youkka пишет:
О, вот теперь про 1000 поняла, видимо в голову не приходило при подключенной категории делать такие покупки под 1%. ) ----------
Конечно, как и любому нормальному пользователю )).
Но тариф должен описывать все возможные случаи, хотя как у же написал, экономического смысла в этих ограничениях сейчас практически нет.
---------- Цитата
youkka пишет:
нет, а именно по сумме в категории по мсс. ----------
Вот только про повышенные лимиты по закупкам для премиума в этих тарифах не написано, что есть особенности, хотя про лимит по бонусам 15000 упоминается.
Я почему-то ваши ответы воспринимала именно про выбранные категории для бонусов. )
Так это о другом же, как я понимаю.
Тут речь вот о чем: если при первичном подключении позвонить на ГЛ, то премиум подключат даже без остатков (первая линия ГЛ вообще скорее всего не имеет к ним постоянного доступа, что в общем-то и правильно), но если при этом в течение 3 суток не довнести нужные остатки, то подключение аннулируют.
После того как остатки были внесены начинают уже работать стандартные условия отключения - через 30 суток после не восстановившегося падения остатков ниже порога.
Или я неправ? ---------- bekd, верно.
trader1982 пишет:
И чего сделает банк? Задним числом перепишет ставку по вкладу (с перспективой проиграть в суде) или просто молча обидится? ---------- trader1982, условия по действующим вкладам не меняем.
youkka пишет:
Каюсь, не поняла ответ, тоже интересует какой лимит кэшбэка, но именно в категориях, если не премиум - то если память мне не изменяет - 3000 руб., а для премиума какой лимит? ---------- youkka, Ежемесячные начисления не превышают 5000 бонусных рублей.
При выполнении условия 1 - лимит начисления от 100 до 3000 бонусных рублей;
При выполнении условия 2 - лимит начисления от 100 до 5000 бонусных рублей.
При наличии у клиента статуса Премиум/Light Премиум максимальное количество начисляемых бонусов 15 000 бонусных рублей, для Private/Light Private - 30 000.
valera-valera пишет:
Представитель Банка !
Передайте все это руководству. Не благодарите. ---------- valera-valera, обязательно передадим ваши замечания вышестоящему руководству.
youkka пишет:
А лимиты по покупкам для бонусов какие для премиума? ---------- youkka, Начисление бонусных рублей осуществляется при проведении клиентом в течение отчетного месяца безналичных расчетов на сумму не превышающую по каждой категории:
1 млн. рублей/20 000 долларов/15 000 евро - для клиентов со статусом Премиум/Light Премиум/Private/Light Private.
Авиатранспорт - МСС 4511
Авиакомпании- МСС 3000-3301
Ювелирные изделия и аксессуары- МСС 5094, 5944
Одежда, обувь и аксессуары- МСС 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5641, 5651, 5655, 5661, 5681, 5691, 5699, 5931, 5948, 7296
Отели и Гостиницы- МСС 3501-3831, 7011
Образование, дополнительное обучение- МСС 8211-8299
Агентства путешествий- МСС 4722, 4723
Автомобильные дилеры - МСС 5511, 5521.
По остальным категориям начисление бонусных рублей осуществляется при проведении в течение отчетного месяца безналичных расчетов на сумму безналичных операций не превышающую по каждой категории в отдельности:
300 000 рублей/20 000 долларов/15 000 евро - для клиентов со статусом Премиум/Light Премиум/Private/Light Private Opencard ТП «Премиум»
grapewine пишет:
Напомните, какой срок жизни бонусов, когда надо успеть их потратить? ---------- grapewine, Бонусные рубли могут быть аннулированы у неактивных клиентов, у которых единовременно будут выполнены условия:
- в течение 6 месяцев* подряд по всем карточным счетам не осуществлено ни одной операции
*Начало периода в 6 месяцев считается со дня, следующего за днем, в котором одновременно выполнены все условия в течение 3-х месяцев;
- остаток на всех банковских счетах клиента (включая текущие счета, карточные счета), счетах по вкладу (депозиту), счетах до востребования составляет менее 10 000 рублей /эквивалента в иностранной валюте, рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчета.
- у клиента нет действующего кредита/иных кредитных продуктов или имеется просроченная задолженность по действующему кредиту/иным кредитным продуктам более 90 дней на дату проведения расчетов.
BitCain пишет:
Можно подробнее или ссылку ? Например если предложат нужно же знать условия. ---------- BitCain, если банк сделает вам персональное предложение, то обязательно сообщит все условия.
Ну слава богу! Наконец-то валютные переводы заработали, в том числе и в евро. Оказывается, надо было переводить именно на тот брокерский счет, на который осуществлялся перевод в офисе банка!
Арим88 пишет:
Скажите, а валюта переведётся и с текущего счёта, и с Копилки без комиссии? Кто-то где-то писал (не помню), что с Копилки нельзя. ----------
Это никому неизвестно. Я переводил с текущего счета, с копилки не получалось. Но я переводил не на тот счет, может, потому и не получалось. В самом банке никто не знает, экспериментальным путем удалось выяснить, что вариант с текущего счета на определенный счет у Брокера проходит. У всю валюту выгреб, поэтому проверить другие варианты нет возможности.
На сайте выложены тарифы ДК Опенкард Премиум, действующие с 09.03.2021. На первый взгляд изменений не увидел.
Уважаемый представитель банка, действительно ли изменений нет или я невнимательно просмотрел?