Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

26 мая 2021 в 10:49
----------
Цитата

vitalissimo пишет:
Получается, банк предлагает продукт, о котором сам не располагает информацией в полном объеме и не информирует клиентов.

----------


Так самое главное, что про то, что у нас Эконом и О3, нигде не написано! То есть документов на этот счет вообще нет, а сказать они могут что угодно, в том числе и при наступлении страхового случая!
Ответить

26 мая 2021 в 11:58
----------
Цитата

сиротка пишет:
у меня счет куда-то пропал текущий евровый, который у брокера в шаблоне..звоню в банк- они говорят, что мы его закрыли

----------

Справедливости ради, по-моему, такой пункт есть в договоре. Я открывал валютные счета еще в дремучие времена - в офисе, на бумаге. ЕМНИП, там указано, что в случае года неактивности, имеют право его грохнуть. А евровые счета нынче - вообще заноза в заднице для банков. У меня вроде все на месте, хотя тоже активности сильно больше года нет. Держать крохи, чтобы счет был не пустым, видимо, не спасет, если банк твердо решит от него избавиться - спишут в ноль и все. Возможно, стоит прикупить 1 евро и раз в год хотя бы гонять его туда сюда со счета на копилку и назад. Типа активность.
Ответить

26 мая 2021 в 12:01
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Я так понимаю банк оплачивает только , мсс коды ресторанов в аэропорту?

----------

Не такого кода - "ресторан в аэропорту". Собственно, поэтому многие уже по нему и "окэшились", в обычных кафешках и ресторанах.
Ответить

26 мая 2021 в 12:22
----------
Цитата

aerolog пишет:
Это все, что нужно знать о премиальной страховке от Открытия.

----------

А другие чем-то лучше? У меня была подобная страховка от другого банка. Ребенок сломал руку на отдыхе. Дело было в маленьком городишке. Ни на что не надеясь, звоню по телефону в полисе. Был послан сразу, глубоко и надолго - мы вас не можем идентифицировать, не можем найти вашу страховку в базе, обратитесь в банк, который выдал полис, а пока они ничем помочь не могут и вообще в праздники проконсультироваться не с кем. Ну не идиоты ли?! Мы потому и уехали на отдых, что праздники. И потому и звоню, что далеко от дома, а эта страховка для таких случаев и нужна. В итоге сами приехали в единственную местную больницу, "выдернули" единственного тамошнего рентгенолога с домашнего застолья, а гипс накладывал фельдшер, параллельно консультируясь по мобильному с кем-то, как это делать. Естественно, по приезду домой все пришлось переделывать. За свой счет, конечно.
После этого окончательно для себя убедился, что никакого бесплатного страхования через банки не существует. Все это прекрасно ровно до наступления страхового случая. Ходите гусем с от осознания миллионов, на которые вы якобы застрахованы. По факту - нахрен вы никому не нужны.
Для меня Премиум в Открытии - это чуть больший % КБ и процент по вкладам. И получать их чуть проще. Кто эти люди, кому понадобится помощь консьержа? А такси и партнеры, которых почти ни в каких городах нет?
А в некоторых банках от статуса вообще один вред, когда отказываются ВИПов обслуживать в обычном отделении.
Ответить

26 мая 2021 в 12:34
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:

вот это сервис изображение

----------

Только что разблокировали мне деньги. Не обманули, обработали обращение менее чем за 30 дней))
Ответить

26 мая 2021 в 12:36
----------
Цитата

trader1982 пишет:
После этого окончательно для себя убедился, что никакого бесплатного страхования через банки не существует. Все это прекрасно ровно до наступления страхового случая. Ходите гусем с от осознания миллионов, на которые вы якобы застрахованы. По факту - нахрен вы никому не нужны.
Для меня Премиум в Открытии - это чуть больший % КБ и процент по вкладам. И получать их чуть проще.

