сиротка пишет:
В отделении помочь не могут, могут только сами перевести при личном визите. Документы все у них есть, они их в программе видят, но перевод невозможно осуществить. Хотелось бы понимать сроки решения проблемы. ----------
Я нагрузил сегодня ПМ этим вопросом. Посмотрим, справится ли. Обычно у них у самих проблема, поскольку, оказывается, у сотрудников Открытия нет технической поддержки в банке. То есть, например, операционистка не может выполнить какую-то операцию, а позвонить и проконсультироваться просто тупо не с кем. Так они и тыкаются, бедные, пока методом тыка не найдут решение. Иногда это занимает день.
Открытие ФК,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=304710&MID=8469481#message8469481
Посодействуете в решении?
Вот как вам такая помощь/поддержка??? «Файл недоступен»
Итого, увы, коллеги не нашли оснований доначислить бонусы, они смотрят только на МСС-код. Но в качестве сохранения лояльности накинули немножко бонусов просто так. Хотя это и в 5 раз меньше, чем 10% кэшбэк от той оплаты :)
В такие моменты я вспоминаю поддержку Рокетбанка лучших времён, когда подобные нестыковки решались примерно за 1 минуту в чате, всегда в пользу клиента (когда речь действительно про отсутствие жульнического умысла со стороны клиента).
k_s_a пишет:
вспоминаю поддержку Рокетбанка лучших времён, когда подобные нестыковки решались примерно за 1 минуту в чате, всегда в пользу клиента ----------
Что-то не лучший вы нашли пример, учитывая чем он в результате закончил.
Итого, увы, коллеги не нашли оснований доначислить бонусы, они смотрят только на МСС-код. Но в качестве сохранения лояльности накинули немножко бонусов просто так. Хотя это и в 5 раз меньше, чем 10% кэшбэк от той оплаты изображение
В такие моменты я вспоминаю поддержку Рокетбанка лучших времён, когда подобные нестыковки решались примерно за 1 минуту в чате, всегда в пользу клиента (когда речь действительно про отсутствие жульнического умысла со стороны клиента). ---------- k_s_a, мы старались :) , но коллеги приняли другое решение.
StvYuri пишет: Открытие ФК, https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8469481
Посодействуете в решении?
Вот как вам такая помощь/поддержка??? ---------- StvYuri, в феврале произошли изменения. Теперь брокерские счета можно пополнять в долларах и евро. Чтобы получить возможность вносить валюту через интернет-банк, сперва необходимо обратиться в любой офис и предоставить документы для валютного контроля. Если вы документы предоставляли до 07/02/2021г., то их нужно будет повторно предоставить.
Открытие ФК, Несколько раз уже переводил валюту на брокерский счёт ранее, посещая офис. Соответственно, нужные бумаги предоставлял. Посодействуйте, пожалуйста в возможности отправлять валюту из ЛК банка без дополнительных посещений офиса, т.к. пандемия никуда не делась. Спасибо. ---------- StvYuri, к сожалению, повлиять на этот процесс мы не может.
Открытие ФК пишет:
в феврале произошли изменения. Теперь брокерские счета можно пополнять в долларах и евро. ----------
Мы-то это знаем, почему ваша поддержка/помощь до сих пор этого не знает?
Если привести весь лог беседы с вашим сотрудником - долго будут пылать у вас уши от стыда...
Открытие ФК пишет: StvYuri, к сожалению, повлиять на этот процесс мы не может. ----------
Ну почему же? Что мешает технически передать необходимые данные от брокера в банк? Нежелание, лень, отсутствие компетенции, волевое решение руководства? Где затык?
Red_Dragon пишет:
Статус перешёл на Плюс, заметил что списались 59 руб по 2м картам за смс-уведомления, они платные на плюсе? А Пуши? ---------- Red_Dragon, Чтобы пользоваться услугой бесплатно, вам надо подключить бесплатные Push-уведомления в мобильном приложении. На экране «Профиль» нажмите «Уведомления». Нажмите на поле рядом с надписью «Push-уведомления», чтобы подключить push-уведомления. Введите SMS-код для подтверждения. Вверху экрана появится уведомление об успешной операции.
Bulochnik пишет:
Потребуется ли в банке оригинал заключенного с Открытие Брокер договора, или достаточно полученных электронно? ---------- Bulochnik, Обосновывающие документы предоставляются в виде оригиналов или копий документов, подтверждающих наличие основания для совершения операции.
Igors83 пишет:
У Тинькова в таких случаях тоже идут навстречу в первый раз по конкретной точке. ---------- Igors83, мы начислили клиенту бонусы в качестве компенсации :) .
Ну почему же? Что мешает технически передать необходимые данные от брокера в банк? Нежелание, лень, отсутствие компетенции, волевое решение руководства? Где затык? ---------- StvYuri,перевод осуществляется с обязательным предоставлением обосновывающих документов. Обосновывающие документы предоставляются в виде оригиналов или копий документов, подтверждающих наличие основания для совершения операции.
продолжение истории про пополнение брокера в валюте
ПБ пишет несите в офис документы
мне как раз из офиса звонит менеджер- я ей говорю про документы, она говорит им не надо, они и так у нас в программе есть, ничем вам помочь не смогу, позвоните на горячую линию и оставьте заявку
звоню на ГЛ, говорю про проблму- там говорят у нас вообще нет пополнения через ИБ в валюте :D :D :D я говорю- есть, почитайте че-нибудь, спросите кого-то,уже дней 5 как заявлено..10 минут музыки- новая версия, типа идите в офис и все равно совершите перевод через офис, и после этого заработает и через ИБ, типа это будет первый перевод после новых условий, но я не особо в это верю- там мальчик вообще не в курсе был вначале, что такие переводы есть.. в общем в офисе помочь не смогут, кроме как сами перевести, а дистанционно не хотят,хз почему
вот прям еще раз чего хотят от клиента- ВОЗЬМИТЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ У НАС УЖЕ ЕСТЬ, И ПРИНЕСИТЕ НАМ ИХ ЕЩЕ РАЗ :wall: :wall: :wall: ну ведь днище какое-то, абсурд, и документы теже, и фио те же, и паспорт, ничего не поменялось, но все равно еще раз прийдите и принесите
в общем после этих мытарств решил я валюту оттуда забрать и отнести кому-нибудь более вменяемому, или пока придежать, вроде пророчат обвал фонды, может и не надо пока ее на брокера
а банку желаю какого-нибудь адекватного человека, чтоб прочитал эту дичь про повторные приносы документов и порулил, вон МКБ на форум добавил представителя, и прям вообще проблемы решаются мигом, а не вот это все :(
Открытие ФК пишет: StvYuri,перевод осуществляется с обязательным предоставлением обосновывающих документов. Обосновывающие документы предоставляются в виде оригиналов или копий документов, подтверждающих наличие основания для совершения операции. ----------
Я предоставлял необходимые документы ранее в офисе и переводил валюту на брокерский счет. Я достаточно ясно написал? ;)
Что мешает теперь предоставленные ранее документы использовать для предоставления сейчас возможности перевода из личного кабинета?
Тут тоже достаточно понятно? :)
Нежелание, лень, отсутствие компетенции, волевое решение руководства?