Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

7 июля 2021 в 14:57
Позвонили с банка, сказали, что вторую ВЧН не дадут, могут дать 120 дней, я отказался.
Ответить

7 июля 2021 в 15:15
----------
Цитата

aerolog пишет:
Позвонили с банка, сказали, что вторую ВЧН не дадут, могут дать 120 дней, я отказался.

----------

Да, видимо только если закрыть и открыть новую. Но это уже из области садо-мазо решение)).
120 дней вообще бесполезна чуть более чем полностью. Разве что Opencard кредитную открыть, их тоже можно по идее (во всяком случае у меня были одновременно ВЧН и Opencard пока не закрыл последнюю.
Ответить

7 июля 2021 в 16:14
https://www.open.ru/premium_digest_29#ccall
----------
Цитата

Теперь новую премиальную кредитную карту «Всё что надо» можно оформить прямо на нашем сайте.
----------
Ответить

7 июля 2021 в 16:24
----------
Цитата

Rimid пишет:
Теперь новую премиальную кредитную карту «Всё что надо» можно оформить прямо на нашем сайте.

----------

Уже обсуждали выше, это та же самая форма где "Шаг 1 из 6" с вводом всех-всех подробностей с нуля, нафиг такое надо. Ждём заказа через ИБ, в 1-2 клика.
Ответить

7 июля 2021 в 16:36
При оформление кредитки "Всё что надо" на сайте можно будет карту забрать в офисе?
Или придётся мучиться с непонятными курьерами?
Ответить

7 июля 2021 в 16:53
bekd,
У меня сейчас обе кредитки, и опегкард и вчн
Ответить

7 июля 2021 в 16:56
----------
Цитата

Rimid пишет:
можно будет карту забрать в офисе?

----------
Можно выбрать
Ответить

7 июля 2021 в 17:40
----------
Цитата

Rimid пишет:
При оформление кредитки "Всё что надо" на сайте можно будет карту забрать в офисе?

----------

Понимаю, что вопрос был не про это, но если актуально, то неименную можно забрать в офисе непосредственно при обращении.
Ответить

8 июля 2021 в 14:37
----------
Цитата

aerolog пишет:
Карта сначала все равно должна в приложении появиться, уж тогда можно, немного погодя, звонить самому.

----------

Подал заявку вчера на сайте утром. Сразу пришел пуш, что одобрена, ждите звонка. Второй день пошел, никто не звонит. Зашел ради интереса вчера вечером в офис по пути узнать про карту. Сказали ждите звонка и подтверждения заявки. После подтверждения придете к нам, подпишите документы, сфоткаем, отправим заявку на окончательное решение. После решения выпустят именную карту и еще раз придете к нам.
Получается, что заявка на сайте только для того, чтобы проверить в принципе будет банк кредитовать или нет.
Для сравнения на днях подавал заявку в Райфе на кредитку. Получил так же моментальное решение, подписал документы в приложении и карта сразу же появилась в приложении и доступна для оплат.
Ответить

8 июля 2021 в 15:08
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
Подал заявку вчера на сайте утром. Сразу пришел пуш, что одобрена, ждите звонка. Второй день пошел, никто не звонит.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Попросим коллег связаться с вами.
Ответить

8 июля 2021 в 20:41
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Попросим коллег связаться с вами.

----------

И вот два рабочих дня прошло. Спасибо. уже не хочется.
Ответить

8 июля 2021 в 22:52
ОТКРЫТИЕ ФК,
Оформляла сегодня Международный страховой полис в офисе банка. Вечером увидела, что дата рождения указана неверно. Что теперь делать? Опять в офис идти?
РS. Вообще, в вашем банке могут работать без косяков? Последнее время сплошной негатив.
Ответить

9 июля 2021 в 00:17
Арим88,
Попросить страховку в чате приложения, пришлют на почту.
Ответить

9 июля 2021 в 06:46
Интересная картинка с просторов интернета.
Официальной информации пока нет.
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 07:40
Это уже точно. наверно в понедельник в пресс-релиз выставят. 3% максимум при оплате pay... Помолимся..
Ответить

9 июля 2021 в 07:48
Gluker,
----------
Цитата

Gluker пишет:
Попросить страховку в чате приложения, пришлют на почту.

----------

Страховку уже оформили в отделении банка, т.е. она уже в базе страховой компании. Как теперь они могут оформить другую при действующей первой? Сначала надо аннулировать ту, где допущена ошибка в дате рождения. Вот как это сделать? Складывается впечатление, что Открытие выработало свой стиль работы: ни дня без косяков. До этого они мне вообще доверенность потеряли и совершенно чужой телефон в базу личных данных внесли (писала отзыв в Народный рейтинг банков). Как говорил Черномырдин: "Никогда такого не было - и вот опять".
Представитель ОТКРЫТИЯ ФК,
заодно скажите, пожалуйста, Мастер карт премиальная у вас выпускают без комиссии за выпуск и обслуживание? Вчера минут 40 не могли заказать карту, уверяли, что надо платить за выпуск 500руб., потом нашли, что выпуск бесплатен. Но после вчерашней страховки я теперь уже начинаю сомневаться, что они в итоге мне заказали, потому что в прошлом году вместо бесплатной Визы мне заказали какую-то платную (2тыс.), связанную с Шереметьево (как всегда, в духе вашего банка). Можно это как-то перепроверить? Если надо личные данные, я вам напишу.
Ответить

9 июля 2021 в 07:52
ПБ, проверяйте как работает сайт. Оформляла карту ВЧН на странице https://www.open.ru/credit_cards/vse?from=main_menu, при получении ПМ сказала, что заявка на обычную open. Система дала исправить вручную, но пришлось потратить время.
Ответить

9 июля 2021 в 09:52
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Это уже точно. наверно в понедельник в пресс-релиз выставят. 3% максимум при оплате pay... Помолимся..

----------

Мда ну вот и все, сдулась программа. Быстро однако.
Пэи в топку, 1% же неинтересно от слова совсем, больше тратить тут смысла никакого нет.
Ответить

9 июля 2021 в 09:57
----------
Цитата

Rimid пишет:
Интересная картинка с просторов интернета.
Официальной информации пока нет.

----------

спасибо. ждем пресс-релиз значит в ближайшие дни. Надеюсь он будет не 1 августа или задним числом))
Ответить

9 июля 2021 в 10:05
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Страховку уже оформили в отделении банка, т.е. она уже в базе страховой компании. Как теперь они могут оформить другую при действующей первой? Сначала надо аннулировать ту, где допущена ошибка в дате рождения. Вот как это сделать?

----------


Напишите в чат, что сотрудники допустили ошибку при оформлении - исправят и пришлют корректный

----------
Цитата

Арим88 пишет:
Вчера минут 40 не могли заказать карту, уверяли, что надо платить за выпуск 500руб., потом нашли, что выпуск бесплатен.

----------


Это точно в Премиуме так КЦ работает? Выпуск премиальных карт бесплатен
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть