aerolog пишет:
Позвонили с банка, сказали, что вторую ВЧН не дадут, могут дать 120 дней, я отказался. ----------
Да, видимо только если закрыть и открыть новую. Но это уже из области садо-мазо решение)).
120 дней вообще бесполезна чуть более чем полностью. Разве что Opencard кредитную открыть, их тоже можно по идее (во всяком случае у меня были одновременно ВЧН и Opencard пока не закрыл последнюю.
Rimid пишет:
Теперь новую премиальную кредитную карту «Всё что надо» можно оформить прямо на нашем сайте. ----------
Уже обсуждали выше, это та же самая форма где "Шаг 1 из 6" с вводом всех-всех подробностей с нуля, нафиг такое надо. Ждём заказа через ИБ, в 1-2 клика.
aerolog пишет:
Карта сначала все равно должна в приложении появиться, уж тогда можно, немного погодя, звонить самому. ----------
Подал заявку вчера на сайте утром. Сразу пришел пуш, что одобрена, ждите звонка. Второй день пошел, никто не звонит. Зашел ради интереса вчера вечером в офис по пути узнать про карту. Сказали ждите звонка и подтверждения заявки. После подтверждения придете к нам, подпишите документы, сфоткаем, отправим заявку на окончательное решение. После решения выпустят именную карту и еще раз придете к нам.
Получается, что заявка на сайте только для того, чтобы проверить в принципе будет банк кредитовать или нет.
Для сравнения на днях подавал заявку в Райфе на кредитку. Получил так же моментальное решение, подписал документы в приложении и карта сразу же появилась в приложении и доступна для оплат.
ОТКРЫТИЕ ФК,
Оформляла сегодня Международный страховой полис в офисе банка. Вечером увидела, что дата рождения указана неверно. Что теперь делать? Опять в офис идти?
РS. Вообще, в вашем банке могут работать без косяков? Последнее время сплошной негатив.
Gluker пишет:
Попросить страховку в чате приложения, пришлют на почту. ----------
Страховку уже оформили в отделении банка, т.е. она уже в базе страховой компании. Как теперь они могут оформить другую при действующей первой? Сначала надо аннулировать ту, где допущена ошибка в дате рождения. Вот как это сделать? Складывается впечатление, что Открытие выработало свой стиль работы: ни дня без косяков. До этого они мне вообще доверенность потеряли и совершенно чужой телефон в базу личных данных внесли (писала отзыв в Народный рейтинг банков). Как говорил Черномырдин: "Никогда такого не было - и вот опять".
Представитель ОТКРЫТИЯ ФК,
заодно скажите, пожалуйста, Мастер карт премиальная у вас выпускают без комиссии за выпуск и обслуживание? Вчера минут 40 не могли заказать карту, уверяли, что надо платить за выпуск 500руб., потом нашли, что выпуск бесплатен. Но после вчерашней страховки я теперь уже начинаю сомневаться, что они в итоге мне заказали, потому что в прошлом году вместо бесплатной Визы мне заказали какую-то платную (2тыс.), связанную с Шереметьево (как всегда, в духе вашего банка). Можно это как-то перепроверить? Если надо личные данные, я вам напишу.
ПБ, проверяйте как работает сайт. Оформляла карту ВЧН на странице https://www.open.ru/credit_cards/vse?from=main_menu, при получении ПМ сказала, что заявка на обычную open. Система дала исправить вручную, но пришлось потратить время.
Арим88 пишет:
Страховку уже оформили в отделении банка, т.е. она уже в базе страховой компании. Как теперь они могут оформить другую при действующей первой? Сначала надо аннулировать ту, где допущена ошибка в дате рождения. Вот как это сделать? ----------
Напишите в чат, что сотрудники допустили ошибку при оформлении - исправят и пришлют корректный
---------- Цитата
Арим88 пишет:
Вчера минут 40 не могли заказать карту, уверяли, что надо платить за выпуск 500руб., потом нашли, что выпуск бесплатен. ----------
Это точно в Премиуме так КЦ работает? Выпуск премиальных карт бесплатен