SimpleClient пишет:
Уточните, пожалуйста, как правильно читать условия обнуления?
Если есть > 1 карты OpenCard - скажем, рублевая и евро, или кредитная и дебетовая, или основая и дополнительная. Одной картой пользуешься, 2ая - лежит больше 3 месяцев - это что повод для обнуления бонусного счета ??? Может все же условие должно быть - что совсем не пользуешься (ВСЕМИ) картами OpenCard, как заметил PetrovitchSPb . ---------- SimpleClient, бонусная программа одна для всех Opencard. Если пользоваться картами(как вы ранее описали), то обнуления не будет.
Открытие ФК пишет: SimpleClient, бонусная программа одна для всех Opencard. Если пользоваться картами(как вы ранее описали), то обнуления не будет. ----------
Можно более точную формулировку?
Если у меня 3 карты opencard, а я пользуюсь только одной, то через три месяца у меня будет обнуление или нет?
Открытие ФК пишет:
бонусная программа одна для всех Opencard ----------
Зашёл в субботу в офис для подключения статуса "Премиум". Специалисты сделать это не смогли, т.к. статус подключает или руководитель офиса или специальный менеджер. Не очень понимаю, почему подключить не может обычный специалист, ну да ладно, договорились, что со мной созвоняться в понедельник.
Сегодня со мной связалась руководитель офиса, при попытке подключить статус "Премиум" выяснилось, что мой номер телефона не подходит для проведения финансовых операций и нужно ещё раз посетить офис для актуализации анкеты. Простите, вы издеваетесь?
Открытие ФК пишет: SimpleClient, бонусная программа одна для всех Opencard. Если пользоваться картами(как вы ранее описали), то обнуления не будет. ----------
вот прям восхищает, как на прямо поставленный вопрос дать максимально непонятныцй ответ :D :D :D а если только одной картой пользоваться? а валютными не пользоваться? тогда как?
Fowler пишет:
Зашёл в субботу в офис для подключения статуса "Премиум". Специалисты сделать это не смогли, т.к. статус подключает или руководитель офиса или специальный менеджер. Не очень понимаю, почему подключить не может обычный специалист, ну да ладно, договорились, что со мной созвоняться в понедельник.
Сегодня со мной связалась руководитель офиса, при попытке подключить статус "Премиум" выяснилось, что мой номер телефона не подходит для проведения финансовых операций и нужно ещё раз посетить офис для актуализации анкеты. Простите, вы издеваетесь? ---------- Fowler, Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
uuuuu11 пишет:
Можно более точную формулировку?
Если у меня 3 карты opencard, а я пользуюсь только одной, то через три месяца у меня будет обнуление или нет? ---------- uuuuu11, не будет.
dempfer1989 пишет:
Вопрос знатокам. Имею статус премиум (более 2 млн. на счетах в регионе). Хотел бы узнать, если сумма на счетах станет менее 2 млн до конца ноября, кэшбэк придет за ноябрь 4% или уже 3? Спасибо. ---------- dempfer1989, Статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах (3 млн/2 млн). В течение 30 дней банк ожидает пополнения счетов.
Ильяс1988 пишет:
У меня утром обнулились опен бонусы, но 15.000 бонусов никуда не зачислились ) ---------- Ильяс1988, уточните, пожалуйста, сейчас бонусы начислены?
Открытие ФК пишет: Ильяс1988, уточните, пожалуйста, сейчас бонусы начислены? ----------
На данный момент не зачислены !
В приложении вылезло уведомление, зачислят до 12.11.20 г
Выпустил карту Мир в офисе банка, сказали снимут 500р за выпуск не взирая на статус "премиум", пополнил карту, ничего не списали . На горячей линии сказали все карты при статусе премиум бесплатны . Вопрос, снимут или нет ?
Выпустил карту Мир в офисе банка, сказали снимут 500р за выпуск не взирая на статус "премиум", пополнил карту, ничего не списали . На горячей линии сказали все карты при статусе премиум бесплатны . Вопрос, снимут или нет ? ---------- Ильяс1988, При статусе "Премиум" комиссия не взимается.
Этот замечательный банк всех прокинул с начислением КБ по максимальной ставке в октябре (которое было обещано даже без выполнения всех условий при переводе с 1.10 со старого трэвела) или это ко мне такой персональный подход?
okmm пишет:
Этот замечательный банк всех прокинул с начислением КБ по максимальной ставке в октябре (которое было обещано даже без выполнения всех условий при переводе с 1.10 со старого трэвела) или это ко мне такой персональный подход? ----------
Я на Премиуме давно, т.е. не со старого трэвела. Должно было начислиться 15000, а пришло 12752. Наверное общий косяк и нужно подождать
evgeny1981 пишет:
Наверное общий косяк и нужно подождать ----------
Я создал обращение. Первая линия пыталась мне объяснить, что никаких 3% они старым клиентам трэвела не обещали. Пришлось искать рассылку и отправлять им скриншот их же сайта с условиями перехода.
okmm пишет:
Этот замечательный банк всех прокинул с начислением КБ по максимальной ставке в октябре (которое было обещано даже без выполнения всех условий при переводе с 1.10 со старого трэвела) или это ко мне такой персональный подход? ---------- okmm, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.