Получил тут статус Премиум, так лучше бы я этого не делал!
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял".
ПМ очень вежливо в чате ответил, что мол, не переживайте, это у нас все премиум-клиенты так в МП заходят. Привыкайте, вообщем.
Даже и не знаю, что делать дальше. Просить, что-ли, чтобы сняли статус?
clinkme пишет:
Получил тут статус Премиум, так лучше бы я этого не делал!
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял".
ПМ очень вежливо в чате ответил, что мол, не переживайте, это у нас все премиум-клиенты так в МП заходят. Привыкайте, вообщем.
Даже и не знаю, что делать дальше. Просить, что-ли, чтобы сняли статус? ----------
В приложении на IOS нет такого. Один раз только появилось подобное сразу после подключения Премиума.
Попробуйте переустановить приложение. Иногда это помогает избавиться от разных глюков кривого приложения.
clinkme пишет:
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял". ---------- Уже больше месяца мучаюсь, реально достало но начал привыкать) Андроид, версия приложения всегда обновляется, никакие переустановки не помогают
clinkme пишет:
Получил тут статус Премиум, так лучше бы я этого не делал!
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял". ---------- clinkme, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
clinkme,
У меня и на андроид нет. Какие-то "кристаллы" мелькают на экране, напоминая цыганщину, но довольно быстро и без специальных подтверждений сами исчезают.
mike_450,кристаллики-бриллиантики это сначала, а потом вот эти 3 окна. Версия последняя? Непонятно за что тогда некоторым премиалам постоянно напоминают о их возможностях, а другим повезло)
Вопрос к ПБ. Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум.
Erica пишет:
Вопрос к ПБ. Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум. ----------
---------- Цитата
evgeny1981 пишет:
Меня проинформировали 24 июня. Смс-сообщением. ----------
А это зависит от сотрудников офиса, в который карта доставляется.
Я так же заказывал несколько карт, никаких смс. Звонил в поддержку. Почему смс не приходят, в поддержка сказали, что не знают. Пришел в офис, сотрудник вынес карты, сделал выдачу и сразу пришла смс, что карта в офисе, приходите. На вопрос почему не было смс, сказали, что мы просто не отметили, что карта доставлена. На вопрос почему? Ответили "не знаем, наверное не успели". При этом карта уже несколько дней лежала в офисе. Заметил, что в офисах обслуживающий персонал все хуже и хуже. Все молодые девочки/мальчики 20-25 лет без мозгов и желания работать. И это уже практически тенденция всех банков :(
Erica пишет:
Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум. ---------- Скорее всего, за рассылку СМС отвечают сотрудники отделения.
Но при этом относятся к этому наплевательски и зачастую СМС отправлять забывают.
В чатике про это в курсе и, хоть и не могут признаться в косяках отделений прямым текстом, советуют проверять доставку самостоятельно.
Erica пишет:
Вопрос к ПБ. Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум. ---------- Erica, приходит сообщение, что карта находится в офисе. Коллеги дополнительно звонят и информируют о доставке карты. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Открытие ФК пишет:
Коллеги дополнительно звонят и информируют о доставке карты. ----------
Вот не надо сочинять. Имел в банке 5 физических карт с получением в офисе. Не звонили ни по одной. Причем карты получал даже в разных офисах.
Кстати, по одобренной две недели назад кредитке "ВЧН" до сих пор звонка нет :D. Уже и не нужна она, но факт остается фактом. Вот минус 1 готовый клиент с кредиткой.
I_am_Aleks пишет:
Вот не надо сочинять. Имел в банке 5 физических карт с получением в офисе. Не звонили ни по одной. Причем карты получал даже в разных офисах.
Кстати, по одобренной две недели назад кредитке "ВЧН" до сих пор звонка нет изображение
. Уже и не нужна она, но факт остается фактом. Вот минус 1 готовый клиент с кредиткой. ---------- I_am_Aleks, сожалеем, что коллеги с вами не связались. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Открытие ФК пишет: I_am_Aleks, сожалеем, что коллеги с вами не связались. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию. ----------
Сразу нужно хорошо работать, а не после жалоб в публичном поле.
Скажите, пожалуйста, а с регистрацией в LoungeKey ни у кого нет проблем? Ввожу номер карты в рублях, в евро, всё равно пишет: "Пожалуйста, введите действительный номер платежной карты, связанной с программой LoungeKey"...
Laon пишет:
Скажите, пожалуйста, а с регистрацией в LoungeKey ни у кого нет проблем? Ввожу номер карты в рублях, в евро, всё равно пишет: "Пожалуйста, введите действительный номер платежной карты, связанной с программой LoungeKey"... ----------
У меня такая проблема появилась. При регистрации карта Visa Signature привязалась нормально, сейчас нужно заменить карту на другую, тоже Visa Signature и ни приложение, ни сайт не дает. Все время пишет такую же ошибку, как у вас.