Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 10:43
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Несколько я понял смысл написанного в таблице, 2% или за статус Премиум/карту ВЧН, или за оплату пэями при статусе Плюс.

----------

Честно говоря сомневаюсь. Это какой-то экзотический вариант тогда: держателям ВЧН без премиума (то еще извращение) 3% за пэи. Но посмотрим официальный релиз, если Вы правы, то еще туда-сюда жить можно.
Вообще конечно во всем этом явно прослеживается рука втб-шного г.менеджмента, у них нездоровая любовь к пэям.
Ответить

9 июля 2021 в 10:47
----------
Цитата

bekd пишет:
держателям ВЧН без премиума (то еще извращение) 3% за пэи

----------

Ну так она и стот 1500р/мес без него.
Это из разряда офигительных идей типа "заплати бонусные рубли и получи повышенный процент по копилке". По факту те же самые рубли и вернутся.
Так и здесь, заплати дичь-комиссию за обслуживание, и верни её же через КБ.

----------
Цитата

mike_450 пишет:
Несколько я понял смысл написанного в таблице, 2% или за статус Премиум/карту ВЧН, или за оплату пэями при статусе Плюс.

----------

Пеями не пользуюсь, поэтому очень надеюсь что для премиум оставят нормальный КБ без пеев.
Ответить

9 июля 2021 в 10:54
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Ну так она и стот 1500р/мес без него.

----------

Ага, поэтому и говорю что то еще извращение без премиума.
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Пеями не пользуюсь, поэтому очень надеюсь что для премиум оставят нормальный КБ без пеев.

----------

Аналогично.
Ответить

9 июля 2021 в 10:54
Заметили, что в табличке есть уровни кешбэка 3 и 2. А где уровень 1? :magic:
Ответить

9 июля 2021 в 11:29
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Заметили, что в табличке есть уровни кешбэка 3 и 2. А где уровень 1?

----------

Это не уровни 2 и 3, а это три уровня ккэшбека (т.е. три варианта) для масс карт (базовый, дополнительный, за статус плюс) и два уровня - для премиума (базовый и за статус премиум).
Ответить

9 июля 2021 в 11:50
Ну то есть в сухом остатке при оплате пеем у плюса будет 2,5% за все и 6% в категории. А у премиума 3% за все и 6% в категории. Цельных 0,5% доп.кешбэка в категории "за все". Щедро одарили "премиалов" :D
Ответить

9 июля 2021 в 11:51
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Ну то есть в сухом остатке при оплате пеем у плюса будет 2,5% за все и 6% в категории.

----------

Не "и", увы. Или.
Ответить

9 июля 2021 в 11:53
----------
Цитата

bekd пишет:
Не "и", увы. Или.

----------

Конечно, Вы правы. Неточно выразился.
Ответить

9 июля 2021 в 11:54
----------
Цитата

bekd пишет:
Хех, ну вот вопрос с ВЧН и отпал )).

----------

Это точно. Уже было собрался оформлять.----------
Цитата

bekd пишет:
Вообще конечно во всем этом явно прослеживается рука втб-шного г.менеджмента, у них нездоровая любовь к пэям X

----------

----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Пеями не пользуюсь, поэтому очень надеюсь что для премиум оставят нормальный КБ без пеев X

----------

Реально банки задолбали своими пэями.
Тоже не пользуюсь и никакой надобности в этом нет.

Однако бытует мнение, что пэи доплачивают банкам за их использование.
Ответить

9 июля 2021 в 11:55
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Это из разряда офигительных идей

----------

Ну так у них много таких идей :D Когда увидел возможность увеличить %% на остаток накопительного счета за баллы, три раза на калькуляторе пересчитывал, каждый раз получая - профит будет меньше суммы потраченных баллов и не в состоянии поверить, что это не я ошибся. Потом сообразил, что без надбавки 0.2% за премиум было бы не так абсурдно, но все равно не понял - кому это нужно :crazy:
Ответить

9 июля 2021 в 12:00
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Ну так у них много таких идей изображение
Когда увидел возможность увеличить %% на остаток накопительного счета за баллы, три раза на калькуляторе пересчитывал, каждый раз получая - профит будет меньше суммы потраченных баллов и не в состоянии поверить, что это не я ошибся.

