aerolog пишет:
Эпопея с валютными переводами продолжается. Заявку рассмотрели и прислали отписку, что в банке отсутствуют документы для валютного контроля, хотя они там есть. ----------
аналогична фигня :D звонил начальник отделения, просил еще раз прийти, клялся что все сделает сам лично все заработает :D ща времени нет туда ехать, поэтому пока отложил этот вопрос, на досуге заеду и отпишусь
сиротка пишет:
аналогична фигня изображение
звонил начальник отделения, просил еще раз прийти, клялся что все сделает сам лично все заработает изображение
----------
Я не понимаю одного: зачем держать такое огромное количество отделений и сотрудников, которые ничего не в состоянии сделать? Причем они даже, вроде, и рады помочь, но просто не знают, как. У них нет никакой технической поддержки, то есть они вынуждены писать заявки в тот же самый чат, что и у обычных клиентов. А мой ПМ, в принципе, вообще положил с прибором на все эти переводы. Просто удивился, что ничего не работает и пропал. За все время пользования Премиумом сменилось уже 3 ПМ, особого толку от них не было. Первая мне не могла сделать премиальные карточки, вторая так ничего и не смогла выяснить на счет страховки ВЗР, третий не в состоянии выяснить, почему валютные переводы не работают. Такое впечатление, что их просто на улице набирают.
сиротка пишет:
аналогична фигня изображение
звонил начальник отделения, просил еще раз прийти, клялся что все сделает сам лично все заработает изображение
ща времени нет туда ехать, поэтому пока отложил этот вопрос, на досуге заеду и отпишусь ---------- сиротка, нам коллеги ещё не ответили.
aerolog пишет:
Я не понимаю одного: зачем держать такое огромное количество отделений и сотрудников, которые ничего не в состоянии сделать? Причем они даже, вроде, и рады помочь, но просто не знают, как. У них нет никакой технической поддержки, то есть они вынуждены писать заявки в тот же самый чат, что и у обычных клиентов. А мой ПМ, в принципе, вообще положил с прибором на все эти переводы. Просто удивился, что ничего не работает и пропал. За все время пользования Премиумом сменилось уже 3 ПМ, особого толку от них не было. Первая мне не могла сделать премиальные карточки, вторая так ничего и не смогла выяснить на счет страховки ВЗР, третий не в состоянии выяснить, почему валютные переводы не работают. Такое впечатление, что их просто на улице набирают. ---------- aerolog, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже во всем разбираемся.
Добрый день!
Цитата из условий получения статуса "Премиум", пометка "актуально на 14.12.2020"
"Статус «Премиум» предоставляется при обращении к персональному менеджеру при поддержании ежедневных мин. остатков на счетах от 3 млн руб. для Москвы, Московской обл., С.-Петербурга и от 2 млн руб. для других регионов."
Вопрос: Могу ли я получить статус "Премиум", обратившись в офис в Ленинградской области (например, в Гатчине), но с регистрацией в Санкт-Петербурге? Если да, то как это правильно сделать?
Wien пишет:
Вопрос: Могу ли я получить статус "Премиум", обратившись в офис в Ленинградской области (например, в Гатчине), но с регистрацией в Санкт-Петербурге? Если да, то как это правильно сделать? ---------- Wien, Добрый день. В связи с пандемией статус "Премиум" можно получить без визита в офис. Необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00.
aerolog пишет:
За все время пользования Премиумом сменилось уже 3 ПМ, особого толку от них не было. ---------- У меня больше сменилось. Все готовы рассказать как вложить деньги в инвестиции но по остальным продуктам увы. Один сразу честно признался, что не в курсе про карты, начал читать тарифы которые я и сам знаю где найти.
leok23 пишет:
У меня больше сменилось. Все готовы рассказать как вложить деньги в инвестиции но по остальным продуктам увы. Один сразу честно признался, что не в курсе про карты, начал читать тарифы которые я и сам знаю где найти. ---------- leok23, сожалеем, что сотрудник не смог вас проконсультировать. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и адрес офиса, в который вы обращались. Информацию можно направить в лс.
Открытие ФК, Спасибо, но нет необходимости. В общем то это было год назад и более, с тех пор как то обходился без помощи ПМ. Вот страховку продлевать нужно будет, узнаем сможет ли выслать на электронку)
leok23 пишет: Открытие ФК, Спасибо, но нет необходимости. В общем то это было год назад и более, с тех пор как то обходился без помощи ПМ. Вот страховку продлевать нужно будет, узнаем сможет ли выслать на электронку) ---------- leok23, если появятся вопросы, пожалуйста, дайте знать :)
Открытие ФК пишет: Wien, Добрый день. В связи с пандемией статус "Премиум" можно получить без визита в офис. Необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. ----------
Спасибо большое! Это замечательно, что визит в офис не требуется. Уточню вопрос: он касался требований к минимальному остатку, предъявляемых в Ленинградской области, а также, в случае если в Ленобласти достаточно 2 млн., возможности получения статуса "Премиум" при наличии регистрации в Санкт-Петербурге
Wien,
я не знаю как насчет дистанционного получения премиума. Но в конце года, будучи пару дней в отдалении от двух столиц - зашел в офис, сказал "хочу премиум, 2млн+ лежит недавно". Через пару минут вышел из офиса, всё оформили. Прописка мск, карты получал в мск и потом новые заказывал в мск. Вопросов никаких.
А есть какая-то информация по каким критериям Открытие дает Light Premium статус? Зарплатникам только или по обороту смотрят? Или имеет смысл спрашивать в чате?
А то можно было бы заменить большинство других карт по которым оборот семейный порядка 200к в месяц на оплату покупок. Так как 4% кэшбека выглядит интересно, но хранить несколько миллионов в одном банке все же не очень хочется.
SXX пишет:
А есть какая-то информация по каким критериям Открытие дает Light Premium статус? Зарплатникам только или по обороту смотрят? Или имеет смысл спрашивать в чате? ---------- SXX, банк может предложить этот статус клиенту в индивидуальном порядке.
Wien пишет:
Спасибо большое! Это замечательно, что визит в офис не требуется. Уточню вопрос: он касался требований к минимальному остатку, предъявляемых в Ленинградской области, а также, в случае если в Ленобласти достаточно 2 млн., возможности получения статуса "Премиум" при наличии регистрации в Санкт-Петербурге ---------- Wien, Регион клиента будет определен по региону закрепленного персонального менеджера.
SXX пишет:
А есть какая-то информация по каким критериям Открытие дает Light Premium статус? Зарплатникам только или по обороту смотрят? Или имеет смысл спрашивать в чате? ----------
Практически никакой, в чате дадут ровно такой же ответ как выше ПБ: информация банком не раскрывается. Слухи про зарплатников ходили, про оборот - очень в ряд ли, банку это неинтересно.
---------- Цитата
SXX пишет:
А то можно было бы заменить большинство других карт по которым оборот семейный порядка 200к в месяц на оплату покупок. Так как 4% кэшбека выглядит интересно, но хранить несколько миллионов в одном банке все же не очень хочется. ----------
Ну как бы премиум предполагает существенные остатки. И абсолютное большинство банков в этом направлении движется, бесплатности по обороту почти не осталось. Вам же имеет смысл посмотреть в сторону Сити.