aerolog пишет:
А у вас Мастеркард Блэк Эдишн? По обычному МК скидки нет. ----------
Блэк у меня виза, которая в пластике. А тк она виза, а скидка на мастер, то я открыл виртуальную карту. А какая она - хз, как посмотреть не знаю, написано Mastercard World Virtual
katb пишет:
списали с карты, которая нигде никогда не использовалась и находилась вообще в другом городе в это время. а вообще я в НР написала подробнее. надеюсь будет полезно и.. не пригодится! https://www.banki.ru/services/response.. ./10537229/ ----------
Была похожая ситуация с хоум кредитом. Очень странно, что банк сказал, что ничего сделать не могут. После того как подали заявление в полицию, с корешком заявления в банк и подавать на опротестование операций. В моей ситуации банк вернул деньги примерно через 2 месяца, хотя полиция отрапортовала, что никого не смогли найти :pardon:
kirill.vlasoff пишет:
скидка на мастер, то я открыл виртуальную карту. А какая она - хз, как посмотреть не знаю, написано Mastercard World Virtual ---------- Вот именно, а скидка идет на mastercard black edition виртуалок таких насколько знаю нет. В чем проблема прочитать условия и заказать нужный пластик?
kirill.vlasoff пишет:
А какие у них лимиты, где посмотреть? ----------
У бензубера был лимит скидки 3к (с 20тыс), пока было 15%. Как сейчас не знаю.
У яндекса - 250 литров.
И да, карта нужна MC BE, её брать физической (именная или виртуальная не важно) для яндекса. Или виза сигначе для бензубера. Скидка дается не по статусу в банке, а по карте соотв.категории от открытия (по BIN). Виртуалки не катят.
pmn пишет:
Можно. В яндекс такси в способах оплаты ставим оплату пеем и вуаля. ----------
Вот СПАСИБО за совет добрый человек. А, не подскажете случайно, списание пойдёт с карты по умолчанию ведь? Просто мне нужно платить с другой карты с лучшим КБ из моего веера... Каждый раз переставлять карту по умолчанию в GP?
leok23 пишет:
Вот именно, а скидка идет на mastercard black edition виртуалок таких насколько знаю нет. В чем проблема прочитать условия и заказать нужный пластик? ----------
Если я буду читать подробно правила всех фин инструментов, которыми пользуюсь, то я только этим и буду заниматься -) я как-то спросил тут народ - сказали что виртуальный мастер покатит. Ну значит не катит. Заказывать пластик сложно потому что, как я понимаю, два пластика держать невозможно.
Соот-но, как я понимаю, эта виртуальная карта не имеет смысла и надо платить обычной визой и пользоваться бензубером или он там правильно называется.
kirill.vlasoff,
Здесь прочитать какая карта нужна- минутное дело. Заодно бы и узнали, что основных карт можно выпустить сколько нужно. Как что то делать не читая, не узнавая, только со слов, это уже другой вопрос, но финансы такое не любят)
leok23 пишет:
Здесь прочитать какая карта нужна- минутное дело. ----------
Здесь - это где? В этой теме - ну так я тут спрашивал, получил некорректную информацию и почему-то знатоки прошли мимо -))
Сейчас понятно то, что виртуалка не имеет смысла, буду использовать имеющуюся визу. Хотя, вот сейчас вспомнил, 5% аэрофлотовских за мастеркард таки на виртуалку начислялись.
mike_450 пишет:
В истории операций за июль у всех уже обработанных покупок прогноз начисления баллов с 4% упал до 2. Идут какие-то работы или это всерьёз? изображение
----------
mike_450, ранее информация о бонусах отражалась некорректно. 30.07.2021 г. уже всё исправили.
Извините, что запутали вас отражением некорректной информации.
Открытие ФК пишет:
информация в выписке отражалась некорректно, но мы уже все исправили ----------
как-то криво исправили, у меня при возврате билетов ржд вдруг по одному из четырех минус стал ровно 11% - -383,86 (с копейками!), вместо 4 % - 136. Билеты покупала неделю назад. Почему нельзя сразу починить, раз уж я заметила, а надо ждать начислений за июль и потом разборки устраивать.
И почему надо каждую операцию проверять и все за вами пересчитывать...
Мне этот способ не помог, но зато в интернет-банке всё нашла. Срочно сделала скрин, у меня уже был такой опыт, что банку пришлось доказывать активацию партнера X ----------
В чате странно комментируют: список партнеров обновится окончательно завтра во второй половине дня. В какую сторону? - все станет как в приложении, или как в интернет-банке? - непонятно. А пока не обновится лучше покупки не делать у таких партнеров? очень удобно. Хорошо, что и не планировала.
youkka пишет:
В чате странно комментируют: список партнеров обновится окончательно завтра во второй половине дня. ----------
Я уже сделал покупку в озоне))
Когда-же уже будет все работать как положено. :wall: Кто вообще и откуда набирает всех этих людей, которые занимаются разработкой
trader1982 пишет:
Объясните мне, что именно от меня требуется? Я вам уже заскринил и показал, что у вас выложены две разных версии условий возмещения Airback. На практике работает, естественно, худшая для клиента. Зачем для этого банку мои ФИО? Хотите вознаграждение выписать, что бесплатно нашел очевидный лаг банка?