----------

На это и надежда, что не каждый умеет считать))
Ответить

9 июля 2021 в 12:01
Я так понял, что в обоих случаях И, а не ИЛИ
Т.е. надо и статус поддерживать, и платить пэями – это раз
Но будет 3% за всё И 5% за категорию, потому что в начале написано, что "за всё" будет у всех, следовательно, дополнительно будет любимая категория с повышенным кэшбеком. Но посмотрим, конечно
Ответить

9 июля 2021 в 12:21
----------
Цитата

vvbutakov пишет:
Но будет 3% за всё И 5% за категорию, потому что в начале написано, что "за всё" будет у всех, следовательно, дополнительно будет любимая категория с повышенным кэшбеком. Но посмотрим, конечно

----------

Вот это, исходя из текущих материалов, не так. Именно или. Т.к. описано что нельзя будет менять категорию кроме как "на все" (т.е. категория это вообще на некий переходный период видимо, потом вообще прикроют эту опцию).
----------
Цитата

vvbutakov пишет:
Т.е. надо и статус поддерживать, и платить пэями – это раз

----------

А это посмотрим.
Ответить

9 июля 2021 в 12:31
----------
Цитата

vvbutakov пишет:
обоих случаях И, а не ИЛИ

----------

Тогда и Плюс должен быть одновременно с Премиумом. По-другому написанное в таблице ну никак не прочитать ;)
Ответить

9 июля 2021 в 12:36
----------
Цитата

bekd пишет:
Вот это, исходя из текущих материалов, не так. Именно или.

----------

Возможно, вы правы. Я руководствовался тем, что во всех предыдущих документах используется термин "выбранная категория", а тут – "любимая категория". Я предположил, что это разные термины
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тогда и Плюс должен быть одновременно с Премиумом. По-другому написанное в таблице ну никак не прочитать

----------

А Плюс при наличии Премиума и так есть, хотя в целом в том пункте какая-то ересь написана.
Хотя нет. При снижении остатков Премиум действует ещё какое-то время, а по спецпредложениям Премиум может быть и без минимальных остатков. А вот про Плюс написано, что должен быть ежедневно. Возможно, это имеется в виду: остатки на счетах могут быть временно снижены, но не ниже 500к
Ответить

9 июля 2021 в 13:11
Короче, понятно. Открытие при всей своей убогости был ценен своим кэшбэком, а теперь они испохабили последнее свое преимущество. В сухом остатке имеем глючный мобильный банк, некомпетентных сотрудников, непонятные условия страховки для премиума и пр. Я вообще не понимаю теперь, зачем Открытием пользоваться. Разве что для связки с Брокером, которая и то у них через пень колоду работает.


В каком банке есть кредитки наподобие ВЧН или, хотя бы, кредитной Опенкарты с условиями, примерно соответствующими еще пока действующим в Открывашке? Куда уходить теперь?
Ответить

9 июля 2021 в 13:11
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Потом сообразил, что без надбавки 0.2% за премиум было бы не так абсурдно, но все равно не понял - кому это нужно

----------
Наверное, тем, у кого меньше 1500 бонусов и кто не делает покупки, чтобы хотя бы часть обналичить.
Ответить

9 июля 2021 в 13:15
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Оформляла сегодня Международный страховой полис в офисе банка. Вечером увидела, что дата рождения указана неверно. Что теперь делать? Опять в офис идти?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Уточним у коллег как все исправить.
Ответить

9 июля 2021 в 13:17
----------
Цитата

aerolog пишет:
вообще не понимаю теперь, зачем Открытием пользоваться. Разве что для связки с Брокером,

----------
Ну а где еще хоть какие то плюшки получить дополнительно? Комиссии одни из лидеров, да есть некоторые нюансы конкретно я напоролась на участие в офере по облигациям. Значит просто облигации подбирать буду лучше :) Обидно что универсального банка получается не осталось. И на горизонте никого не видно
Ответить

9 июля 2021 в 13:21
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я вообще не понимаю теперь, зачем Открытием пользоваться. Разве что для связки с Брокером, которая и то у них через пень колоду работает.

----------

Для этого как минимум. Реальных альтернатив брокеру лично я не вижу.
----------
Цитата

aerolog пишет:
В каком банке есть кредитки наподобие ВЧН или, хотя бы, кредитной Опенкарты с условиями, примерно соответствующими еще пока действующим в Открывашке? Куда уходить теперь?

----------

Ни в каком, увы. Реальные альтернативы только с милями и в основном дебетовые.
Уралсиб новый в теории похож с 3%, но если тут оставят 3% без пэев, то опять же здесь лучше за счет длинного грейса ВЧН.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть