!! и это неточно.
В Тинькове за 10 лет обслуживания ни разу не было таких неприятных сюрпризов, а здесь, даже на программе премиум, банк не выполняет свои обещания.
Моя история, из-за которой я разуверилась в клиентоориентированности Открытия:
В правилах акции сказано: " Активируйте предложение - активировала,
оплатите покупку в интернет-магазине МТС картой Opencard - оплатила, предложение распространяется на заказы оплаченные на сайте shop.mts.ru - выполнено, специально перешла туда по прямой ссылке из личного кабинета, предложение не распространяется на оплату услуг и пополнение баланса - выполнено, купила Ipad, это физический товар, никак не услуга или баланс.
Спокойно жду кэшбэк 4+4%. Ничего подобного, банк провел операцию как бизнес-услугу??????????, это за покупку планшета по всем правилам акции?????????и отменил свой обычный кэшбэк 4%. В общем, никакой веры в честный кэшбэк от Открытия больше нет. В Тинькове сразу бы исправили ситуацию, в которой виноват банк, а не клиент, тем более по премиальной программе лояльности, и возместили начисление.
Но нет, Открытие ограничился формальной отпиской, Вы сами виноваты, что не догадались, что Ipad-это бизнес услуга. Просто интересно, в отношении каких товаров тогда действовала эта акция???? Думается, что все покупки в МТС идут как бизнес-услуги, зачем же вообще тогда делать эту акции, намеренно вводить в заблуждение клиента??? Если ошиблись, то признайте и честно компенсируйте клиенту свои ошибки. Как-то привыкла я к нормальному человеческому отношение в Тиньков банке, и не только в отношении кэшбэка.
Разочарование. ---------- anabel5, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию и во всем разберемся.