kirill.vlasoff пишет:
Я не заморачиваюсь и в ВТБ для покупки долларовых бумаг просто покупаю доллары на бирже, курс получается хороший. ----------
Ну да, это понятно. Если на руках рубли, то проблемы нет, доллары все равно на бирже покупать, не у банка же в самом деле.
---------- Цитата
kirill.vlasoff пишет:
Но, понятно, в теории может быть ситуация, когда есть некий переизбыток долларового кеша и его хочется закинуть на брокерку, но это все-таки редкая история. ----------
Ну редкая не редкая, но у меня имеет место быть )).
А еще бывает ситуация, когда нужно валюту из другого банка перетащить, все же бесплатный валютный межбанк даже в премиумах редкость.
На Привате, оказывается, нет округления кэшбэка, как на Премиуме. Пока жду, когда меня подключат, решил извести тем временем аэрбэки на трансферы, благо, как раз собираюсь на Кипр.
А еще есть какой-то Light Private, на котором тоже 5 % и тоже нет округления. Но что это такое и за что его дают, информации нигде нет.
aerolog,
Как и лайт премиум - по велению левой пятки банка.
Кажется при повышении остатков по премиум у кому-то предлагали лайт премиум, что бы оставить индивидуально.
Ну не тащить же ногами из другого банка в офис брокера, которых 2 или 3 на всю столицу :D (кстати вопрос - а брокер вообще умеет в офисе принимать нал - не знаю если честно, не факт).
Естественно занесли в банк, отправили на брокера.
yan79 пишет: Открытие ФК,
Вопрос.
Покупка, на достаточно крупную сумму. МСС в исключениях (вы не тиньков, просить начислить КБ понятно, что бесполезно).
Частичный возврат. Другой терминал и МСС не в исключениях. Как и ожидал - сейчас вижу вычтенный КБ на возврат.
После начисления КБ за июль - когда реально его вычтут (а это чуть больше 1000 бонусных рублей) - можно через Вас решить вопрос возврата мне этих бонусов? Могу заодно прислать чеки из почты покупки и возврата, что бы не было вопросов.
PS: догадываюсь, что до начисления бонусов задавать эти вопросы бесполезно, потому и думаю, что возвращаться к этому вопросу нужно будет уже в августе... ---------- yan79, Постараемся вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам информацию в личные сообщения в августе (после начисления бонусов за июль).
Получил тут статус Премиум, так лучше бы я этого не делал!
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял".
ПМ очень вежливо в чате ответил, что мол, не переживайте, это у нас все премиум-клиенты так в МП заходят. Привыкайте, вообщем.
Даже и не знаю, что делать дальше. Просить, что-ли, чтобы сняли статус?
clinkme пишет:
Получил тут статус Премиум, так лучше бы я этого не делал!
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял".
ПМ очень вежливо в чате ответил, что мол, не переживайте, это у нас все премиум-клиенты так в МП заходят. Привыкайте, вообщем.
Даже и не знаю, что делать дальше. Просить, что-ли, чтобы сняли статус? ----------
В приложении на IOS нет такого. Один раз только появилось подобное сразу после подключения Премиума.
Попробуйте переустановить приложение. Иногда это помогает избавиться от разных глюков кривого приложения.
clinkme пишет:
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял". ---------- Уже больше месяца мучаюсь, реально достало но начал привыкать) Андроид, версия приложения всегда обновляется, никакие переустановки не помогают
clinkme пишет:
Получил тут статус Премиум, так лучше бы я этого не делал!
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял". ---------- clinkme, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
clinkme,
У меня и на андроид нет. Какие-то "кристаллы" мелькают на экране, напоминая цыганщину, но довольно быстро и без специальных подтверждений сами исчезают.
mike_450,кристаллики-бриллиантики это сначала, а потом вот эти 3 окна. Версия последняя? Непонятно за что тогда некоторым премиалам постоянно напоминают о их возможностях, а другим повезло)
Вопрос к ПБ. Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум.
Erica пишет:
Вопрос к ПБ. Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум. ----------
---------- Цитата
evgeny1981 пишет:
Меня проинформировали 24 июня. Смс-сообщением. ----------
А это зависит от сотрудников офиса, в который карта доставляется.
Я так же заказывал несколько карт, никаких смс. Звонил в поддержку. Почему смс не приходят, в поддержка сказали, что не знают. Пришел в офис, сотрудник вынес карты, сделал выдачу и сразу пришла смс, что карта в офисе, приходите. На вопрос почему не было смс, сказали, что мы просто не отметили, что карта доставлена. На вопрос почему? Ответили "не знаем, наверное не успели". При этом карта уже несколько дней лежала в офисе. Заметил, что в офисах обслуживающий персонал все хуже и хуже. Все молодые девочки/мальчики 20-25 лет без мозгов и желания работать. И это уже практически тенденция всех банков :(
Erica пишет:
Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум. ---------- Скорее всего, за рассылку СМС отвечают сотрудники отделения.
Но при этом относятся к этому наплевательски и зачастую СМС отправлять забывают.
В чатике про это в курсе и, хоть и не могут признаться в косяках отделений прямым текстом, советуют проверять доставку самостоятельно.
Erica пишет:
Вопрос к ПБ. Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум. ---------- Erica, приходит сообщение, что карта находится в офисе. Коллеги дополнительно звонят и информируют о доставке карты. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.