У вас вот тут https://www.open.ru/air выложены условия, не соответствующие действительности. Код 5411 возмещению не поддается. У всех. Либо удаляйте недостоверную информацию, либо чините.
Я надеюсь, вам хотя бы за троллинг доплачивают? Бесплатно такую ересь в своем уме никто не скажет. Хотя, думаю, по моральным причинам, многие и за деньги бы отказались. ----------
Мы ранее писали, что возмещение по МСС-коду 5411 должно проходить. Это очень странно, что у вас не получается. Нам нужны ваши ФИО и дата рождения, чтобы зафиксировать запрос по этому поводу. Без ваших данных не сможем этого сделать. Ждем вас в л.с.
PetrovitchSPb пишет:
можете ответить, так какое в этом удовольствие, пользоваться новой ПЛ вашего банка? Как в эпиграфе выше - ваши клиенты еще слишком "молоды", чтобы осознать?
Раньше я не думал и платил картой Открытия везде, где только можно. Что оффлайн, что онлайн, и получал кэшбэк 4%. Выше рынка, скажете? Да, соглашусь, потому и платили, закрывая глаза на округления КБ, глюки МП, подбор покупок для компенсации, которые почему-то не все видны, и многое другое. ----------
PetrovitchSPb, ситуация ни в коем случае не соответствует описанной в эпиграфе. Условия программы лояльности изменили для упрощения получения cash-back клиентами.
При этом мы активно развиваем партнерскую программу. Чтобы у клиентов была возможность получать повышенный cash-back основному. В ближайшее время число партнёров в программе значительно возрастет.
При начислении cash-back за покупки у партнёров не имеею значения оплачивали ли вы картой или через Pay-сервис.
Так же мы постоянно улусшаем приложение и стараемся своевременно устранять недочеты.
Извините нас, если что-то не так.
bekd пишет:
Подтверждаю кстати.
Есть например две покупки: 1.5к рублей в пятерочке (должна компенсироваться одним айэрбэком), 3к рублей в азбуке (должна компенсироваться двумя айрбэками). Ни одна не была доступна для компенсации, только что убедился.
Впрочем мне уже пофиг, свои айрбэки я как раз закончил выводить ровно в 20к рублей (два рестораном, шесть известным народным методом), как говорится с паршивой овцы ...
А до января активы не факт что останутся, учитывая какой улучшайзер тут включили. ----------
Обидное сравнение. 😔
Хотим разобраться в ситуации с возмещением. Напишите нам, пожалуйста, в л.с ваши ФИО и дату рождения, а также пришлите скриншоты. Это нужно для составления официальных запросов. Это поможет исправить ошибки.
Открытие ФК пишет:
ситуация ни в коем случае не соответствует описанной в эпиграфе. Условия программы лояльности изменили для упрощения получения cash-back клиентами. ----------
открытие, перестаньте считать ваших клиентов идиотами :evil: никто не жаловался на сложность получения, зато теперь вы тут [censored] черпаете в каждом посте..лучше бы честно написали, что решили экономить и поэтому порезали программу лояльности
у меня лично отвращение вызывает именно манера подачи изменений, типа это по просьбам трудящихся :| я думаю вы сами видите, что трудящиеся о вас тут пишут..а так была отличная карта, никаких претензий к ней не было, жаль что альтернативно одаренные дорвались и начали улучшать :wall: :wall: :wall: вообще большие вопросы к менеджменту- был премиум за 1млн с безлимитными проходами- резко поменяли на 3 млн и 12 проходов, ладно перешли люди в другие банки (я например в мкб, там проходов как грязи), потом тревел у меня был- сделали из него опен, теперь в опене опять убили лояльность-ну остатки клиентов перестанут картой платить- какие то метания у вас, то условия по плюшкам сильно выше рынка, то ликвидация и разгон клиентов..и повторно-не считайке клиентов дебилами, которые не понимают смысла ваших улучшений
Простите, о какой новой программе лояльности вы говорите? Попробовать пользоваться картой по ухудшенным условиям, которые и дальше будут ухудшаться?
ВТБ, Газпромбанк, даже Сбер повысил ставку по вкладом, только Открытие ничего не поменяло. Вы наняли нового топ-менеджера по работе с частными лицами с задачей закрыть направление?
P.S. Вчера уже перевёл часть средств в ВТБ, где получил 7% на копилку вместо 4,7% (пока не порезали лимиты на снятие), а в конце года и брокерский счёт закрою.
---------- Цитата
Открытие ФК пишет:
Не принимайте поспешных решений. Новая программа лояльности еще даже не начала действовать. Попробуйте пользоваться картой по измененным условиям. Может быть вам понравится. Кроме того, для Премиум клиентов у нас есть и другие привилегии. 😉 ----------
Открыл МИР Суприм в ВТБ, перекинул остатки с карт открытия в ВТБ, начинаю познавать новый мир :) Нужно правда в открытии еще сделать операцию под вывод баллов за июль в ноль. Вовремя конечно ВТБ запустил Суприм под развал премиума в Открытии.