trader1982 пишет:
После этого окончательно для себя убедился, что никакого бесплатного страхования через банки не существует. Все это прекрасно ровно до наступления страхового случая. ----------
Как будто по страховке за деньги будет что-то иное.
Ровно все то же самое: не платить под любым предлогом.
Так в общем-то будет до тех пор пока наш самый гуманный в мире не начнет реально нагибать страховые по таким случаям, а не на три копейки морального ущерба.
trader1982 пишет:
А другие чем-то лучше? У меня была подобная страховка от другого банка. Ребенок сломал руку на отдыхе. Дело было в маленьком городишке. Ни на что не надеясь, звоню по телефону в полисе. Был послан сразу, глубоко и надолго - мы вас не можем идентифицировать, не можем найти вашу страховку в базе, обратитесь в банк, который выдал полис, а пока они ничем помочь не могут и вообще в праздники проконсультироваться не с кем. ----------
Ну вот у меня есть 2 таких страховки -- от Открытия и от Тинька. Открытием никогда не пользовался, потому что, собственно говоря, не понимаю условий страхования до сих пор. А в Тиньке было несколько случаев -- в Турции, Германии и на Кипре -- с детьми несколько раз, и у жены был острый отит, никаких проблем, все отработали четко: пишешь в мессенджер, через час врачи уже на месте. А в России все эти страховки никакого смысла не имеют, поскольку в том месте, где вы находитесь, просто физически нет нормальных специалистов. Проще самому решить эти вопросы, благо, медицина у нас недорогая даже та, которая платная.
В Открытии-то вообщ0е прелесть: на полисе указан московский номер. Представляете, сколько до него стоит дозвониться из-за границы, слушая минутами голосовое меню, а потом ожидая ответа оператора? Это высшая степень клиентоориентированности.
Aposteriori пишет:
Я правильно понимаю, что с эйрбэками вернулись халявные (условно) трансферы от и до аэропортов? ----------
Нет. Почему так решили?
---------- Цитата
Aposteriori пишет:
- заказ трансферов до и от аэропорта или вокзала в приложении «Консьерж24» (МСС 7299).
Заказываем через консьерж открытия - списание происходит рублями, а потом компансация эйрбэком. ----------
Вроде как не предусмотрена компенсация таких покупок, будь то трансфер или обычное такси.
Открытие ФК пишет: Aposteriori, к сожалению, этот МСС не входит в перечень операций, которые можно компенсировать. ----------
А на сайте написано входит.
https://www.open.ru/premium
Какие траты можно возместить?
Каждой операции по банковской карте присваивается определенный МСС-код. При возмещении ваших трат по картам Opencard за счет AirBack мы учитываем следующие коды:
покупки в ресторанах, барах и кафе, кроме сервисов доставки (МСС 5812-5814);
покупки в магазинах Duty Free (MCC 5309);
выбор места в самолете (MCC 3000-3350, 4511);
заказ бортового питания (MCC 3000-3350, 4511);
упаковка багажа (MCC 4582);
провоз платного багажа (MCC 3000-3350, 4511);
доступ в бизнес-залы DragonPass и Mastercard (MCC 5691, 4582); заказ трансферов до и от аэропорта или вокзала в приложении «Консьерж24» (МСС 7299).
МСС-код операции можно найти в выписке по карте в ДБО.
Если ваша покупка не попала в список операций для возмещения, это значит, что МСС-код этой операции не соответствует перечню разрешенных кодов.
Aposteriori пишет:
Такси, заказанное через консьержа походу можно компенсировать. ----------
А как его заказать через консьержа? Сообщить им данные своей карты с СVV2, чтобы потом в один прекрасный день обнаружить на своей карте нулевой баланс? Нет уж, спасибо, я уж лучше без таких трансферов обойдусь.
aerolog пишет:
А как его заказать через консьержа? ----------
Вот я потому и спрашиваю. Был ли у кого опыт и как оно происходит, возможна ли компенсация.
Если тема с транферами таким образом работает, то было бы интересно вернуться в премиум.
Aposteriori пишет:
то было бы интересно вернуться в премиум. ----------
Тут не просто вернуться в премиум, тут занести больше шести мультов.
Если серьезно, то не весть какая значимая плюшка при приятии решения заходить (вот если условно немного донести, то другой вопрос), тем более что и так есть неплохие способы утилизировать эйрбэки.
aerolog пишет:
А как его заказать через консьержа? Сообщить им данные своей карты с СVV2, чтобы потом в один прекрасный день обнаружить на своей карте нулевой баланс? ----------
Когда был стары премиум я пользовался за деньги трансферами по Москве через консьержа
Они присылали ссылку на оплату. МСС код там кстати менялся: при авторизации один - такси, после - бизнес услуги.
---------- Цитата
trader1982 пишет:
По факту - нахрен вы никому не нужны. ----------
В ветке альфы есть мой отзыв про их страховку. Крайне положительный.
Нужно смотреть кто ассистант.
uuuuu11 пишет:
На таких же. С исключением, что карта МИР может быть только рублевой. ----------
Ну то бишь полностью бесплатно.. А виртуальная - платная? Просто, возможно, нудна будет на раз оплатить для получения туристического КБ, а время поджимает. Виртуалка для этого сгодится?
trader1982 пишет:
А виртуальная - платная? Просто, возможно, нудна будет на раз оплатить для получения туристического КБ, а время поджимает. Виртуалка для этого сгодится? ----------
Бесплатная для премиума. Сгодится, главное зарегистрировать на privetmir)). Сам ровно для этого открывал )).
trader1982 пишет:
Ну то бишь полностью бесплатно.. А виртуальная - платная? Просто, возможно, нудна будет на раз оплатить для получения туристического КБ, а время поджимает. Виртуалка для этого сгодится? X ----------
Виртуалка МИР вполне сгодится. Главное - не зыбыть зарегистрировать её на privetmir.ru
Стоит 99 р.
Rimid пишет:
Главное - не зыбыть зарегистрировать её на privetmir.ru ----------
Главное еще, как выясняется, хоть что-то подходящее найти, что участвует в программе. Что-то выбора совсем нет. Столько пафоса через СМИ подается с этим КБ, а на деле, если вникнуть, - пропотеешь, чтобы его получить.