XChesser пишет: Открытие ФК, подскажите, как узнать контакты персонального менеджера. В колл-центре не смогли помочь с таким простым вопросом.
А также куда писать заявление на чарджбек. ---------- XChesser, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Заявление можно направить нам, а мы его передадим коллегам.
v_p пишет:
Премиальный пакет. Брокерский счёт. Персональный менеджер. Все дела. изображение
Решил сделать заявку на кредитную карту через интернет-банк. Прилетела смс - дайте доступ к госуслугам. Дал. Заглянули. Следующая смс: одобрено 500 тыс., с вами свяжется представитель банка. Ну круто же? День-два-неделя-две недели. Нет звонков. Ну окей. Ладно. Не сильно нужно.
Проходил мимо офиса банка на Конюшенной. Решил заглянуть спросить: А что ж там с заявкой то? И где этот таинственный представитель банка? изображение
Сажусь, даю паспорт, находят заявку, отправляют на подтверждение и... мгновенный отказ. Немой вопрос в глазах сотрудника, который выразился в странном вопросе: А вы точно не банкрот? изображение
Банк?! Ну как так?! Мало того, что представитель не позвонил, заявку подвесили, да ещё «комплименты» сомнительного характера! А за какие красивые глаза премиум дали тогда?
Правда получил напутствие на дорожку от специалиста: Вы, говорит, через сайт лучше больше ничего не заказывайте. Они все, похоже, в отказ сыпятся. Там что-то не работает на сайта. Лучше сразу к нам в следущий раз. Через три месяца. Когда можно будет изображение
Правда я сомневаюсь, что приду. С сервисом у вас реально все-таки не очень. Многие тут правы. ---------- v_p, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла такая ситуация и вы получили отказ. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Нам бы хотелось проверить информацию.
WertuN пишет:
Всем добрый. От старого "премиума" осталась VISA Travel. Сейчас посмотрел с 1 мая вроде неплохой процент на накопительном счете "Моя копилка" - 4,5%.
По какому тарифу сейчас старые карты обслуживаются? надо что-то отключать, sms? ---------- WertuN, Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по карте и подключенным услугам.
v_p пишет:
А мне то хоть скажите что-нибудь доброе? изображение
Что это было? ---------- v_p, уже занимаемся вашим вопросом. Ответим в личные сообщения.
Не знаю проходила информация или нет, но сам случайно обнаружил, что Бензубер теперь дает скидку 15% по Визе. При этом по МС в Яндексе так и осталось 10%...
Открытие ФК, здравствуйте, прошу объяснить.
Имею на руках карту Visa Signature, выпущенную еще в рамках бывшего пакета Travel Premium (когда 4 мили платили за 100 руб. покупок). Сейчас имею статус "Плюс" по этой карте и получаю 3% на все покупки.
Если сейчас перейти на статус «Премиум» (2 млн руб. остатки на счетах), то нужно будет новую карту выпускать, чтобы воспользоваться проходами в бизнес-залы Lounge Key?
Или достаточно смены статуса и можно будет как и раньше по этой имеющейся карте пройти в бизнес-зал?
Дело в том, что ждать новую карту некогда, предстоит поездка сразу после вторых майских.
Спасибо
rururu82 пишет: Открытие ФК, здравствуйте, прошу объяснить.
Имею на руках карту Visa Signature, выпущенную еще в рамках бывшего пакета Travel Premium (когда 4 мили платили за 100 руб. покупок). Сейчас имею статус "Плюс" по этой карте и получаю 3% на все покупки.
Если сейчас перейти на статус «Премиум» (2 млн руб. остатки на счетах), то нужно будет новую карту выпускать, чтобы воспользоваться проходами в бизнес-залы Lounge Key?
Или достаточно смены статуса и можно будет как и раньше по этой имеющейся карте пройти в бизнес-зал?
Дело в том, что ждать новую карту некогда, предстоит поездка сразу после вторых майских.
Спасибо ---------- rururu82, Добрый день. Достаточно смены статуса. Доступ в Lounge Key возможен по любым картам «Открытия». Главное, чтобы на них были нанесены ваши имя и фамилия как владельца.
