господа, может уже хватит дискуссий о необходимости NFC?
Каждому же свое, а БАНК ПРОСТО РЕЖЕТ КОСТЫ за счет тех, у кого нет смартфонов или тех, кто принципиально расплачивается картой (или дает ее детям).
Не хочешь пользоваться PAY - значит у тебя будет 1%. Ну или приспосабливайся и будешь получать 3%.
Потестил тут, PAY принимает и яндекс маркет, и wildberries и сбермегамаркет и много кто еще. Заказ делаешь на сайте, потом переходишь в приложение на телефон и оплачиваешь, реквизиты даже вводить не надо..
Если вас это (геморное) решение не устраивает, то не надо всем остальным писать 20 ответов почему телефон не помещается в трусы.
И уж не пишите пожалуйста ерунды, что банк вам теперь должен купить браслет.
Банк вам ничего не должен, наоборот, ВЫ БАНКУ НЕ НУЖНЫ и он режет затраты наиболее удобным для него способом - показаны 3 и 6%, но недостижимые для части операций типа ряда авиакомпаний.
Просто валите в другой банк, благо есть банки с другим отношением к клиентам.
Ругать SMM банка тоже глупо - не они приняли решение о срезании костов. Другой вопрос, что резать косты надо было когда банк уже был продан, так, как СКБ порезал всю программу "тепло" банка "Восточный".
А эту тему лучше оставить для мыслей куда удобней валить с Открытия.
contravel пишет:
Ругать SMM банка тоже глупо - не они приняли решение о срезании костов. Другой вопрос, что резать косты надо было когда банк уже был продан, так, как СКБ порезал всю программу "тепло" банка "Восточный". ----------
contravel пишет:
Не хочешь пользоваться PAY - значит у тебя будет 1%. Ну или приспосабливайся и будешь получать 3%. ----------
Открою вам глаза - не будет у вас ни 1%, ни 3%. Для этого банк придумал округление покупок, лимиты и исключения.
---------- Цитата
contravel пишет:
Банк вам ничего не должен ----------
Должен. Как минимум - те средства, которые у него разместили. А еще банк должен исполнять заявленные условия обслуживания. По факту - размер обещанного КБ на практике получить было невозможно никогда, а потом еще и продолжали рекламировать продукты, которые доживали в своем виде последние дни, обманывая потенциальных клиентов. До кучи - заявлены условия, которые вообще в принципе не работают, взаимоисключающая информация на разных страницах сайта, неверное описание продуктов и т.п.
---------- Цитата
contravel пишет:
ВЫ БАНКУ НЕ НУЖНЫ ----------
Да ладно? А нахрена он тогда постоянно звонит/пишет и предлагает свои продукты?
---------- Цитата
contravel пишет:
Ругать SMM банка тоже глупо - не они приняли решение о срезании костов. ----------
Так пусть на связь выйдет тот, кто принял решение, чтобы было кого еще ругать. Поэтому высказывают тому, у кого работа такая - доносить информацию наверх. Половина претензий вообще не за сам факт изменений, а за кретинскую манеру подачи. Мы уж тут сами как-нибудь определимся, что для нас проще и лучше. Получили заслуженную ответку.
contravel пишет:
Каждому же свое, а БАНК ПРОСТО РЕЖЕТ КОСТЫ за счет тех, у кого нет смартфонов или тех, кто принципиально расплачивается картой (или дает ее детям).
Не хочешь пользоваться PAY - значит у тебя будет 1%. Ну или приспосабливайся и будешь получать 3%. ----------
всё правильно пишет contravel. Чего ругаться и шуметь то? Не первая программа погибает и не последняя. Ничего изменить в этом процессе нельзя. Можно или подстраиваться или уйти. Я бы наверное подстроился, получая 3% пэем и перенеся часть трат на ряд других карт под 5%. Да было удобно одной картой пользоваться, но и веер не проблема. Мне повезло с супримом и то, что у меня старая привилегия есть в ВТБ, но думаю, что там тоже не очень долго это всё просуществует. Поэтому или веер и каша по-больше, либо одна карта и каша по-меньше. Компромисс у каждого свой.
А так то да, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. :)
trader1982 пишет:
Открою вам глаза - не будет у вас ни 1%, ни 3%. Для этого банк придумал округление покупок, лимиты и исключения. ----------
еще раз прочитайте что я написал. Вы либо приспосабливаетесь под округление, 150 руб, лимиты и прочее или идете в другой банк. Скажем оплачивать супермаркеты в Открытии теперь не имеет никакого смысла, ведь минимум есть СКБ 3% - без PAY и прочего мухлежа.
---------- Цитата
Должен. Как минимум - те средства, которые у него разместили. А еще банк должен исполнять заявленные условия обслуживания. ----------
Читайте мелкий шрифт в договорах. Банк ничего не должен, везде есть оговорки. Банк, как коня перед базаром, надули состоятельными клиентами - перед продажей. До августа ваши средства были важны для банка, он делился прибылью с вами. Теперь у него рост прибыли (почитайте последний отчет) и вы и ваши деньги банку особо не нужны, идите с миром :)
---------- Цитата
До кучи - заявлены условия, которые вообще в принципе не работают, взаимоисключающая информация на разных страницах сайта, неверное описание продуктов и т.п. ----------
Расслабьтесь, это Россия. Все банки пишут - "кэшбэк на все", при этом у почти у десятки MCC в исключениях.
В стране, где работают суды, клиенты и адвокаты бы обогатились на таких банках.
