HappyClient, да , я вот тоже везде поискала - не увидела ( где то написано , что для Америки у них только есть , но надеялась на чудо . Может ПБ нам расскажет , где их премиальным клиентам покупать авиа билеты ? Ведь полное издевательство - хотя бы оставили платежи , где нет физически карты
Genny2004 пишет: HappyClient, да , я вот тоже везде поискала - не увидела ( где то написано , что для Америки у них только есть , но надеялась на чудо . Может ПБ нам расскажет , где их премиальным клиентам покупать авиа билеты ? Ведь полное издевательство - хотя бы оставили платежи , где нет физически карты ----------
Я не ПБ, но расскажу — на travel.open.ru, очевидно :D :D
BillyBones, я вчера в ночи посмотрела цены 🙈 на этом Тревел , не надо нам таких билетов ( может только Аэрофлот ) . И кстати , а он то у них с Apple Pay ?
Gast1 пишет:
я не могу 5к возместить, потому что "МСС код у нас в системе другой". В поддержке написали, что типа у операции MCC 4722, а по их данным, должен быть 7299. ----------
Держите в курсе, 2 раза заказывал - в первый 7299, во второй 4722. Похоже что меняли код, но у меня после проводки обе операции были в доступных для компенсации airback-ами
d*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Стал смотреть какие аэропорты входят в категорию Lounge Key, и к своему удивлению не обнаружил НИ ОДНОГО московского аэропорта, хотя еще в прошлом году там была их целая куча. Лавочка прикрылась или системный глюк? Кто проходил в последнее время в бизнес-залы, поделитесь сложившейся ситуацией? ----------
В июле посещал зал в SVO.
Глючит софтина LK-шная. Можно вместо неё использовать MasterCard Airport Experience. «Файл недоступен»
aerolog пишет:
надо теперь тратить 250 в месяц. Она мне пообещала, что легко решит эту проблему ----------
Какая-то странная экономика. Специально тратить 250 тысяч чтобы получить кэшбек 12,5 тысяч с этого. Может проще тратить на 12,5 тысяч меньше? И не заморачиваться с кэшбеком вообще? Результат-то тот же. Не?
У меня куда дольше висит вопрос по коду 5411. В ответ - полный игнор. ---------- trader1982, приносим извинения за ожидание. Коллеги ещё занимаются вашим вопросом. Как только они нам ответят, мы сразу с вами свяжемся.