trader1982 пишет:
Округление до сотен конское. КБ на мелкие покупки падает в 2 раза. А иногда и вовсе до нуля. ----------
Серьезно считаете этот недополученный КБ принципиальным?
При том что фактический КБ реально один из лучших на рынке (особенно с картой "все что надо")?
Открытие ФК пишет: aerolog, мы ранее уже ответили, что все вопросы по страхованию необходимо уточнять в страховой компании. ----------
Я вам уже в десятый раз говорю, что Росгосстрахе не знают ничего про эти коды и понятия не имеют, какие коды на нас распространяются. Это все должно быть указано в полисе, а в нем информации никакой нет. Вы издеваетесь или у вас проблемы со здоровьем? Звоните и узнавайте, это же ваш контрагент, а не мой. И выложите соответствующие документы. У вас с ними договор, в нем все должно быть написано. У нас никаких документов на руках нет вообще.
Короче, я сейчас в народный рейтинг отзыв накатаю. Вы меня достали уже реально.
magicprinc пишет:
Помимо отзыва тут тоже отмечусь:
Пришел в Банк Открытие из-за Брокера Открытие, тк все активы у брокера и они учитываются премиум переехал тоже в Открытие.
До этого был приемиум клиентом УниКредитБанка, Альфа Банка, ВТБ
Их всех четырех на текущий момент у Открытия самая приятная для меня премиум программа.
В УниКредите не было брокера и особо не запомнился
В Альфе чувствуешь себя выше толпы, но бонусная система такая, что за все время купил 2 билета на аэроэкспресс и ночь в самом дешевом отеле.
В ВТБ ощущения "подешевле" Альфы
В Открытии нравится "бесплатность" статуса, что при снижении суммы комиссии не будет, а в худшем случае просто через месяц отключится премиум. Молодцы! Талантливо придумано!
Плюс реально большой лимит у кэшбэк - не упираюсь в верхний лимит изображение
И наконец-то почти живые рубли, а не фантики с конским курсом ---------- magicprinc, Спасибо за ваш комментарий :) .
magicprinc пишет:
Пришел в Банк Открытие из-за Брокера Открытие, тк все активы у брокера и они учитываются премиум переехал тоже в Открытие. ---------- Сколько дается плюсов за переход в открытие?
bekd пишет:
При том что фактический КБ реально один из лучших на рынке (особенно с картой "все что надо")? ----------
Вам быстро заявку на "Все что надо" рассмотрели? Зашел в офис в надежде быстренько подать заявку, получить решение за пару минут и уйти с моменталкой. Так Маринка сказала рассмотрение заявки несколько дней. Думаю, да пошла ты с такими сроками, даже заявку подавать не стал.
bekd пишет:
Серьезно считаете этот недополученный КБ принципиальным? ----------
Вот стоит, допустим, у человека КБ на кафешки. Можно потратить 10 тыс в месяц за 3 похода в ресторан и получить около 10% чистого КБ. А можно те же 10К тратить на обеды в столовой или стакан кофе со средним чеком 160-190 рублей. И КБ получить почти в 2 раза меньше с тех же трат.
Если это не принципиально, тогда, я думаю, можно вообще наличкой платить.
---------- Цитата
bekd пишет:
При том что фактический КБ реально один из лучших на рынке (особенно с картой "все что надо")? ----------
Это чем это таким эта карта лучше? Тем,что она кредитная? То есть терять половину КБ из-за округления - фигня, а отсрочка платежа на неделю-другую - это прям супердостижение?
uuuuu11 пишет:
Тот же Тинькофф всего 1% (в ЧЕТЫРЕ раза меньше) и с таким же округлением, как и у Открытия.
----------
А зачем сравнивать с базовым кэшбэком, разные у них условия округления, при повышенной категории в тинькове - 5% от 190 - 9 руб (расчет от 190, округление до целого от 9.5), а в открытии при 4% от 190 - 4 рубля (расчет от 100 рублей)
youkka,
Вы сравниваете повышенный кэшбэк на некоторые категории в Тинькофф с 4% на всё в Открытии. Правильнее все же или 1% в Тинькофф на всё, или 11% в Открытии на выбранную категорию.
youkka,
А какой смысл сравнивать только правила округления в отрыве от всех остальных условий? Все началось с фразы:
bekd пишет:
При том что фактический КБ реально один из лучших на рынке (особенно с картой "все что надо")?
Даже если взять самую "невыгодную" сумму покупки в 199 рублей, то 11% с округлением до сотен в транзакции выйдет больше, чем 5% с округлением до целых в кэшбэке.