---------- Цитата
Да ладно? А нахрена он тогда постоянно звонит/пишет и предлагает свои продукты? ----------
Видимо логика такова, что лучше взять 5 новых клиентов с улицы, чем платить много старым клиентам. Дешевле найти 5 пенсов на вклады по 4,75%, чем платить по 15 тыс в месяц кэшбэка прожженому посетителю банки.ру.
---------- Цитата
Так пусть на связь выйдет тот, кто принял решение, чтобы было кого еще ругать. ----------
Вы чего-то не догоняете. Банк выставляют на продажу, это значит, что персонал теперь больше думает о новом месте работы, а не о вас.
contravel пишет:
Вы либо приспосабливаетесь под округление, 150 руб, лимиты и прочее или идете в другой банк. ----------
Не могу согласиться.
Либо пэй устраивает, тогда особой проблемы и нет в общем-то.
Либо в другой банк/банки.
Подстраиваться и тем более покупать телефоны, браслеты и прочую НЕХ - плохое решение.
---------- Цитата
contravel пишет:
Скажем оплачивать супермаркеты в Открытии теперь не имеет никакого смысла, ведь минимум есть СКБ 3% - без PAY и прочего мухлежа.
----------
Вообще оплачивать что-либо в Открытии особого смысла теперь нет. Ибо есть варианты как Вы правильно сказали "без PAY и прочего мухлежа".
Раньше КБ был высоким теперь средний. Если бы он такой средний был без пэев, было бы норм, а так ...
Единственное как правильно указал мне коллега, реально интересен вариант "на все" с ВЧН. Ну если подходит Pay конечно.
contravel пишет:
Читайте мелкий шрифт в договорах. Банк ничего не должен, везде есть оговорки. ----------
Прочитайте хотя бы крупный в моем сообщении. У банка достаточно косяков, когда не выполняется даже то, что написано в договоре. А на сайте размещается недостоверная информация.
---------- Цитата
contravel пишет:
Все банки пишут - "кэшбэк на все", при этом у почти у десятки MCC в исключениях. ----------
И дальше-то что? Хвалить их что ли за это, а не ругать? Какая мне разница, что все пишут? Всех значит ругать надо, просто мне дела нет до тех, где я не клиент.
---------- Цитата
contravel пишет:
Вы чего-то не догоняете. Банк выставляют на продажу, это значит, что персонал теперь больше думает о новом месте работы, а не о вас. ----------
Это вы не догоняете, что банк бы уже давно продали, но не было желающих. Между продажей и подготовкой к выставлению на продажу - большая разница, и все это годами еще может тянуться. Какой там персонал из-за этого о новой работе будет думать-то? Маринки, что ли? Так они всегда об этом думают, только ничего не решают.
BillyBones пишет:
Мне сегодня вечером тоже звонили, интересовались причинами низкой оценки в опросе. Высказал им про низкие ставки, неприятие позиции банка, когда банк решает, что клиенту будет удобнее платить через пэи, и невыплаченный партнерский кэшбэк. Как и коллеге выше, неубедительно пытались рассказывать о том, что пэи для безопасности, потому что на сайтах воруют данные карт. 500 бонусов не пообещали, из-за чего я на банк затаил еще больше ----------
Коллеги, а что за опрос такой?))
Что-то не припомню из недавнего. А хочется банку колов наставить ))).
Коллеги, а что за опрос такой?))
Что-то не припомню из недавнего. А хочется банку колов наставить ))). ----------
Позавчера присылали смс со ссылкой на опрос. Сегодня (видимо по результатам вчерашней беседы, где я сказал в том числе о низких ставках) прислали смс с текстом "Имярек, размер процентов по счетам банк вправе менять в одностороннем порядке. А теперь и вы можете поменять свой процент. Подробности: open.ru/mk1 ПАО Банк «ФК Открытие»" :omg:
BillyBones пишет:
Позавчера присылали смс со ссылкой на опрос. ----------
А не, у меня не было. Может пришлют.
---------- Цитата
BillyBones пишет:
Имярек, размер процентов по счетам банк вправе менять в одностороннем порядке. А теперь и вы можете поменять свой процент. ----------
Это массово шлют, тоже такое получил. Тупо реклама повышения процента по копилке за баллы - нафиг.
bekd пишет:
Коллеги, а что за опрос такой?))
Что-то не припомню из недавнего. А хочется банку колов наставить ))). ----------
В смс или пуше присылали ссылку на опрос об удовлетворенности Премиумом. Там были вопросы из серии с какой вероятностью порекомендую банк друзьям, на сколько удовлетворен картами/вкладами/кредитами и т.п, что нужно улучшить.
evgee73 пишет:
кстати, после заполнения опроса (в смс прислали) - звонили из банка, интересовались почему такая низкая оценка.. после моего подробного разъяснения об ухудшении тарифов, кэшбека, новых комиссиях - менеджер ничего внятного кроме как "у нас есть кэшбек от партнеров" не сказал , под конец разговора попытались откупится "зачислим 500 балов"... поитогу на след. день начислили 300 - даже здесь не упускают возможность, чтобы надурить клиента...
да банк Открытие понимает, что кажущееся большое количество партнеров , в регионах сносится к маленькому списочку, что даже эту единственную их отмазку - обнуляет... ---------- evgee73, сожалеем, что начислили меньше бонусов, чем обещали. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
XChesser пишет:
У меня аналогично не возмещается 5411. Личные данные в ЛС у вас есть. ---------- XChesser, вышлите, пожалуйста, скрин ошибки в личные сообщения. Мы направим информацию коллегам.