bekd пишет:
Видимо ни в чем, только что это меняет.
---------- Для меня, как клиента, это меняет отношение к банку. Банк мотивировал меня сделать покупку именно в МТС, с этим нельзя не согласиться. А дальше банк меня подвел, из-за акции я сделала покупку на невыгодных для себя условиях, в другом магазине без акции Открытие/МТС цена планшета вышла бы дешевле, с учетом скидок и бонусов.
У моей подруги, она обслуживалась по тарифу премиум, не произошёл переход баллов со счёта travel premium на opencard 01.10.2020г. Поддержка молчит уже более двух недель. В результаье 18000 баллов исчезли. У меня переход произошёл корректно. Куда ещё обращаться, посоветуйте. Премиум менеджер существуеь чисто формально.
anabel5 пишет:
Для меня, как клиента, это меняет отношение к банку. Банк мотивировал меня сделать покупку именно в МТС, с этим нельзя не согласиться. А дальше банк меня подвел, из-за акции я сделала покупку на невыгодных для себя условиях, в другом магазине без акции Открытие/МТС цена планшета вышла бы дешевле, с учетом скидок и бонусов. ----------
Абсолютную чушь пишите , банк предлагает акцию и условия выполняет , а уж делать там покупку и где выгоднее и какой будет мсс - это забота клиента - дешевле может вообще такие вещи покупать за наличку и через интернет .
cust_a пишет:
Подскажите, пожалуйста, а можно ли к дебетовке выпустить дополнительную карту (не на свое имя)? Будет ли по ней кеш-бек?
И можно ли выпустить вторую карту себе? А то у меня виза, а что-то все плюшки сейчас на мастере ---------- cust_a, выпуск дополнительной карты зависит от тарифного плана основной карты. Уточните, пожалуйста, тарифный план вашей карты. Информацию можно предоставить в личные сообщения. Выпуск второй карты возможен.
kritskymenkel пишет:
У моей подруги, она обслуживалась по тарифу премиум, не произошёл переход баллов со счёта travel premium на opencard 01.10.2020г. Поддержка молчит уже более двух недель. В результаье 18000 баллов исчезли. У меня переход произошёл корректно. Куда ещё обращаться, посоветуйте. Премиум менеджер существуеь чисто формально. ---------- kritskymenkel, подруге необходимо направить информацию в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
Вопрос знатокам. Имею статус премиум (более 2 млн. на счетах в регионе). Хотел бы узнать, если сумма на счетах станет менее 2 млн до конца ноября, кэшбэк придет за ноябрь 4% или уже 3? Спасибо.
dempfer1989,
Интересный вопрос, в доках пишут что дают месяц одуматься, не помню до конца текущего или со дня потери статуса.
В обоих случаях условия же выполнены, прекратить покупки за 5 раб дней.
Премиум +2% даёт, что-то да начислят :-)
Коллеги, кто-нибудь получил бонусы опенкард по старым/новым travel за октябрь?
В рамках программы travel бонусы редко наливали позже 3-4 рабочего дня месяца.
ruggi пишет:
Коллеги, кто-нибудь получил бонусы опенкард по старым/новым travel за октябрь?
В рамках программы travel бонусы редко наливали позже 3-4 рабочего дня месяца X ----------
Travel-карты превратились в Opencard.
Следовательно, теперь бонусы по ним зачисляются не позднее 10-го рабочего дня.
Rimid пишет:
Стало существенно жёстче X Прикрепленные файлы изображение
----------
Я, вероятно, не так силен в русском языке, как писатели тарифов и FAQ-ов в Открытии, но в моем прочтении если у клиента есть Opencard, например, в евро, и по ней нет операций в течение 3 месяцев, то, несмотря на активное использование рублевой карты, бонусы могут обнулить.
Возможно, все же имелось в виду не "по любой Opencard", а "по всем Opencard"?
Открытие ФК,
Уточните, пожалуйста, как правильно читать условия обнуления?
Если есть > 1 карты OpenCard - скажем, рублевая и евро, или кредитная и дебетовая, или основая и дополнительная. Одной картой пользуешься, 2ая - лежит больше 3 месяцев - это что повод для обнуления бонусного счета ??? Может все же условие должно быть - что совсем не пользуешься (ВСЕМИ) картами OpenCard, как заметил PetrovitchSPb .