----------

Примерно аналогичная история у меня с Юникредитом, так что страховки от наших "премиальных" программ это фейк. Единственное - может служить бесплатной страховкой для получения визы, правда некоторые посольства на это плохо смотрят.
Конкретно по Открытию еще плюс премиальной программы - повышенный лимит.
Ответить

26 мая 2021 в 12:48
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Конкретно по Открытию еще плюс премиальной программы - повышенный лимит.

----------


так ровно такой же как у клиента со статусом Плюс - 163000 EUR (111500 EUR по миру + 51500 EUR в РФ)
Ответить

26 мая 2021 в 13:02
----------
Цитата

snevsky пишет:
так ровно такой же как у клиента со статусом Плюс - 163000 EUR (111500 EUR по миру + 51500 EUR в РФ)

----------

Я имел ввиду лимит кешбека, 5 и 15 тр оч приличная разница, я по сути ради второго и сделал себе премимум. Правда план был использовать для путешествий, а тут ковид -))
Ответить

26 мая 2021 в 13:44
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
страховки от наших "премиальных" программ это фейк.

----------


Думаю, что это не совсем так. Сам я, к счастью, воспользовался подобной страховкой (банк был другой) всего один раз, но зато был более чем удовлетворен полученным обслуживанием. Так же знакомая один раз обращалась, у и неё никаких претензий не возникло.
Ответить

26 мая 2021 в 14:07
----------
Цитата

trader1982 пишет:
После этого окончательно для себя убедился, что никакого бесплатного страхования через банки не существует. Все это прекрасно ровно до наступления страхового случая.

----------

Как будто по страховке за деньги будет что-то иное.
Ровно все то же самое: не платить под любым предлогом.
Так в общем-то будет до тех пор пока наш самый гуманный в мире не начнет реально нагибать страховые по таким случаям, а не на три копейки морального ущерба.
Ответить

26 мая 2021 в 14:15
Господа мажики!

Я правильно понимаю, что с эйрбэками вернулись халявные (условно) трансферы от и до аэропортов?

- заказ трансферов до и от аэропорта или вокзала в приложении «Консьерж24» (МСС 7299).

Заказываем через консьерж открытия - списание происходит рублями, а потом компансация эйрбэком.

Можно ли через консьержа заказать просто такси. оплатить и компенсировать?

Проверял кто-нибудь?
Ответить

26 мая 2021 в 14:20
----------
Цитата

trader1982 пишет:
А другие чем-то лучше? У меня была подобная страховка от другого банка. Ребенок сломал руку на отдыхе. Дело было в маленьком городишке. Ни на что не надеясь, звоню по телефону в полисе. Был послан сразу, глубоко и надолго - мы вас не можем идентифицировать, не можем найти вашу страховку в базе, обратитесь в банк, который выдал полис, а пока они ничем помочь не могут и вообще в праздники проконсультироваться не с кем.

----------


Ну вот у меня есть 2 таких страховки -- от Открытия и от Тинька. Открытием никогда не пользовался, потому что, собственно говоря, не понимаю условий страхования до сих пор. А в Тиньке было несколько случаев -- в Турции, Германии и на Кипре -- с детьми несколько раз, и у жены был острый отит, никаких проблем, все отработали четко: пишешь в мессенджер, через час врачи уже на месте. А в России все эти страховки никакого смысла не имеют, поскольку в том месте, где вы находитесь, просто физически нет нормальных специалистов. Проще самому решить эти вопросы, благо, медицина у нас недорогая даже та, которая платная.

В Открытии-то вообщ0е прелесть: на полисе указан московский номер. Представляете, сколько до него стоит дозвониться из-за границы, слушая минутами голосовое меню, а потом ожидая ответа оператора? Это высшая степень клиентоориентированности.
Ответить

26 мая 2021 в 14:27
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
Я правильно понимаю, что с эйрбэками вернулись халявные (условно) трансферы от и до аэропортов?

----------

Нет. Почему так решили?
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
- заказ трансферов до и от аэропорта или вокзала в приложении «Консьерж24» (МСС 7299).
Заказываем через консьерж открытия - списание происходит рублями, а потом компансация эйрбэком.

