Открытие ФК пишет:
Первый перевод в пользу АО "Открытие Брокер" в иностранной валюте вы можете осуществить только в офисе банка. ----------
Открытие ФК, Несколько раз уже переводил валюту на брокерский счёт ранее, посещая офис. Соответственно, нужные бумаги предоставлял. Посодействуйте, пожалуйста в возможности отправлять валюту из ЛК банка без дополнительных посещений офиса, т.к. пандемия никуда не делась. Спасибо.
Кстати, акцию на скидку 10 % с Яндекс.Заправками не собираются продлевать? А то бензин дорожает, Автокарту принудительно сменили на Опенкард, везде стараются ухудшить условия кэшбэка.
Если в ресторане МСС оказался не ресторанный то рассчитывать на 11% кэшбека не стоит? ----------
По умолчанию точно нет. У меня такая ситуация была в январе. Ресторан по всем внешним признакам – ресторан, и даже наименование торговой точки в ИБ содержало "Restoran" перед названием, но МСС неправильный. Написал в личные сообщения представителю банка на этом форуме, и даже приложил фотографии счёта/чека на всякий случай, чтобы уж точно не было сомнений, чего касалась оплата. Сначала сухо ответили, что банк не отвечает за некорректно настроенные терминалы. После просьбы всё же чуть более клиентоориентированно рассмотреть обращение, учитывая, что клиент тоже не в курсе до оплаты, корректно настроен терминал или нет, сказали обратиться в феврале, когда придёт кэшбэк за январь. Вот обратился, ожидаю рассмотрения обращения "коллегами", которым передали моё обращение. По результатам поделюсь впечатлениями.
k_s_a,
Держи в курсе! Такой облом вышел, ресторан номер 1 в городе по Трипадвизору, а в чеке такой косяк. Причем там было 2 чека, алкоголь пробили как ресторан, а еду как продукты. Вот в чем прикол им так делать?
УВ ПБ..прошло три дня с момента озвучивания проблемы с валютным пополнением брокера. Пополнение не работает до сих пор. В отделении помочь не могут, могут только сами перевести при личном визите. Документы все у них есть, они их в программе видят, но перевод невозможно осуществить. Хотелось бы понимать сроки решения проблемы. Для начала надо наверное номер обращения увидеть, что эта проблема зафиксирована, а не похоронена в нашей с вами переписке. Прошу прислать в личку номер обращения и сроки решения проблемы
Bancomat4ic пишет:
Если в ресторане МСС оказался не ресторанный то рассчитывать на 11% кэшбека не стоит? ----------
Почти наверняка не стоит.
Тут или лояльность в таких вопросах или высокий КБ, и то и то не получится - маркетинговые бюджеты не резиновые. Открытие идет по пути высокого КБ. И это хорошо
сиротка пишет:
УВ ПБ..прошло три дня с момента озвучивания проблемы с валютным пополнением брокера. Пополнение не работает до сих пор. В отделении помочь не могут, могут только сами перевести при личном визите. Документы все у них есть, они их в программе видят, но перевод невозможно осуществить. Хотелось бы понимать сроки решения проблемы. Для начала надо наверное номер обращения увидеть, что эта проблема зафиксирована, а не похоронена в нашей с вами переписке. Прошу прислать в личку номер обращения и сроки решения проблемы ---------- сиротка, ответили вам в личные сообщения.
k_s_a пишет:
По умолчанию точно нет. У меня такая ситуация была в январе. Ресторан по всем внешним признакам – ресторан, и даже наименование торговой точки в ИБ содержало "Restoran" перед названием, но МСС неправильный. Написал в личные сообщения представителю банка на этом форуме, и даже приложил фотографии счёта/чека на всякий случай, чтобы уж точно не было сомнений, чего касалась оплата. Сначала сухо ответили, что банк не отвечает за некорректно настроенные терминалы. После просьбы всё же чуть более клиентоориентированно рассмотреть обращение, учитывая, что клиент тоже не в курсе до оплаты, корректно настроен терминал или нет, сказали обратиться в феврале, когда придёт кэшбэк за январь. Вот обратился, ожидаю рассмотрения обращения "коллегами", которым передали моё обращение. По результатам поделюсь впечатлениями. ---------- k_s_a, мы тоже ждём ответ от коллег (вместе с вами). ;)
сиротка пишет:
В отделении помочь не могут, могут только сами перевести при личном визите. Документы все у них есть, они их в программе видят, но перевод невозможно осуществить. Хотелось бы понимать сроки решения проблемы. ----------
Я нагрузил сегодня ПМ этим вопросом. Посмотрим, справится ли. Обычно у них у самих проблема, поскольку, оказывается, у сотрудников Открытия нет технической поддержки в банке. То есть, например, операционистка не может выполнить какую-то операцию, а позвонить и проконсультироваться просто тупо не с кем. Так они и тыкаются, бедные, пока методом тыка не найдут решение. Иногда это занимает день.
Открытие ФК,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=304710&MID=8469481#message8469481
Посодействуете в решении?
Вот как вам такая помощь/поддержка??? «Файл недоступен»
Итого, увы, коллеги не нашли оснований доначислить бонусы, они смотрят только на МСС-код. Но в качестве сохранения лояльности накинули немножко бонусов просто так. Хотя это и в 5 раз меньше, чем 10% кэшбэк от той оплаты :)
В такие моменты я вспоминаю поддержку Рокетбанка лучших времён, когда подобные нестыковки решались примерно за 1 минуту в чате, всегда в пользу клиента (когда речь действительно про отсутствие жульнического умысла со стороны клиента).
k_s_a пишет:
вспоминаю поддержку Рокетбанка лучших времён, когда подобные нестыковки решались примерно за 1 минуту в чате, всегда в пользу клиента ----------
Что-то не лучший вы нашли пример, учитывая чем он в результате закончил.