a_nekto пишет:
Я правильно понимаю что для работы LoungeKey карту надо будет именно перевыпустить при переходе на премиум? ---------- a_nekto, вам верно ответили. Карту перевыпускать не нужно.
Читаю сегодняшнюю рассылку для Премиума от Открытия:
"Например, теперь в любых поездках за границу вы защищены на случай заболевания COVID-19: ваша страховка покрывает оплату лечения и авиабилетов в Россию в случае отмены рейса из-за карантина."
И усиленно пытаюсь найти Правила страхования. Есть опасения, что с прошлого года страховка не сильно изменилась и шансов по ней получить что-то от Росгостраха нет. Максимум эта бумажка нужна для получения визы.
Bancomat4ic пишет:
Не уверен. Банк перечисляет деньги отелю. Отелю без разницы кто деньги дает. Кассовый чек по идее должны дать.
Буду пробовать. ----------
Про чек вам уже написали, и самое важное, с чего вы взяли что банк перечисляет отелю ту сумму, что берет с вас? Букинг.ком при оплате на своем сайте, отелю перечисляет 80% (и 20% оставляте себе, как комиссию)
Какая комиссия у сервис 12трип, через который работает Открытие - хз, но по отелям обычно у всех 15-20% комиссия.
dimla пишет:
Читаю сегодняшнюю рассылку для Премиума от Открытия:
"Например, теперь в любых поездках за границу вы защищены на случай заболевания COVID-19: ваша страховка покрывает оплату лечения и авиабилетов в Россию в случае отмены рейса из-за карантина."
И усиленно пытаюсь найти Правила страхования. Есть опасения, что с прошлого года страховка не сильно изменилась и шансов по ней получить что-то от Росгостраха нет. Максимум эта бумажка нужна для получения визы. ---------- dimla, с правилами страхования можно ознакомиться на сайте страховой компании
a_nekto пишет:
У меня обычная MC World opencard... ----------
"Премиальность" в данном случае лишь слова без осмысленного значения (премиальные это какие? - риторический вопрос, вообще можно любые выше Classic считать премиальными).
На практике Вашей карты должно быть достаточно, чтобы воспользоваться LK, главное чтобы статус "Премиум" был.
У меня обычная MC World opencard... ---------- a_nekto, если вам присвоен статус "Премиум", то и карта у вас премиальная. Для прохода в бизнес-зал необходимо предъявить основную/дополнительную банковскую карту (карта должна быть в наличии).
Подскажите, как получить статус Премиум, если условие по сумме сегодня выполнено? Само как-то должно произойти (но не произошло почему -то) или нужно что-то еще сделать?
ilya_s пишет:
Подскажите, как получить статус Премиум, если условие по сумме сегодня выполнено? Само как-то должно произойти (но не произошло почему -то) или нужно что-то еще сделать? X
----------
Мне само прилетело в начале сентября: просто пришел e-mail, спустя несколько дней появился бриллиантик в ИБ. В общем-то всё.
a_nekto пишет:
Мне само прилетело в начале сентября ..... спустя несколько дней ----------
После того, как условие по сумме было выполнено?
Мне бы завтра как то ерго получить, чтобы вклад с выплатой в этом году успеть, и с повышенным процентом.
ilya_s пишет:
После того, как условие по сумме было выполнено?
Мне бы завтра как то ерго получить, чтобы вклад с выплатой в этом году успеть, и с повышенным процентом. ----------
Нет, видимо не сразу. В какой-то момент летом они начали считать брокерку для премиума. Тогда, по новым правилам, у меня сумма и перевалила.
Специально я ничего не подключал, но, думаю, если позвоните им, то процесс может быть сильно ускорен.
ilya_s пишет:
Подскажите, как получить статус Премиум, если условие по сумме сегодня выполнено? Само как-то должно произойти (но не произошло почему -то) или нужно что-то еще сделать? ----------
Само ничего не прилетало, даже спустя долгое время после того как брокерский начали учитывать. У меня была информация что надо зайти в банк, ну я и зашёл, в тот же день подключили. Но потом кажется ПБ здесь писал что достаточно позвонить по телефону.
Либо воспользоваться онлайн-формой, там есть в конце: https://www.open.ru/premium
Но по опыту как это обычно всё работает, позвонить будет быстрее.
Даже не на общую линию, а на телефон с той же страницы чуть ниже.
ilya_s пишет:
Подскажите, как получить статус Премиум, если условие по сумме сегодня выполнено? Само как-то должно произойти (но не произошло почему -то) или нужно что-то еще сделать? ---------- ilya_s, Статус «Премиум» предоставляется при обращении к персональному менеджеру. Вы можете позвонить по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00 для связи с менеджером.
Открытие ФК пишет:
Вы можете позвонить по телефону ----------
Вчера днем оставил заявление в чате, но утром ничего не появилось, пришлось идти лично в отделение и там сделали за минуту.
Еще непонятно с отключением в будущем. Как только суммы остатков станут меньше требования ~ все само отключится или потребуется опять ходить/звонить а без этого появится какая нибудь плата за статус?
ilya_s пишет:
Вчера днем оставил заявление в чате, но утром ничего не появилось, пришлось идти лично в отделение и там сделали за минуту.
Еще непонятно с отключением в будущем. Как только суммы остатков станут меньше требования ~ все само отключится или потребуется опять ходить/звонить а без этого появится какая нибудь плата за статус? ---------- ilya_s, Статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах (3 млн/2 млн). Премиальная программа лояльности по Opencard отключится, будут действовать стандартные условия.