был сегодня в офисе банка Открытия перевести $ c валютной копилки на ИИС брокера (первый раз, запамятовал: что где-то слышал, что переводить можно только на обычный счет, на ИИС нельзя), ПМ в банке с радостью выполнила мою просьбу, даже посоветовавшись с одним из вышестоящих коллег, причем перед этим открыли мне новую валютную копилку (со старой из-за того что она была открыта онлайн - переводить на брокера оказывается нельзя), выдали какую-то разницу в несколько центов через кассу (непонятно как она сформировалась). По итогу : открытие брокер с меня списал комиссию в 200р (за 1,5 рубля мелочью которую мне выдали через кассу) и не растерялись проявив инициативу - зачислив $ на обычный брокерский счет. Вывод: клиенту нужно знать все нюансы - расслабишься и тебя в Открытии тут же обдерут как липку...
evgee73 пишет:
был сегодня в офисе банка Открытия перевести $ c валютной копилки на ИИС брокера (первый раз, запамятовал: что где-то слышал, что переводить можно только на обычный счет, на ИИС нельзя), ПМ в банке с радостью выполнила мою просьбу, даже посоветовавшись с одним из вышестоящих коллег, причем перед этим открыли мне новую валютную копилку (со старой из-за того что она была открыта онлайн - переводить на брокера оказывается нельзя), выдали какую-то разницу в несколько центов через кассу (непонятно как она сформировалась). По итогу : открытие брокер с меня списал комиссию в 200р (за 1,5 рубля мелочью которую мне выдали через кассу) и не растерялись проявив инициативу - зачислив $ на обычный брокерский счет. Вывод: клиенту нужно знать все нюансы - расслабишься и тебя в Открытии тут же обдерут как липку... ---------- evgee73, мы верно вас поняли, что комиссию списал не банк, а "Открытие Брокер"?
romanrm1,
кто поехавший, нечего сказать по существу ситуации - не устраивайте срач!? от себя я подготовил необходимые документы (для валют контрол), почему клиент должен знать все нюансы операции? какая польза от ПМ на премиуме, если они постоянно косячат и не способны выполнить простейшую операцию? а из-за валют контроля первый раз мое присутствие в офисе необходимо и сам я перевести не могу...
Добрый день, вопрос к представителю банка. Специально выбрала категорию Путешествия, купила билеты на сайте авиакасса и 1,2 трип . Купила 4 авиабилета. Именно рассчитывала получить 11 проц кэшбек . В итоге по 3 авиабилетам прошло вообще 1 процент! Честно, я возмущена , разберите мою ситуацию .
Sky08 пишет:
Купила 4 авиабилета. Именно рассчитывала получить 11 проц кэшбек . В итоге по 3 авиабилетам прошло вообще 1 процент! Честно, я возмущена , разберите мою ситуацию . ---------- А mcc то какой у этих посредников? У 12трип это турагентство. Кешбек 1% Зачем возмущаться то? Почему не на сайте авиакомпаний покупали?
Luchisty пишет:
А mcc то какой у этих посредников? У 12трип это турагентство. Кешбек 1% Зачем возмущаться то? Почему не на сайте авиакомпаний покупали? ----------
Откуда такой странный вывод? Постоянно оплачиваю 12Трип, в приложение на телефону у них и на отели и на авиобилеты МСС - 4511, по нему Открытие дает 11%
Может конечно на сайте другой МСС...тут хз
Cheetah пишет:
Постоянно оплачиваю 12Трип, в приложение на телефону у них и на отели и на авиобилеты МСС - 4511, по нему Открытие дает 11%
Может конечно на сайте другой МСС... ---------- Год назад сам брал у них на сайте с 4511. Возможно что то изменилось, на mcc-codes сейчас за этот год пишут, что 4722
evgee73 пишет:
кто поехавший, нечего сказать по существу ситуации - не устраивайте срач!? от себя я подготовил необходимые документы (для валют контрол), почему клиент должен знать все нюансы операции? ----------
Вам по существу и ответили - пополнение валютой ИИС запрещено законом. Это не "нюанс", а одно из базовых правил. Дремучесть и менеджера, и владельца счета как она есть.