----------

Вроде как не предусмотрена компенсация таких покупок, будь то трансфер или обычное такси.
Ответить

26 мая 2021 в 14:30
----------
Цитата

bekd пишет:
Почему так решили?

----------


Почитал условия пользования эйрбэками. https://www.open.ru/premium

Там в графе "какие траты можно возместить"

заказ трансферов до и от аэропорта или вокзала в приложении «Консьерж24» (МСС 7299).

----------
Цитата

bekd пишет:
Вроде как не предусмотрена компенсация таких покупок, будь то трансфер или обычное такси.

----------


Такси, заказанное через консьержа походу можно компенсировать.
Ответить

26 мая 2021 в 14:33
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
Господа мажики!

Я правильно понимаю, что с эйрбэками вернулись халявные (условно) трансферы от и до аэропортов?

- заказ трансферов до и от аэропорта или вокзала в приложении «Консьерж24» (МСС 7299).

Заказываем через консьерж открытия - списание происходит рублями, а потом компансация эйрбэком.

Можно ли через консьержа заказать просто такси. оплатить и компенсировать?

Проверял кто-нибудь?

----------
Aposteriori, к сожалению, этот МСС не входит в перечень операций, которые можно компенсировать.
Ответить

26 мая 2021 в 14:34
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Aposteriori, к сожалению, этот МСС не входит в перечень операций, которые можно компенсировать.

----------


А на сайте написано входит.
https://www.open.ru/premium

Какие траты можно возместить?
Каждой операции по банковской карте присваивается определенный МСС-код. При возмещении ваших трат по картам Opencard за счет AirBack мы учитываем следующие коды:

покупки в ресторанах, барах и кафе, кроме сервисов доставки (МСС 5812-5814);
покупки в магазинах Duty Free (MCC 5309);
выбор места в самолете (MCC 3000-3350, 4511);
заказ бортового питания (MCC 3000-3350, 4511);
упаковка багажа (MCC 4582);
провоз платного багажа (MCC 3000-3350, 4511);
доступ в бизнес-залы DragonPass и Mastercard (MCC 5691, 4582);
заказ трансферов до и от аэропорта или вокзала в приложении «Консьерж24» (МСС 7299).
МСС-код операции можно найти в выписке по карте в ДБО.

Если ваша покупка не попала в список операций для возмещения, это значит, что МСС-код этой операции не соответствует перечню разрешенных кодов.
Ответить

26 мая 2021 в 14:39
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
Такси, заказанное через консьержа походу можно компенсировать.

----------


А как его заказать через консьержа? Сообщить им данные своей карты с СVV2, чтобы потом в один прекрасный день обнаружить на своей карте нулевой баланс? Нет уж, спасибо, я уж лучше без таких трансферов обойдусь.
Ответить

26 мая 2021 в 14:42
----------
Цитата

aerolog пишет:
А как его заказать через консьержа?

----------


Вот я потому и спрашиваю. Был ли у кого опыт и как оно происходит, возможна ли компенсация.
Если тема с транферами таким образом работает, то было бы интересно вернуться в премиум.
Ответить

26 мая 2021 в 14:50
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
то было бы интересно вернуться в премиум.

----------

Тут не просто вернуться в премиум, тут занести больше шести мультов.
Если серьезно, то не весть какая значимая плюшка при приятии решения заходить (вот если условно немного донести, то другой вопрос), тем более что и так есть неплохие способы утилизировать эйрбэки.
Ответить

26 мая 2021 в 17:53
----------
Цитата

aerolog пишет:
А как его заказать через консьержа? Сообщить им данные своей карты с СVV2, чтобы потом в один прекрасный день обнаружить на своей карте нулевой баланс?

----------

Когда был стары премиум я пользовался за деньги трансферами по Москве через консьержа
Они присылали ссылку на оплату. МСС код там кстати менялся: при авторизации один - такси, после - бизнес услуги.
----------
Цитата

trader1982 пишет:
По факту - нахрен вы никому не нужны.

----------

В ветке альфы есть мой отзыв про их страховку. Крайне положительный.
Нужно смотреть кто ассистант.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть