v*******@gmail.com, мне ответили быстро , но от этого не легче Спасибо за ожидание.
Я приношу извинения от лица банка за неудобства.
На данный момент, действительно, имеется такая проблема.
Банк знает о сложившейся ситуации и делает все возможное для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на скорейшее решение со стороны ответственного подразделения. Ожидаем ответа вместе с Вами!
bekd пишет:
Вот честно, ну какая собственно разница?
Какой глубокий смысл оплачивать там что-либо деньгами на этом travel? Ну я еще понимаю целиком за баллы со скидосом 20%, но деньгами ...
Билеты однозначно лучше покупать без посредников у а/к, отели - напрямую или у годных специализированных агрегаторов типа букинга.
А если уж так прямо хочется что-то купить у 12trip, зачем пользовать зеркало открывахи - без него будет интереснее. ---------- спрашиваем только ради принципа ( покупать ни-ни ) я только глянула на цены этого сайта один раз , но совесть банк должен иметь ( ну я наивная ) ,если уж премиалов заставляют покупать с pay 😡, то хотя бы сделайте
v*******@gmail.com пишет:
И свалить не дают! изображение
Попытался " стянуть" пробные 50 тыс на Тинькофф - "Операция отклонена банком". ----------
Межбанком отправляйте.
---------- Цитата
v*******@gmail.com пишет:
Попытался вывести деньги через c2c - требует комиссию! (У премиума-то.) ----------
Ага, мелкое жлобство. Отобрали у премиума бесплатный c2c незадолго до того как убили программу лояльности. Вернут с подписками :D ну если будет кому возвращать конечно :D
Gast1 пишет:
Спасибо, уже звонила Ваша коллега, пообщались, теперь ждем, когда IT все починит, и операция станет доступна к компенсации. ---------- Gast1, спасибо за обратную связь :) .
v*******@gmail.com пишет:
И свалить не дают! изображение
Попытался " стянуть" пробные 50 тыс на Тинькофф - "Операция отклонена банком".
Попытался вывести деньги через c2c - требует комиссию! (У премиума-то.)
Пишу в чат поддержки через ИБ - не отвечают час! Через 57 минут объявились. Далее -
"16:44 Сейчас ознакомлюсь с вашим вопросом, пожалуйста, ожидайте.
16:47 Спасибо, что дали время. Наблюдаю, что вы являетесь премиальным клиентом нашего банка. В связи с этим для уточнения интересующей вас информации сейчас подключу коллегу из смежного подразделения. Прошу ожидать. "
Ожидаю. Сейчас 18.07
Т.е. за два с половиной часа поддержка даже не ознакомилась с запросом... ---------- v*******@gmail.com, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы всё проверим.
Genny2004 пишет:
ложь !!! Операция временно недоступна !!! ---------- Genny2004, уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и скрин ошибки в личные сообщения. Мы всё проверим.
Открытие ФК пишет: Genny2004, уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и скрин ошибки в личные сообщения. Мы всё проверим. ---------- зачем ? Мне в чате уже написали , чтобы в банке проблемы ! Поэтому межбанком отправила и он уже дошёл
Насчет премиального КБ в категориях.
На август стоит категория "Отели и билеты". 2 августа куплены билеты на сайте РЖД, за 5000+ руб, и за 2300+ руб. Куплены по отдельности, оба при помощи кнопки Google Pay, у обоих МСС 4112, и у обоих кэшбек - по 1%, 50 и 23 бонуса.
Как это понимать?
andreib2 пишет:
Вот теперь задумался билеты Аэрофлота на сайте покупать или через приложение изображение
----------
Проверил по своим операциям - те, которые были сделаны через МП, отображаются в истории Google Pay, а те, которые на сайте, нет.
Предполагаю, что все операции, оплаченные на сайте через Google Pay, не попадут под повышенный кэшбек. Поэтому покупка только через мобильные приложения.
bekd пишет:
Как то что оплата по факту прошла по реквизитам карты несмотря на копку Google Pay.
Уже немало таких кейсов вылезало. ----------
Чудесно.
Но при оплате по реквизитам карты приходит код подтверждения, верно? А тут оплата прошла сразу, т.е. явно все-таки через GPay. Ну и что теперь делать, ну кроме написания негативного отзыва в народном рейтинге? :)
v*******@gmail.com пишет:
Ну и что теперь делать ----------
Да забить на эти копейки... Ну сколько вы там недополучите на этом? (5000+2300)*(6%-1%)=365 рублей.
Ну или если это так важно, то менять банк. Открытие с этими пеями устроил лотерею, в которую не только лишь все могут выиграть...
Я для себя решил пару месяцев провести эксперимент сам над собой. Телефон с NFC у меня и так был. Подключил на нём к GPay карту Открытия. Теперь пользуюсь. Но что-то пока не очень впечатления. Картой мне привычнее и удобнее. Может, это возраст уже... Пока по результатам эксперимента склоняюсь к возврату к обычной карте, но уже другого банка...
v*******@gmail.com пишет:
Но при оплате по реквизитам карты приходит код подтверждения, верно? ----------
Неверно. Зависит от настроек эквайринга торговой точки. Например крупные авиакомпании, тот же Аэрофлот в частности, списывают сразу без всякого 3ds.
---------- Цитата
v*******@gmail.com пишет:
А тут оплата прошла сразу, т.е. явно все-таки через GPay. ----------
Совсем не факт.
---------- Цитата
v*******@gmail.com пишет:
Ну и что теперь делать, ну кроме написания негативного отзыва в народном рейтинге? ----------