Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

26 декабря 2020 в 14:12
Я правильно понимаю что для работы LoungeKey карту надо будет именно перевыпустить при переходе на премиум?
Ответить

26 декабря 2020 в 14:14
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Я правильно понимаю что для работы LoungeKey карту надо будет именно перевыпустить при переходе на премиум?

----------


Нет. Карту перевыпускать не надо. Подойдет любая от Открытия
Ответить

28 декабря 2020 в 15:23
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Я правильно понимаю что для работы LoungeKey карту надо будет именно перевыпустить при переходе на премиум?

----------
a_nekto, вам верно ответили. Карту перевыпускать не нужно.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:44
Читаю сегодняшнюю рассылку для Премиума от Открытия:
"Например, теперь в любых поездках за границу вы защищены на случай заболевания COVID-19: ваша страховка покрывает оплату лечения и авиабилетов в Россию в случае отмены рейса из-за карантина."

И усиленно пытаюсь найти Правила страхования. Есть опасения, что с прошлого года страховка не сильно изменилась и шансов по ней получить что-то от Росгостраха нет. Максимум эта бумажка нужна для получения визы.
Ответить

28 декабря 2020 в 22:08
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
Не уверен. Банк перечисляет деньги отелю. Отелю без разницы кто деньги дает. Кассовый чек по идее должны дать.
Буду пробовать.

----------


Про чек вам уже написали, и самое важное, с чего вы взяли что банк перечисляет отелю ту сумму, что берет с вас? Букинг.ком при оплате на своем сайте, отелю перечисляет 80% (и 20% оставляте себе, как комиссию)
Какая комиссия у сервис 12трип, через который работает Открытие - хз, но по отелям обычно у всех 15-20% комиссия.
Ответить

29 декабря 2020 в 10:38
----------
Цитата

dimla пишет:
Читаю сегодняшнюю рассылку для Премиума от Открытия:
"Например, теперь в любых поездках за границу вы защищены на случай заболевания COVID-19: ваша страховка покрывает оплату лечения и авиабилетов в Россию в случае отмены рейса из-за карантина."

И усиленно пытаюсь найти Правила страхования. Есть опасения, что с прошлого года страховка не сильно изменилась и шансов по ней получить что-то от Росгостраха нет. Максимум эта бумажка нужна для получения визы.

----------
dimla, с правилами страхования можно ознакомиться на сайте страховой компании
Ответить

29 декабря 2020 в 12:08
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

a_nekto, вам верно ответили. Карту перевыпускать не нужно X

----------


Т.е. информация на сайте LK неактуальна?
----------
Цитата


Предъявите свою премиальную карту и получите доступ более чем в 1 100 бизнес-залов Lounge Key для клиентов банка «Открытие» и их гостей

----------

У меня обычная MC World opencard...
Ответить

29 декабря 2020 в 12:14
----------
Цитата

a_nekto пишет:
У меня обычная MC World opencard...

----------

"Премиальность" в данном случае лишь слова без осмысленного значения (премиальные это какие? - риторический вопрос, вообще можно любые выше Classic считать премиальными).
На практике Вашей карты должно быть достаточно, чтобы воспользоваться LK, главное чтобы статус "Премиум" был.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:34
----------
Цитата

a_nekto пишет:

У меня обычная MC World opencard...

----------
a_nekto, если вам присвоен статус "Премиум", то и карта у вас премиальная. Для прохода в бизнес-зал необходимо предъявить основную/дополнительную банковскую карту (карта должна быть в наличии).
Ответить

29 декабря 2020 в 19:18
Подскажите, как получить статус Премиум, если условие по сумме сегодня выполнено? Само как-то должно произойти (но не произошло почему -то) или нужно что-то еще сделать?
Ответить

29 декабря 2020 в 19:33
----------
Цитата

ilya_s пишет:
Подскажите, как получить статус Премиум, если условие по сумме сегодня выполнено? Само как-то должно произойти (но не произошло почему -то) или нужно что-то еще сделать? X

----------

Мне само прилетело в начале сентября: просто пришел e-mail, спустя несколько дней появился бриллиантик в ИБ. В общем-то всё.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:10
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Мне само прилетело в начале сентября ..... спустя несколько дней

----------

После того, как условие по сумме было выполнено?
Мне бы завтра как то ерго получить, чтобы вклад с выплатой в этом году успеть, и с повышенным процентом.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:45
----------
Цитата

ilya_s пишет:
После того, как условие по сумме было выполнено?
Мне бы завтра как то ерго получить, чтобы вклад с выплатой в этом году успеть, и с повышенным процентом.

----------

Нет, видимо не сразу. В какой-то момент летом они начали считать брокерку для премиума. Тогда, по новым правилам, у меня сумма и перевалила.
Специально я ничего не подключал, но, думаю, если позвоните им, то процесс может быть сильно ускорен.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:54
----------
Цитата

ilya_s пишет:
Подскажите, как получить статус Премиум, если условие по сумме сегодня выполнено? Само как-то должно произойти (но не произошло почему -то) или нужно что-то еще сделать?

----------

Само ничего не прилетало, даже спустя долгое время после того как брокерский начали учитывать. У меня была информация что надо зайти в банк, ну я и зашёл, в тот же день подключили. Но потом кажется ПБ здесь писал что достаточно позвонить по телефону.
Либо воспользоваться онлайн-формой, там есть в конце: https://www.open.ru/premium
Но по опыту как это обычно всё работает, позвонить будет быстрее.
Даже не на общую линию, а на телефон с той же страницы чуть ниже.
Ответить

29 декабря 2020 в 22:27
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Само ничего не прилетало

----------


Аналогично. Нужно обратиться в банк любым способом, чтобы его получить.
Ответить

30 декабря 2020 в 07:25
----------
Цитата

a_nekto пишет:
В какой-то момент летом они начали считать брокерку для премиума.

----------


Они её считали всегда. Подключала новый премиум в декабре 2019 и тогда точно учитывались брокерские счета. Подключала в офисе у своего менеджера.
Ответить

30 декабря 2020 в 09:47
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
Они её считали всегда.

----------

Не всегда. Стали учитывать ровно с введением нового статуса "Премиум". До этого не учитывали (но тогда и требования были проще). Но не суть.
Ответить

30 декабря 2020 в 11:28
----------
Цитата

ilya_s пишет:
Подскажите, как получить статус Премиум, если условие по сумме сегодня выполнено? Само как-то должно произойти (но не произошло почему -то) или нужно что-то еще сделать?

----------
ilya_s, Статус «Премиум» предоставляется при обращении к персональному менеджеру. Вы можете позвонить по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00 для связи с менеджером.
Ответить

30 декабря 2020 в 14:31
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Вы можете позвонить по телефону

----------

Вчера днем оставил заявление в чате, но утром ничего не появилось, пришлось идти лично в отделение и там сделали за минуту.
Еще непонятно с отключением в будущем. Как только суммы остатков станут меньше требования ~ все само отключится или потребуется опять ходить/звонить а без этого появится какая нибудь плата за статус?
Ответить

30 декабря 2020 в 15:13
----------
Цитата

ilya_s пишет:
Вчера днем оставил заявление в чате, но утром ничего не появилось, пришлось идти лично в отделение и там сделали за минуту.
Еще непонятно с отключением в будущем. Как только суммы остатков станут меньше требования ~ все само отключится или потребуется опять ходить/звонить а без этого появится какая нибудь плата за статус?

----------
ilya_s, Статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах (3 млн/2 млн). Премиальная программа лояльности по Opencard отключится, будут действовать стандартные условия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть