Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

3 ноября 2020 в 18:03
----------
Цитата

bekd пишет:
Обычный кэшбэк регулируется тарифом, под которым Вы подписались и который имеет юридическую силу договора X

----------
Согласна. Но тут все дело в акции. Если бы я сделала покупку в МТС просто без акции, то да, сама виновата, все верно, никаких претензий к банку. Здесь ситуация другая.
Ответить

3 ноября 2020 в 18:17
----------
Цитата

bekd пишет:
Видимо ни в чем, только что это меняет.

----------
Для меня, как клиента, это меняет отношение к банку. Банк мотивировал меня сделать покупку именно в МТС, с этим нельзя не согласиться. А дальше банк меня подвел, из-за акции я сделала покупку на невыгодных для себя условиях, в другом магазине без акции Открытие/МТС цена планшета вышла бы дешевле, с учетом скидок и бонусов.
Ответить

4 ноября 2020 в 09:12
У моей подруги, она обслуживалась по тарифу премиум, не произошёл переход баллов со счёта travel premium на opencard 01.10.2020г. Поддержка молчит уже более двух недель. В результаье 18000 баллов исчезли. У меня переход произошёл корректно. Куда ещё обращаться, посоветуйте. Премиум менеджер существуеь чисто формально.
Ответить

4 ноября 2020 в 18:58
kritskymenkel,
У нас было так: 1я карта ютейр баллы и они не пришли, и 2я карта мили - пришли, или наоборот, уже плюнул забыл и закрыл.
Ответить

4 ноября 2020 в 22:56
Подскажите, пожалуйста, а можно ли к дебетовке выпустить дополнительную карту (не на свое имя)? Будет ли по ней кеш-бек?

И можно ли выпустить вторую карту себе? А то у меня виза, а что-то все плюшки сейчас на мастере
Ответить

5 ноября 2020 в 00:16
cust_a,
Можно виртуалку МС хоть сейчас, можно еще одну физ. Актуальная комиссия пишется прямо в ИБ при заказе.
А премиалам так вообще бесплатно.
Ответить

5 ноября 2020 в 10:52
----------
Цитата

anabel5 пишет:
А дальше банк меня подвел

----------

В чем банк Вас подвел? В том что исполнил условия договора, который Вы собственноручно подписали? Это Вы серьезно сейчас?
Ответить

5 ноября 2020 в 19:37
----------
Цитата

anabel5 пишет:
Для меня, как клиента, это меняет отношение к банку. Банк мотивировал меня сделать покупку именно в МТС, с этим нельзя не согласиться. А дальше банк меня подвел, из-за акции я сделала покупку на невыгодных для себя условиях, в другом магазине без акции Открытие/МТС цена планшета вышла бы дешевле, с учетом скидок и бонусов.

----------

Абсолютную чушь пишите , банк предлагает акцию и условия выполняет , а уж делать там покупку и где выгоднее и какой будет мсс - это забота клиента - дешевле может вообще такие вещи покупать за наличку и через интернет .
Ответить

6 ноября 2020 в 10:23
Страховка от Открытия, пользовался кто-нибудь? Какие отзывы?
Ответить

6 ноября 2020 в 11:15
----------
Цитата

cust_a пишет:
Подскажите, пожалуйста, а можно ли к дебетовке выпустить дополнительную карту (не на свое имя)? Будет ли по ней кеш-бек?

И можно ли выпустить вторую карту себе? А то у меня виза, а что-то все плюшки сейчас на мастере

----------
cust_a, выпуск дополнительной карты зависит от тарифного плана основной карты. Уточните, пожалуйста, тарифный план вашей карты. Информацию можно предоставить в личные сообщения. Выпуск второй карты возможен.
Ответить

6 ноября 2020 в 13:51
----------
Цитата

kritskymenkel пишет:
У моей подруги, она обслуживалась по тарифу премиум, не произошёл переход баллов со счёта travel premium на opencard 01.10.2020г. Поддержка молчит уже более двух недель. В результаье 18000 баллов исчезли. У меня переход произошёл корректно. Куда ещё обращаться, посоветуйте. Премиум менеджер существуеь чисто формально.

----------
kritskymenkel, подруге необходимо направить информацию в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
Ответить

6 ноября 2020 в 22:30
Вопрос знатокам. Имею статус премиум (более 2 млн. на счетах в регионе). Хотел бы узнать, если сумма на счетах станет менее 2 млн до конца ноября, кэшбэк придет за ноябрь 4% или уже 3? Спасибо.
Ответить

6 ноября 2020 в 23:36
dempfer1989,
Интересный вопрос, в доках пишут что дают месяц одуматься, не помню до конца текущего или со дня потери статуса.
В обоих случаях условия же выполнены, прекратить покупки за 5 раб дней.
Премиум +2% даёт, что-то да начислят :-)
Ответить

7 ноября 2020 в 03:04
Коллеги, кто-нибудь получил бонусы опенкард по старым/новым travel за октябрь?
В рамках программы travel бонусы редко наливали позже 3-4 рабочего дня месяца.
Ответить

7 ноября 2020 в 03:32
ruggi,
Буравьте тему, всё есть.
Ответить

7 ноября 2020 в 06:54
----------
Цитата

ruggi пишет:
Коллеги, кто-нибудь получил бонусы опенкард по старым/новым travel за октябрь?
В рамках программы travel бонусы редко наливали позже 3-4 рабочего дня месяца X

----------

Travel-карты превратились в Opencard.
Следовательно, теперь бонусы по ним зачисляются не позднее 10-го рабочего дня.
Ответить

7 ноября 2020 в 07:05
Изменились условия по "сгоранию" бонусов.
Стало существенно жёстче.
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2020 в 10:53
Del
Ответить

7 ноября 2020 в 14:46
----------
Цитата

Rimid пишет:
Стало существенно жёстче X
Прикрепленные файлы
изображение

----------

Я, вероятно, не так силен в русском языке, как писатели тарифов и FAQ-ов в Открытии, но в моем прочтении если у клиента есть Opencard, например, в евро, и по ней нет операций в течение 3 месяцев, то, несмотря на активное использование рублевой карты, бонусы могут обнулить.
Возможно, все же имелось в виду не "по любой Opencard", а "по всем Opencard"?
Ответить

7 ноября 2020 в 14:49
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Возможно, все же имелось в виду не "по любой Opencard", а "по всем Opencard"?

----------


Нет, формулировка от банка вполне понятная - нет операций хотя бы по одной карте = право банка обнулить бонусы...............
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть