Прошу Открытие ответить на это сообщение не в личку, а тут.
Никакой конфиденциальной информации в этом вопросе нет.
Было публичное обещание клиентам, которых теперь втихаря кидают и выставляют идиотами. Страна должна знать своих героев. ---------- okmm, ответ на ваше обращение банк предоставил в личные сообщения.
Открытие ФК пишет:
ответ на ваше обращение банк предоставил в личные сообщения ----------
Ну ок, скопирую его текст сюда сам:
---------- Цитата
К сожалению, получить повышенный кэшбэк без выполнения условий можно клиентам, у которых ранее не было Opencard. ----------
Резюме: поддержка Открытия русским языком не владеет, с пониманием письменного русского текста у них проблемы.
Я процитировал выше точный текст сообщения на вашем официальном сайте. Сообщение адресовано клиентам, которым переводят имеющиеся у них карты на новый тариф. Это не новые клиенты. У них уже есть карта. И именно им пишет банк.
В сообщении русским по белому написано, что при этом переводе действует повышенная ставка в первый месяц даже при невыполнении условий. Никаких оговорок про "только для новых клиентов" там нет, т.к. это был бы совсем идиотизм писать это в обращении к существующим клиентам, у которых уже есть карта.
И теперь банк просто кидает тех клиентов, кто не имеет таких проблем с русским, как поддержка банка.
Замечательная история, достойная народного рейтинга.
Здесь, вроде, были сообщения, что SWIFT переводы доходят до Открытия без допкомиссий - кто-нибудь может подтвердить? Сделал SWIFT перевод из Тинькофф в Открытие (JSNMRUMM), кто-то откусил по дороге $16 :( Я, правда, банк-корреспондент не указал, может быть в этом проблема...
harrids пишет:
Здесь, вроде, были сообщения, что SWIFT переводы доходят до Открытия без допкомиссий - кто-нибудь может подтвердить? Сделал SWIFT перевод из Тинькофф в Открытие (JSNMRUMM), кто-то откусил по дороге $16 изображение
Я, правда, банк-корреспондент не указал, может быть в этом проблема... ----------
Летом отправлял из КредитЕвропаБанка по их акции со SWIFT'ом без комиссии( :magic: ) - действительно, никто не взял, дошла вся сумма. Поэтому за входящие Открытие не откусывает.
Просите у банка-отправителя форму перевода, комиссия должно быть указана как OUR, а не SHA и не BEN.
harrids пишет:
Сделал SWIFT перевод из Тинькофф в Открытие (JSNMRUMM), кто-то откусил по дороге $16 изображение
Я, правда, банк-корреспондент не указал, может быть в этом проблема... ----------
Я банк-корреспондент указывал при переводе из Тинька (BKTRUS33XXX), код Открытия указывал как JSNMRUMMXXX.
Доходило без комиссий, но последний раз я это делал в июне, до этого несколько раз делал весной -- всегда без комиссий все приходило.
Мне кажется, дело именно в банке-корреспонденте.
Кстати, переводы быстро доходили у меня: утром отправил -- после обеда или максимум к вечеру доллары уже зачислялись в Открытие.
aerolog пишет:
Итоги эксперимента по сегодняшнему перегону средств между Открытием и Тинькофф:
300к - шли 1 ч 1 мин
411к - шли 2 ч 48 мин
При переводах свыше 300к в день нужно звонить в Открытие, говорить точную сумму перевода и еще говорить, в какой банк отправляешь средства. Средства к отправке становятся доступны примерно в течение часа. И отправлять суммы свыше 300 к можно только через ИБ, через МБ нельзя.
Поэтому если кому-то надо переводить большие суммы, нужно позаботиться об этом заранее и с поправкой на то, что в Открытии беспрестанно все глючит. ----------
Скажите, с тех пор что-то поменялось? Интересует вывод суммы обеспечивающей статус Премиум в другой банк в течение одного дня.
Red_Dragon пишет:
Скажите, с тех пор что-то поменялось? Интересует вывод суммы обеспечивающей статус Премиум в другой банк в течение одного дня. ----------
Мне кажется, поменялось. Буквально неделю назад хотел перегнать из Открытия в Тинькофф 400 тысяч рублей, так перевод висел два (!!!) часа, после чего зазвонил телефон (звонили из Открытия), но я говорил по второй линии и не взял трубку. После этого в МБ банке появилась надпись, что перевод не выполнен, поскольку Банк до вас не дозвонился, чтобы удостовериться, что вы действительно хотите отправить такую сумму.
С одной стороны, это хорошо, что таким образом они страхуют клиентов от возможной кражи их средств, но с другой стороны нужно иметь это в виду. Но я думаю, что уж в течение дня 2-3 миллиона перевести можно без проблем. Только надо заранее позвонить в Банк, поднять лимит, сказать, куда будет переводить и пр.
ПС:
Из Тинькова в Открытие большие суммы порядка 1 млн уходят, как и раньше, без каких-либо проблем, доходят примерно минут за 40-50.
aerolog пишет:
Мне кажется, поменялось. Буквально неделю назад хотел перегнать из Открытия в Тинькофф 400 тысяч рублей, так перевод висел два (!!!) часа, после чего зазвонил телефон (звонили из Открытия) ----------
Вам хоть пытались позвонить...
Я недавно 130к с копейками через СБП пытался отправить, платеж тупо отвергли не перезвонив.
Обратился в поддержку, сказали, что не смогли связаться. В следующий раз порекомендовали после отправки платежа самому звонить на поддержку, чтобы они перевели на службу безопасности и те выпустили платеж
Сделал еще одну попытку, разбив платеж на 3части, позвонил в поддержку, перевели на службу безопасности, убедились, что действительно я совершаю, сказали выпустят, я и успокоился. Через пару часов гляжу, платежи снова в статусе "отвергнут".
Перевелось только с третьей попытки. До совершения платежа позвонил в поддержку, вися на линии, при ней отправил сумму одним платежом, платеж ушёл.
Gast1 пишет:
Скажите, плз, а кто-нибудь пробовал Премиум "переключить" из Москвы в регион,чтобы с 3 млн. до 2 млн. снизить минимальный остаток? Это вообще возможно? ---------- Gast1, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
_EvgenS пишет:
Вам хоть пытались позвонить...
Я недавно 130к с копейками через СБП пытался отправить, платеж тупо отвергли не перезвонив.
Обратился в поддержку, сказали, что не смогли связаться. В следующий раз порекомендовали после отправки платежа самому звонить на поддержку, чтобы они перевели на службу безопасности и те выпустили платеж
Сделал еще одну попытку, разбив платеж на 3части, позвонил в поддержку, перевели на службу безопасности, убедились, что действительно я совершаю, сказали выпустят, я и успокоился. Через пару часов гляжу, платежи снова в статусе "отвергнут".
Перевелось только с третьей попытки. До совершения платежа позвонил в поддержку, вися на линии, при ней отправил сумму одним платежом, платеж ушёл. ---------- _EvgenS, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства.
_EvgenS пишет:
Вам хоть пытались позвонить...
Я недавно 130к с копейками через СБП пытался отправить, платеж тупо отвергли не перезвонив.
Обратился в поддержку, сказали, что не смогли связаться. ----------
Тогда в продолжение этой истории про перевод 400 тысяч добавлю, что я просто взял и тупо перегнал через СБП тремя платежами по 150 тысяч один за другим -- и никто даже не почесался. Все ушло моментально и благополучно появилось в Тиньке :D
Red_Dragon, раньше было , что от 800 межбанком нужно звонить по тел и повышать и такой перевод через ИБ ( через МП нельзя ) , но переводила большие суммы давно - может правила уже другие
Банк, вы лучше опишите правильный порядок действий и подтверждений для переводов крупных сумм денег межбанковским переводом ---------- Red_Dragon, не совсем поняли ваш вопрос.
Открытие ФК пишет: Exxo, уточните, пожалуйста, вас интересует "Private Banking"? ---------- Exxo, Статус Private присваивается при поддержании ежедневных минимальных остатков на счетах в сумме от 30 млн
рублей РФ для клиентов Москвы и Санкт-Петербурга, от 15 млн рублей РФ для остальных регионов.