anabel5 пишет:
Все верно, зачем тогда делать такую "акцию". В чем ее смысл? ----------
Это не отдельная акция с МТС, это дополнительный к банковскому кэшбэк от партнеров (коих много). Банковский может быть в размере 0-11%, партнерский дополнительно к нему (сверх). Например пару месяцев получаю 11% банковского + 5% партнерского от определенных точек.
---------- Цитата
anabel5 пишет:
Возможно в том, что по договоренности с партнером покупка проведется по другому мсс коду, в рамках акции, в течении месяца. Это было бы логично. ----------
Абсолютно нелогично, более того даже абсурдно и фантастически если хотя бы немного понимать порядок работы с mcc-кодами.
---------- Цитата
anabel5 пишет:
А так, я не понимаю. Было 4% и по акции стало 4%. К чему все это было объявлено. ----------
bekd пишет:
Абсолютно нелогично, более того даже абсурдно и фантастически если хотя бы немного понимать порядок работы с mcc-кодами.
---------- Согласна. Вот подумала, такая фантастическая акция, если она вообще организована и заявлена. Я как клиент не обязана знать, по какому коду идет покупка в интернет-магазине, я просто доверяю банку, ведь не зря он заявляет акцию, и что она оказалась "шило на мыло" это как-то неожиданно. В чем стимул участвовать в акции - 4% от МТС видимо как-то больше, жирнее, чем 4% от Открытия, если бы я купила планшет без этой акции банка в другом магазине. Объясните, где банк пишет - это дополнительный кэшбэк, к обычному кэшбэку, но обычный кэшбэк будет 0, т.к. нет такого товара у партнера, который не будет считаться услугой. Интересный подход. :thumbsup:
anabel5 пишет:
Я как клиент не обязана знать, по какому коду идет покупка в интернет-магазине, я просто доверяю банку, ведь не зря он заявляет акцию, и что она оказалась "шило на мыло" это как-то неожиданно. ----------
А банк не обязан давать кэшбэк за те коды, которые в исключениях согласно правилам программы лояльности. И Вы с этим согласились, собственноручно подписав документы.
---------- Цитата
anabel5 пишет:
В чем стимул участвовать в акции - 4% от МТС видимо как-то больше, жирнее, чем 4% от Открытия, если бы я купила планшет без этой акции банка в другом магазине. ----------
Видимо ни в чем, только что это меняет.
---------- Цитата
anabel5 пишет:
Объясните, где банк пишет - это дополнительный кэшбэк ----------
Да везде пишет "дополнительный кэшбэк от партнеров", хоть на вкладке в ИБ. Он выплачивается сверх банковского и регулируется отдельными правилами.
---------- Цитата
anabel5 пишет:
но обычный кэшбэк будет 0, т.к. нет такого товара у партнера, который не будет считаться услугой. Интересный подход. изображение
----------
Обычный кэшбэк регулируется тарифом, под которым Вы подписались и который имеет юридическую силу договора.
bekd пишет:
Обычный кэшбэк регулируется тарифом, под которым Вы подписались и который имеет юридическую силу договора X ---------- Согласна. Но тут все дело в акции. Если бы я сделала покупку в МТС просто без акции, то да, сама виновата, все верно, никаких претензий к банку. Здесь ситуация другая.
bekd пишет:
Видимо ни в чем, только что это меняет.
---------- Для меня, как клиента, это меняет отношение к банку. Банк мотивировал меня сделать покупку именно в МТС, с этим нельзя не согласиться. А дальше банк меня подвел, из-за акции я сделала покупку на невыгодных для себя условиях, в другом магазине без акции Открытие/МТС цена планшета вышла бы дешевле, с учетом скидок и бонусов.
У моей подруги, она обслуживалась по тарифу премиум, не произошёл переход баллов со счёта travel premium на opencard 01.10.2020г. Поддержка молчит уже более двух недель. В результаье 18000 баллов исчезли. У меня переход произошёл корректно. Куда ещё обращаться, посоветуйте. Премиум менеджер существуеь чисто формально.
anabel5 пишет:
Для меня, как клиента, это меняет отношение к банку. Банк мотивировал меня сделать покупку именно в МТС, с этим нельзя не согласиться. А дальше банк меня подвел, из-за акции я сделала покупку на невыгодных для себя условиях, в другом магазине без акции Открытие/МТС цена планшета вышла бы дешевле, с учетом скидок и бонусов. ----------
Абсолютную чушь пишите , банк предлагает акцию и условия выполняет , а уж делать там покупку и где выгоднее и какой будет мсс - это забота клиента - дешевле может вообще такие вещи покупать за наличку и через интернет .
cust_a пишет:
Подскажите, пожалуйста, а можно ли к дебетовке выпустить дополнительную карту (не на свое имя)? Будет ли по ней кеш-бек?
И можно ли выпустить вторую карту себе? А то у меня виза, а что-то все плюшки сейчас на мастере ---------- cust_a, выпуск дополнительной карты зависит от тарифного плана основной карты. Уточните, пожалуйста, тарифный план вашей карты. Информацию можно предоставить в личные сообщения. Выпуск второй карты возможен.
kritskymenkel пишет:
У моей подруги, она обслуживалась по тарифу премиум, не произошёл переход баллов со счёта travel premium на opencard 01.10.2020г. Поддержка молчит уже более двух недель. В результаье 18000 баллов исчезли. У меня переход произошёл корректно. Куда ещё обращаться, посоветуйте. Премиум менеджер существуеь чисто формально. ---------- kritskymenkel, подруге необходимо направить информацию в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
Вопрос знатокам. Имею статус премиум (более 2 млн. на счетах в регионе). Хотел бы узнать, если сумма на счетах станет менее 2 млн до конца ноября, кэшбэк придет за ноябрь 4% или уже 3? Спасибо.
dempfer1989,
Интересный вопрос, в доках пишут что дают месяц одуматься, не помню до конца текущего или со дня потери статуса.
В обоих случаях условия же выполнены, прекратить покупки за 5 раб дней.
Премиум +2% даёт, что-то да начислят :-)
Коллеги, кто-нибудь получил бонусы опенкард по старым/новым travel за октябрь?
В рамках программы travel бонусы редко наливали позже 3-4 рабочего дня месяца.
ruggi пишет:
Коллеги, кто-нибудь получил бонусы опенкард по старым/новым travel за октябрь?
В рамках программы travel бонусы редко наливали позже 3-4 рабочего дня месяца X ----------
Travel-карты превратились в Opencard.
Следовательно, теперь бонусы по ним зачисляются не позднее 10-го рабочего дня.