kirill.vlasoff пишет:
Ну есть вроде как объективные причины для стремления крупных контор построить свои экосистемы, кмк лобовой % доход у банков будет сокращаться. От этого и премиальные кб программы в том числе неизбежно режутся... ----------
Да это понятно все )).
Но лично для меня это первейший признак: начал банк пилить экосистему, бежать оттуда роняя тапки. Ибо хорошо для клиента это не будет.
По сути экосистема = круговорот экскрементов на отдельно взятом участке, уж простите мне мою метафору.
kirill.vlasoff пишет:
Открытие кмк неизбежно кому-то продадут, не будет его вечно ЦБ на балансе держать. ----------
Если смогут.
Тут проблема, что мало кто такое сможет купить и переварить.
Если не будет подходящего стратега, как-то придется частями - на IPO там и т.п.
1. месяц назад подал заявку на сайте, заполнил всю инфу, хотя у банка она вся уже была, получил смс, что заявка одобрена, ждите звонка сотрудника. До сих пор жду изображение
2. в ИБ появилась возможность заказать эту карту. Неделю назад пытался заказать, но сервис не работает. Поддержка признала сбой, сказали чинят.
3. Спустя пару дней починили заказ карты в ИБ. Думаю, попробую заказать. Банк опять просит заполнить инфу обо мне, включая дату рождения. WTF? Я авторизован в системе банка, у банка есть моя дата рождения, мой адрес. Почему я должен опять это руками заполнять. На последнем этапе заявки все сломалось, какие-то ошибки.
4. Позавчера в МБ и ИБ появилось персональное предложение с одобренной кредитной картой, не понятно какой. Думаю, ну ок, закажу. Заказать нельзя, только кнопка "Перезвоните мне". Нажал, написано в ближайшее время позвонит сотрудник. Опять ни привета, ни ответа.
Карта нафиг не нужна уже, но спортивный интерес, как же ее может получить человек, который не посвящен в банковские процессы и просто пытается заказать карту обычным способом. ---------- I_am_Aleks, сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по заявке.
Хлопцы, а можно залететь в банк, поюзать эйрбэри за месяц и уйти?)))
Кроме них ничего интересного не осталось(
Ну карту сигначу для бензубера оставить, для конвертации бонусных рублей в настоящие в последующем
Открытие ФК пишет:
Коллеги уже занимаются решением этого вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. ----------
ФК Открытие, а как насчёт компенсации клиенту "за временные неудобства"? Предположим если клиент во время недоступности льготного курса обменял валюту по обычному курсу? Разницу вернёте?
в Android-приложении поломали ввод телефона в СБП, теперь обязательно требует доступ к контактам. ИМХО, не нужное разрешение для банковского приложения. Кому удобно, выдадут, но совсем не давать пользоваться СБП - нонсенс.
А если вдруг понадобится сделать разовый платеж? Типа сперва добавь в контакты и потом мы позволим тебе выбрать?
trader1982 пишет:
Пятый день в МП не работает вход в меню ПЛ.
Это уже улучшения на полную мощь заработали, или еще недельку потерпеть? ---------- trader1982, уточните, пожалуйста, сейчас всё работает?
ФК Открытие, а как насчёт компенсации клиенту "за временные неудобства"? Предположим если клиент во время недоступности льготного курса обменял валюту по обычному курсу? Разницу вернёте? ---------- Ale5, мы обязательно рассмотрим обращение и постараемся помочь ;) .
Я чего-то не пойму. Почему за Яндекс.Такси (4121) баллы не отображаются? Операции давно проведены. Это приложение подглючивает или такси уже не бонусируется?
aerolog пишет:
Я чего-то не пойму. Почему за Яндекс.Такси (4121) баллы не отображаются? Операции давно проведены. Это приложение подглючивает или такси уже не бонусируется? ---------- aerolog, Этот МСС не в исключениях. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.